Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 февраля 2021 в 16:53
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
2) может я неправильно задал вопрос. если я заведу рубли на инвест счет. и там куплю доллары. куда они попадут?

----------


Они будут на брокерском счете, на его долларовой секции.
Ответить

10 февраля 2021 в 18:48
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Оформил карту Т.Блэк по ссылке друга - с бесплатным обслуживанием.
(Подробно об акции > https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-black-service.pdf)

Но в ЛК нигде не вижу что карта бесплатная, в чате отвечают что надо совершить покупку на 300 рублей, это так? По акции не вижу такого условия.
Ответить

10 февраля 2021 в 19:52
----------
Цитата

Alxf пишет:
Оформил карту Т.Блэк по ссылке друга - с бесплатным обслуживанием.

----------

по этой https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=311151&MID=8461039#message8461039 ссылке оформляли?

----------
Цитата

Alxf пишет:
в чате отвечают что надо совершить покупку на 300 рублей, это так? По акции не вижу такого условия.

----------

это из условий акции "приведи друга" https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf
Ответить

10 февраля 2021 в 19:55
----------
Цитата

Alxf пишет:
Оформил карту Т.Блэк по ссылке друга - с бесплатным обслуживанием.
(Подробно об акции > https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rvice.pdf)

Но в ЛК нигде не вижу что карта бесплатная, в чате отвечают что надо совершить покупку на 300 рублей, это так? По акции не вижу такого условия.

----------

Целевое действие нужно совершить в рамках акции Приведи друга. После того, как совершите целевое действие, мы установим бесплатное обслуживание в рамках акции. При это в личном кабинете это нигде не будет отображаться, поскольку обслуживание мы уберем в рамках акции, а не каких-либо новых тарифов.
Ответить

10 февраля 2021 в 20:32
Тинькофф Банк,
Купил 5 февраля авиабилеты Ethiopian Airlines. Операция обработана, но будущий кэшбэк не показывает. Написал в чат с вопросом почему так, там ответили что кэшбэк за авиабилеты не отображается в списке операций и его начисляют в течении 60 дней - см. скриншот.
А тут мне знакомые подсказали что тинькофф вообще в тихую убрал авиабилеты из списка бонусируемых операций. И действительно, тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf неожиданно есть пункт
----------
Цитата

3.2. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
...
• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением оплаты
на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и на сайтах авиакомпаний:
ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»»,
ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;

----------


Я как то не так понимаю данный документ или мне поддержка в чате наврала?

Я честно говоря рассчитывал на тинькофф как на относительно универсальную карту так как "перегорел" ради пары процентов кэшбэка иметь миллион карт. Но если тинькофф вообще перестал начислять кэшбэк за авиабилеты (за исключением пары авиакомпаний и своего мутного сервиса)... Это делает карту абсолютно не интересной.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2021 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В шапке заявление достаточно написать от кого оно. На чье имя указывать не нужно. Все остальное в полностью свободной форме.
Вам звонить не потребуется. При необходимости мы свяжемся самостоятельно.

----------

Добрый вечер. Не дождавшись фото заявления, Ваш специалист позвонил сейчас вечером и, задав мне вопросы, пообещал помочь с выпуском карты. Отсюда возникают вопросы: вышеуказанные Ваши требования по заявлению и селфи в силе? Если это не нужно, то почему специалист банка не связывается с супругом для уточнения времени встречи для передачи карты?
Ответить

10 февраля 2021 в 21:38
----------
Цитата

Elen89 пишет:
Добрый вечер. Не дождавшись фото заявления, Ваш специалист позвонил сейчас вечером и, задав мне вопросы, пообещал помочь с выпуском карты. Отсюда возникают вопросы: вышеуказанные Ваши требования по заявлению и селфи в силе? Если это не нужно, то почему специалист банка не связывается с супругом для уточнения времени встречи для передачи карты?

----------


Да, наши требования остаются в силе. Вы и ваш супруг просите выпустить карту к вашему счету, поэтому взаимодействовать мы будем именно с вами. Итоги озвучим только после того, как получим заявление и селфи с ним.
Ответить

10 февраля 2021 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Итоги озвучим только после того, как получим заявление и селфи с ним.

----------

Мы сделали две недели назад правильную заявку, и Ваш специалист Алексей, извинившись за сбой от лица банка, это признал. А теперь всё поворачивается так, что имеется наша вина и нам ждать от Вас благоденствия.
Ответить

11 февраля 2021 в 00:37
Подскажите пожалуйста, 5% Мвидео, это категория такая у меня выбрана, при онлайн оплате будет начислен кэшбек? Или исключительно при оплате в магазине?
Ответить

11 февраля 2021 в 00:57
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Подскажите пожалуйста, 5% Мвидео, это категория такая у меня выбрана, при онлайн оплате будет начислен кэшбек? Или исключительно при оплате в магазине?

----------


Будет начислен.
Ответить

11 февраля 2021 в 03:37
Тинькофф Банк,
Сделайте Копилку по типу Инвесткопилки, только с обычным Накопительным счётом. Чтобы так же можно было выбирать варианты округления, валюту и т.д., но все эти настроенные автоматические переводы производились на Накопительный счёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть