Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 февраля 2021 в 15:09
----------
Цитата

flaims пишет:
ТБ, спасибо, попробую, как вы написали.

ПБ, сделала по вашей инструкции.
Все пошло как надо, комисси не начислялось, НО...

Закончилось сообщением, что
" Клиент с номером ********** в этом банке Не найден, выбенете другой банк"

Значит, что у получателя в СБЕРЕ не подключена СБП ?

----------


Да, это так.
Ответить

23 февраля 2021 в 15:30
Уважаемый ПБ, а можно ли в честь 23 февраля и в качестве единственного исключения изменить одну категорию повышенного кэшбека до конца февраля из того выбора который мне изначально предлагался на февраль?))
Ответить

23 февраля 2021 в 15:45
----------
Цитата

leontiou пишет:
Уважаемый ПБ, а можно ли в честь 23 февраля и в качестве единственного исключения изменить одну категорию повышенного кэшбека до конца февраля из того выбора который мне изначально предлагался на февраль?))

----------


Привет! А какую категорию вы хотите?
Ответить

23 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет! А какую категорию вы хотите

----------

аптеки заменить на развлечения
Ответить

23 февраля 2021 в 15:49
----------
Цитата

leontiou пишет:
аптеки заменить на развлечения

----------


Готово :angel:
Ответить

23 февраля 2021 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готово изображение

----------

у меня остались аптеки пока(
Ответить

23 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

leontiou пишет:
у меня остались аптеки пока(

----------


Попробуйте приложение перезапустить.
Ответить

23 февраля 2021 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте приложение перезапустить

----------

Это невероятно, вы самые лучшие!)
Ответить

23 февраля 2021 в 16:46
----------
Цитата

leontiou пишет:
Это невероятно, вы самые лучшие!)

----------


Очень приятно :) С праздником вас!
Ответить

23 февраля 2021 в 16:59
У кого еще есть такая проблема?
Оформляю перевод из ИБ, раздел избранное. Платеж типа оформлен, все как всегда, платеж типовой, ранее много раз иже делался. НО! Если посмотреть в документах платежку, то не заполнены поля: банк получателя и кор.счет. Третий день на ГЛ не могут ответить в чем проблема, платеж отменили. Но на носу конец месяца, у меня лично море платежей нужно делать. Банк откладывает рассмотрение повторно до 01.03.21......Реально подстава! Я два часа(!) потерял на телефоне, сегодня пустая переписка в чате
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 17:17
Нормально так, в праздничный день звонить своему давнишнему клиенту, который никогда не менял номер телефона с вопросом: "Это Андрей Евгеньевич?" На минуточку, служба взыскания долгов от Тинькофф. А базы телефонные ваши для чего? Откройте и посмотрите кому вы звоните. Не видно по номеру какому клиенту набираете? Кредитов в вашем банке не брала, в т.ч. кредитных карт не имею. Хотя раздумывала, но теперь уже точно нет.
Или правая рука не знает, что делает левая? Дошло до смешного: попросила коллекторшу назвать номер телефона, который она набрала для звонка. А это секрет, оказывается)

Оставлю для гугла:
телефоны взыскания долгов от Тинькофф банка:
+7 906 050-31-65
+7 963 625-14-86
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть