Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 декабря 2020 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
СМС отправляем за 13 дней до перевыпуска, то есть если вы после СМС не делали перевыпуск, то карту вам уже должны были отправить. Сообщите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, что с перевыпуском.

----------


Привел пример что было мной получено, внятного ответа не получил. Какой смысл был от смс от 12.11? после этого ваша ТП сказала что карта не отправлена, на вопрос когда отправят внятного ответа не было, предлагали только встречу, сегодня после очередных вопросов сообщили что отправили, спустя час сказали что ошиблись и не отправлено. Данные в ЛС отправил.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До получения новой карты можно пользоваться старой, после получения старую карту блокируем.

Вы можете в приложении просто сделать перевыпуск обычный, там нет отдельного перевыпуска по сроку, при перевыпуске вам привезут новую карту с новым сроком действия. Также это можно сделать через поддержку.

----------


Согласно информации в ИБ при перевыпуске старая карта сразу блочится и нужно ждать новую.
Где же правда?
Ответить

16 декабря 2020 в 15:22
----------
Цитата

soldem пишет:
Привел пример что было мной получено, внятного ответа не получил. Какой смысл был от смс от 12.11? после этого ваша ТП сказала что карта не отправлена, на вопрос когда отправят внятного ответа не было, предлагали только встречу, сегодня после очередных вопросов сообщили что отправили, спустя час сказали что ошиблись и не отправлено. Данные в ЛС отправил.

----------


Здесь какая-то нестандартная ситуация. Мы проверим консультации поддержки и вернемся с точной информацией.

----------
Цитата

soldem пишет:
Согласно информации в ИБ при перевыпуске старая карта сразу блочится и нужно ждать новую.
Где же правда?

----------


Мы говорили об автоматическом перевыпуске по сроку, в таком случае карта не блокируется и ей можно пользоваться. Если сделать обычный перевыпуск через приложение или личный кабинет, то карта заблокируется, как там и написано.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь какая-то нестандартная ситуация.

----------

А если пришла СМС с таким текстом: ----------
Цитата

У вашей дебетовой карты *XXXX истекает срок действия 31 декабря. Выберите место и время, чтобы мы привезли новую:
----------
Как правильно трактовать - если ничего не выберу, то: пришлют карту по почте? пришлют еще смс за 13 дней? или ничего не пришлют?
Ответить

16 декабря 2020 в 16:20
----------
Цитата

arimast пишет:
Как правильно трактовать - если ничего не выберу, то: пришлют карту по почте? пришлют еще смс за 13 дней? или ничего не пришлют?

----------


Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, посмотрим ваш случай конкретно.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:52
----------
Цитата

soldem пишет:
Привел пример что было мной получено, внятного ответа не получил. Какой смысл был от смс от 12.11? после этого ваша ТП сказала что карта не отправлена, на вопрос когда отправят внятного ответа не было, предлагали только встречу, сегодня после очередных вопросов сообщили что отправили, спустя час сказали что ошиблись и не отправлено. Данные в ЛС отправил.

----------


К сожалению, СМС мы отправили, а карту не перевыпустили, по техническим причинам. В чате не лучшим образом сработали, напутали информацию. Простите, проведем работу.

В ближайшее время свяжемся с вами, чтобы сделать перевыпуск.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:54
ТБ, что-то ваш сайт сегодня жутко тормозит.
Ответить

16 декабря 2020 в 17:05
----------
Цитата

dipol_ пишет:
ТБ, что-то ваш сайт сегодня жутко тормозит.

----------


Да нет, у нас все нормально работает. А какого рода проблемы? На каком этапе? Можете в личку нам описать ситуацию?
Ответить

16 декабря 2020 в 17:27
Тинькофф Банк,
в ЛК (сайт) отвалились переводы по номеру карты. При выборе такого перевода открывается форма переводов между своими счетами

ответ из чата в ЛК
----------
Цитата

Добрый день, к сожалению на данный момент нет возможности проверить информацию, обратитесь пожалуйста позже.
----------

как то не коррелирует с
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да нет, у нас все нормально работает

----------
Ответить

16 декабря 2020 в 17:43
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
Тинькофф Банк,
в ЛК (сайт) отвалились переводы по номеру карты. При выборе такого перевода открывается форма переводов между своими счетами

----------


Вам в разделе "Куда" просто надо нажать на стрелочку возле уже выбранного своего счета и выбрать там "новая карта".
Ответить

16 декабря 2020 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам в разделе "Куда" просто надо нажать на стрелочку возле уже выбранного своего счета и выбрать там "новая карта".

----------

еще вчера переводил по другому, а в этой форме "новая карта" была для моих собственных карт.
унифицировали форму что ли ?
Ответить

16 декабря 2020 в 17:58
Как-то пару месяцев назад оставлял пожелание здесь - чтобы в МП при переводе по номеру телефона первым вариантом было "Себе". Сделали!!! :ura: :thumbsup:
Спасибо, Тинькофф Банк!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть