Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
У меня в бонусных предложениях всё время город Москва! Прошу исправить как-нибудь.
Многие предложения просто не актуальны.
Ответить

5 ноября 2020 в 17:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
У меня в бонусных предложениях всё время город Москва! Прошу исправить как-нибудь.
Многие предложения просто не актуальны.

----------


Приветствуем! Спецпредложения формируем исходя из адреса проживания который указан в банке. У вас все спецпредложения из Москвы или только часть?
Ответить

5 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Вы вникните в суть.
Акция может быть отменена в любой момент, а срок действия карты 3 года.

----------
Так и тариф ТБ может поменять в любой момент. Это же не условие вклада. Чего Вы рогом так упёрлись? :scratch:
Ответить

5 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Поднимите запись разговора, и послушайте.
Спасибо.

----------


Прослушали, нарушений в работе не нашли. Сотрудники в рамках своей компетенции решали вопрос, в итоге их ответы вас не устроили и вы попрощались. Дополнительно отправили вам документ, в котором указано, что пока клиенту не исполнится 18 лет плата взиматься не будет.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прослушали, нарушений в работе не нашли. Сотрудники в рамках своей компетенции решали вопрос, в итоге их ответы вас не устроили и вы попрощались. Дополнительно отправили вам документ, в котором указано, что пока клиенту не исполнится 18 лет плата взиматься не будет.

----------

Да, понял.
Аж 4 раза получил.
Достаточно было одного.
При первом обращении. :(
Ответить

5 ноября 2020 в 18:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так и тариф ТБ может поменять в любой момент. Это же не условие вклада. Чего Вы рогом так упёрлись? изображение

----------

Пусть меняет.
Есть альтернатива.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:16
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Кто-то понял суть бонуса? изображение

https://99.project.tinkoff.ru/

----------


2 вида бонуса:

1. Получить округление до целой цены.
2. Принять участие в розыгрыше 99 999 рублей и 9 999 рублей.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:51
А деньги на Инвесткопилке застрахованы в АСВ?
Ответить

5 ноября 2020 в 18:58
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
А деньги на Инвесткопилке застрахованы в АСВ?

----------


Нет.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:40
Про систему безопасности - фуфло все-таки, а не система безопасности в Тинькофф-банке.
Все держится на номере телефона. Но при этом номер телефона легко может поменять любой сильно этого желающий мошенник.

3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и :!: ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ :!: оставили заявку на смену номера.
В банке уже есть пометка - номер не менять. Поэтому заявку не обработали, связались со мной по моему настоящему номеру.
О том, что номер было бы неплохо поменять - не сейчас.

Меня больше интересует как возможно вот это: :!: ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ :!:
Голос? контрольные вопросы? кодовые слова? Паспортные данные?
Черт с ним, с паспортом - щас каждая собака может пробить паспортные данные. Голос - теоретически возможно, плюс система распознавания может плохо работать.
Вопросы - их там не один, не 2, не 3. Многие такие, что кроме лично меня ответы знать на них никто не может.
Кодовое слово - устанавливал по звонку в банк, нигде даже не записывал, никому не говорил.
КАК???!!!!!!
Объясните, Тинькофф Банк, будьте любезны.

И расскажите мне и остальным форумчанам - как обезопасить себя от подобных "полных идентификаций"?

Да, по поводу самого звонившего Олега - я, конечно же, засомневался, что он из банка. Поэтому задал вопрос - как можно убедиться, что он из банка.
Олег сказал свой внутренний идентификационный номер сотрудника, предложил перезвонить в банк и уточнить - есть ли там такой. К сожалению, возможности записать номер не было, в самый неудобный момент такие звонки поступают. Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В банке уже есть пометка - номер не менять

----------


мне в банке отказались ставить такую метку. Сказали это невозможно. Писал на почту и в чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть