Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 октября 2020 в 00:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. во второй расчетный период?

----------

Да, если в первом были операции.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
ни в ИБ, ни в МБ не нашёл способа посмотреть выписку по счёту карты,

----------

Выписки формируем раз в месяц, для просмотра нажмите в приложении на счет, затем на шестеренку - "Выписки".

----------
Цитата

EngineerR пишет:
справку о расходной операции в МБ посмотреть не получается - только на эл.почту, да и справка малоинформативная

----------


Чеки о платежах в мобильном приложении посмотреть можно, нажмите на операцию, нажмите "Выслать чек" - откроется квитанция. Что именно малоинформативно, расскажите подробнее - передадим пожелания.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
платёжное поручение на поступивший перевод, почему-то в МБ называемое ЧЕКом, не содержит информации о дате зачисления на счёт

----------

Если это банковский перевод по полным реквизитам, то платежное поручение можно запросить на электронную почту, нажав в приложении "Выслать чек", там будет указана дата зачисления.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
информация о входящем переводе по системе СБП почему-то оформлена в виде справки об операции по карте, содержит текст "нижеуказанная операция была совершена по карте" - при чём тут карта?

----------


Заказать справку в другом формате можно в чате или в Центре обслуживания - 8 800 555-25-50.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
входящий перевод по СБП достаточно долго имел статус "авторизация ожидает подтверждения" - какая авторизация, какое подтверждение?

----------


Так отображаем обработку операции банком.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
Местный ПБ отвечает быстро, но путается. Только на этой странице:


----------


Плату за обслуживание не будем брать, если на счетах 50 000 руб. и более.

----------
Цитата

EngineerR пишет:

----------


Сказали все верно, спишем плату за обслуживание, через период после расходной операции, если на счетах не будет неснижаемого остатка в 50 000 руб. и более. В первом сообщении, действительно не совсем точно указали.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
Теперь про чат.
Попытался вчера заказать в МБ и в ИБ дополнительную карту - не получилось (почему, кстати?)
Спросил в чате, сначала бодро задавали вопросы - ну типа я не в состоянии заполнить заявку), потом так же бодро обломались. Написали, что заявку создали и до конца сегодняшнего дня мне ответят. Ожидаемо - тишина. Зачем давать обещания, которые не выполняются?

----------


----------
Цитата

EngineerR пишет:
При оформлении карты также задавал вопросы в чате на сайте банка, получил неправильный ответ.

----------


Проверим ситуации и вернемся с ответом.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
В пуше мелькнул номер заявки - и исчез, поскольку пришедние уведомления в приложении посмотреть нельзя. Почему?

----------

Уже работаем над созданием истории уведомлений.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 04:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: А она появляется именно первой или по умолчанию стоит дебетовая, но кредитную просто можно выбрать в списке?
----------
кредитка появляется именно первой, хотя по умолчанию стоит дебетовая!
:evil:
Но и без этого: какого чёрта В ШАБЛОНЕ можно что-то выбрать в списке?
Шаблон для того и нужен что бы не выбирать.
Чтобы выбирать шаблоны не нужны.
Выбирать можно и без шаблона.
Ваш капитан Очевидность.
👮
И ещё в приложении:
мне др. пользователь доверил свои: счёт карты + счёт накопительный,
я принял приглашение и по сути в своём приложении я вхожу в его приложение
но почему с ЕГО карты я могу пополнить ЕГО накопительный,
а наоборот - нет?
это что за недоделанный доступ?
Или я опять недопонимаю сверхгениальность ваших разработчиков?
В шаблоны, где каруселька не нужна они её присобачили
А там где именно нужна - она недоделана!
:puke:
----------
Цитата

Ай-ай, или руконожка мадагаскарская одно из самых удивительных животных на Земле. Этот удивительный зверёк является единственным дожившим до нас представителем не только рода, но и семейства - семейства руконожковых (Daubentoniidae) подотряда лемуров отряда приматов.
----------

как видим интернет врёт, зверёк не одинок - подобных лохматых приматов-руконожковых в банке Тинькофф судя по всему не одно семейство, а даже несколько и лемурят они от души.
:uncap:
Ответить

24 октября 2020 в 05:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
кредитка появляется именно первой, хотя по умолчанию стоит дебетовая!

----------


Если ранее переводили средства по этому шаблону с дебетовой карты, то должна первой отображаться именно она. Если ситуация после перевода сохраняется, то укажите в ЛС название шаблона, версию приложения, версию ОС и модель устройства.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
мне др. пользователь доверил свои: счёт карты + счёт накопительный,
я принял приглашение и по сути в своём приложении я вхожу в его приложение
но почему с ЕГО карты я могу пополнить ЕГО накопительный,
а наоборот - нет?
это что за недоделанный доступ?
Или я опять недопонимаю сверхгениальность ваших разработчиков?
В шаблоны, где каруселька не нужна они её присобачили
А там где именно нужна - она недоделана!

----------


Другие пожелания передали, рассмотрим возможность добавления функционала.
Ответить

24 октября 2020 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписки формируем раз в месяц,

----------

вот и я об этом. в нормальном банке выписку можно получить в любой момент. а ваш банк ещё и офисов не имеет
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
платежное поручение можно запросить на электронную почту, нажав в приложении "Выслать чек",

----------

вы читаете, прежде чем писать? почему платёжное поручение называется чеком?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чеки о платежах в мобильном приложении посмотреть можно, нажмите на операцию, нажмите "Выслать чек" - откроется квитанция.

----------

нажал на операцию, нет так "выслать чек", есть "справка по операции", и эту справку предлагается отправить на эл. почту. в приложении посмотреть нельзя. Почему?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заказать справку в другом формате можно в чате или в Центре обслуживания - 8 800 555-25-50.

----------

почему не в приложении? насчёт работы сотрудников в чате уже писал.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плату за обслуживание не будем брать, если на счетах 50 000 руб. и более.

----------

я писал о том, что ПБ в одном сообщении утверждает разное. вы зачем-то не по еме сейчас пишете
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сказали все верно, .... В первом сообщении, действительно не совсем точно указали.

----------

вот и подтверждение - только "не совсем точно" не бывает
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим ситуации и вернемся с ответом.

----------

нерасторопность, безответственность... ситуацию с неверным информированием в чате обещали проверить 20 октября
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над созданием истории уведомлений.

----------

почему сразу не сделали?
для банка, основной особенностью которого является только дистанционное обслуживание, непозволительно иметь откровенно слабые каналы дистанционного обслуживания.
вот и выясняется, что мифы о банке - лишь мифы
Ответить

24 октября 2020 в 08:23
а, вот ещё -
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так отображаем обработку операции банком.

----------

можете подробнее описать "обработку операции" входящего перевода по системе СБП в течение не менее часа (дальше не смотрел)? и почему, собственно, "так отображаете"?
Ответить

24 октября 2020 в 09:44
Добрый день у меня пара вопросов:
1.продаю недвижимость с использованием аккредитива. Хочу указать реквизиты дебетовую для перечисления. Есть ли какие- то ограничения по сумме зачисления из стороннего банка, не попадаю ли я на комиссию?
2. Далее планирую покупку в автосалоне. Есть ли ограничения на покупки по дебетовке (лимиты само собой выставлю) Не заблокируют ли мне карту при попытке потратить 1млн. Ну и опять же комиссии волнуют?
Ответить

24 октября 2020 в 10:08
----------
Цитата

ptica-n пишет:
Добрый день у меня пара вопросов:
1.продаю недвижимость с использованием аккредитива. Хочу указать реквизиты дебетовую для перечисления. Есть ли какие- то ограничения по сумме зачисления из стороннего банка, не попадаю ли я на комиссию?

----------


Добрый день. Нет.

----------
Цитата

ptica-n пишет:
2. Далее планирую покупку в автосалоне. Есть ли ограничения на покупки по дебетовке (лимиты само собой выставлю) Не заблокируют ли мне карту при попытке потратить 1млн. Ну и опять же комиссии волнуют?

----------


Комиссий за покупки нет. Система может среагировать на такую сумму, но достаточно будет подтвердить, что это вы делаете покупку.
Ответить

24 октября 2020 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Комиссий за покупки нет. Система может среагировать на такую сумму, но достаточно будет подтвердить, что это вы делаете покупку X
X
X

----------
т.е. я могу прямо через терминал рассчитаться? Может есть смысл за 5 минут в банк позвонить, чтобы не блокировали?
Ответить

24 октября 2020 в 11:08
----------
Цитата

ptica-n пишет:
т.е. я могу прямо через терминал рассчитаться?

----------


Если продавец дает такую возможность, мы не ограничиваем.

----------
Цитата

ptica-n пишет:
Может есть смысл за 5 минут в банк позвонить, чтобы не блокировали?

----------


Такого механизма нет.
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если ранее переводили средства по этому шаблону с дебетовой карты, то должна первой отображаться именно она. Если ситуация после перевода сохраняется, то укажите в ЛС название шаблона, версию приложения, версию ОС и модель устройства.
----------

ранее переводил средства по этому шаблону с дебетовой карты
переустановил приложение, сейчас всё правильно
:bonk:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Другие пожелания передали, рассмотрим возможность добавления функционала.
----------
нифига себе!
это не КРИВЫЕ РУКИ РАЗРАБОТЧИКОВ БАНКА ТИНЬКОФФ
и их недоделки - а мои пожелания!
:D
ТИНЬКОФФ. Дальше действовать и бездействовать будем мы!
:puke:
Больше недоделок и неудобств.
Больше всякой чепухи в приложениях и интернет-банке.
Больше минуты загрузка приложения по вайфаю.
Дальше. Больше. Меньше.
:uncap:
Ответить

Аватар
24 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

EngineerR пишет: почему не в приложении? насчёт работы сотрудников в чате уже писал.
----------
ещё можно по почте заказать, я надеюсь
:shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Уже работаем над созданием истории уведомлений.
----------
над никому не нужными ИСТОРИЯМИ у вас там работают, а не над созданием истории уведомлений
:D
можете озвучить статистику сколько % пользователей ИСТОРИИ читают более чем 1 раз в месяц? 1 раз и я случайно нажимаю порой.
:oops:
вообще, совет вам имени Гитлера: никаких операций и справок от банка пока ИСТОРИЮ не прочтёшь, за каждую справку и операцию - по одной просмотренной истории
:jokingly:
кстати истории нельзя ускорить вернее просмотром вообще управлять нельзя
я понимаю что яблочная овца это мечта международных корпораций и прочих подобных и это конечно не только у вас, но эта уловка отвратительна и думаю отвращает даже тех кто хотел бы
до свидания
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть