Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2020 в 17:52
----------
Цитата

Plotra пишет:
Однако, с карты другого банка списалась комиссия 1,5%. Как это понимать?

----------
Про комиссии другого банка ТБ не может знать априори. Он пишет только про свои. Про эти "грабли" не раз писали. Но комиссии банка источника должны изучать сами владельцы, что и правильно.
Ответить

9 октября 2020 в 18:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Про комиссии другого банка ТБ не может знать априори. Он пишет только про свои. Про эти "грабли" не раз писали. Но комиссии банка источника должны изучать сами владельцы, что и правильно.

----------

В сбере большими буквами пишут, что возможна комиссия стороннего банка. Здесь же чётко, ясно и однозначно указано: моментально и абсолютно бесплатно.
То есть ввели в заблуждение. Или к это ещё понять?
Ответить

9 октября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Plotra пишет:
В сбере большими буквами пишут, что возможна комиссия стороннего банка. Здесь же чётко, ясно и однозначно указано: моментально и абсолютно бесплатно.
То есть ввели в заблуждение. Или к это ещё понять?

----------
Понять и простить. Вот такие "учёные" в ТБ работают. Не догадываются до сих выделенную фразу у себя в описании добавить. Чтобы ПБ наверно от подобного негатива не скучал. :pardon:
Ответить

9 октября 2020 в 18:34
----------
Цитата

Plotra пишет:
Доброго дня! У меня вопрос к представителю ТИНЬКОФФ.
Провел операцию пополнения карты с карты другого банка. На странице операции было отмечено, что комиссия не взымается, и можно пополнить карту с карты другого банка моментально и абсолютно бесплатно. Четко и однозначно.

Однако, с карты другого банка списалась комиссия 1,5%. Как это понимать? Почему вы ввели вашего клиента в заблуждение, и клиент попал на бабки? Ни много ни мало, а 1,5% от 150000 - это 2250. На дороге не валяются.
Кто компенсирует комиссию?

----------


У нас нет информации по комиссиям сторонних кредитных организаций, рекомендуем знать условия тарифного плана карт, которыми пользуетесь. Мы не берем комиссию за свою услугу, о чем указали в личном кабинете.

Со своей стороны рассмотрим возможность компенсировать комиссию, о результатах сообщим с помощью СМС.
Ответить

9 октября 2020 в 18:38
----------
Цитата

genasha пишет:
Вопрос связан из-за терминала на Красной Пресне, 23 (в Билле), хотя у Вас в базе он в другом магазине по этому адресу.

----------


Информацию уточнили, терминал наш, через него можно пополнять.
Ответить

9 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет информации по комиссиям сторонних кредитных организаций, рекомендуем знать условия тарифного плана карт, которыми пользуетесь. Мы не берем комиссию за свою услугу, о чем указали в личном кабинете.

----------

А чего тут знать то, если указано "бесплатно пополнить".
Вы немерено вводите клиентов в заблуждение? Я обращусь в суд, будем разбираться. Вопрос принципа.
Ответить

9 октября 2020 в 19:01
----------
Цитата


Посмотреть историю можно только оплаченных счетов, посмотреть историю уведомлений нельзя, мы это не раз уже сообщили тут.

----------


Вопрос по оплаченным счетам я не задавал, перечитайте. Мой вопрос касался оплаты счетов из истории, что оплаченные счета не нужно повторно оплачитать, думаю, что для Вас очевидно.

----------
Цитата


Думаем, что это возможно через сайт ЖКХ. Мы отображаем только текущий платеж.

----------


Мой вопрос касался ИБ и МБ Тиньков, а не сайта ГИС ЖКХ.
Можно ли как-то увидеть неоплатчанную сумму в ИБ или МБ?

----------
Цитата


После поиска по номеру лицевого счета выбрать пункт "Внести произвольную сумму", заполнить поля и оплатить.

----------


Вы не различаете номер лицевого счета отличается от номера платежного документа?
В предыдущем сообщении Вы сослались на номер платежного документа, где его найти?
Ответить

9 октября 2020 в 19:01
----------
Цитата

Plotra пишет:
Вы немерено вводите клиентов в заблуждение? Я обращусь в суд, будем разбираться. Вопрос принципа.

----------


Большая просьба.
Пришлите потом сюда постановление суда.
Поклянитесь жизнью родителей и детей, что это сделаете.
Ответить

9 октября 2020 в 19:08
Уважаемый ПБ, не планируется вводить накопительный счёт в фунтах в ближайшее время? Почему в долларах и евро есть, а в фунтах нет? У вас нет случайно возможности открыть дополнительный счёт в рублях и в фунтах, к которым можно привязывать карты? Не планируете сделать покупку- продажу валюты при участии накопительного счёта в рублях? А то только дебетовая карта блэк подставляется, очень не удобно, всё время надо переводить обратно на карту и делать лишние движения. Спасибо заранее за ответ.
Ответить

9 октября 2020 в 20:12
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ, не планируется вводить накопительный счёт в фунтах в ближайшее время? Почему в долларах и евро есть, а в фунтах нет? У вас нет случайно возможности открыть дополнительный счёт в рублях и в фунтах, к которым можно привязывать карты? Не планируете сделать покупку- продажу валюты при участии накопительного счёта в рублях? А то только дебетовая карта блэк подставляется, очень не удобно, всё время надо переводить обратно на карту и делать лишние движения. Спасибо заранее за ответ.

----------


Накопительный счет в фунтах в будущем возможно добавим, но как скоро, сказать не сможем.

Возможность оформить 2 счет дебетовой карты банк предоставляет по своему усмотрению. Можно оформить заявку, но не гарантируем, что ее одобрят, если уже есть мультивалютная карта.

Покупку валюты с накопительного счета делать не планировали, но передадим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели такую возможность.
Ответить

9 октября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос по оплаченным счетам я не задавал, перечитайте. Мой вопрос касался оплаты счетов из истории, что оплаченные счета не нужно повторно оплачитать, думаю, что для Вас очевидно.

----------

Мы говорили только про историю оплаченных счетов.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Мой вопрос касался ИБ и МБ Тиньков, а не сайта ГИС ЖКХ.
Можно ли как-то увидеть неоплатчанную сумму в ИБ или МБ?

----------

Нельзя.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы не различаете номер лицевого счета отличается от номера платежного документа?
В предыдущем сообщении Вы сослались на номер платежного документа, где его найти?

----------


Некорректно выразились, имели в виду код плательщика.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть