Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 15:59
Присоединяюсь.Полчаса пытался войти в МП и ИБ.МП даже переустановил.Потом сообразил ,что надо сюда заглянуть.Скоро рабочий день заканчивается .Хотелось бы пополнить и по суперам.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Ни войти в ТИ и ТБ. Не оплатить с карты, говорит лимитов нет.

----------

эм... даже картой оплатить в ТСП не дает? жесть...
Ответить

17 февраля 2021 в 16:00
----------
Цитата

m.glotov пишет:
есть еще пациенты с похожими симптомами?

----------

Тоже самое. В приложение инвестиций тоже войти не могу
Ответить

17 февраля 2021 в 16:00
Причину мы уже нашли, оперативно все исправляем, извините.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:02
Тинькофф Банк,
Попал в ТБ, так там вообще карт нет, только привязанные и ТИ, в который не попасть. :(
Ответить

17 февраля 2021 в 16:10
Тинькофф Банк, а почему заполненная на сайте заявка на оформление дебетовой карты "отправилась" без ввода пароля-подтверждения из смс? Посмотрите пож-та ЛС, там подробно с персональными данными написал.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все должно работать. Дополнительно уточним, в чем могут быть сложности.

----------

Да ничего не работает, на 8-800-555-777-8 уже 10 минут музыка и никто не отвечает!
Мобильное приложение, ТИ, Терминал - ничего не работает!
Ответить

17 февраля 2021 в 16:12
Зашел таки в терминал, через 5 минут выкинуло :(
Карт и счетов в ЛК нету :(

Ответить

17 февраля 2021 в 16:13
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
8-800-555-777-8

----------


тут по 10 минут с премиум сервисом до персонального менеджера не дозвониться)))
Короче. похоже от премиума только одно название.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:14
Да, ничего не работает!
Ответить

17 февраля 2021 в 16:16
----------
Цитата

ararar пишет:
Зашел таки в терминал, через 5 минут выкинуло изображение

Карт и счетов в ЛК нету

----------
Та же фигня :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть