Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 07:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Выше ПБ писал, что в старых версиях каких-то это работает. В новых версиях уже давно убрали эту фичу.

----------


т.е. вы не знаете, в каких конкретно старых версиях это работает и работает ли вообще?!
Ответить

18 марта 2021 в 07:43
----------
Цитата

plover пишет:
Зря смеётесь. Я помню времена, когда у ВТБ24 бесплатно можно было использовать ИБ только в режиме просмотра (это называлось "Телеинфо"), а операции можно было делать только в платной версии ИБ "Телебанк".
Так что это хорошо забытое старое.

----------


Ждем подобного.
Будет по какой-нибудь новой ежемесячной подписке 8)
Ответить

18 марта 2021 в 08:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Еще проблемка - не отправляются СБП в КредитЕвропаБанк - сначала думал что это на стороне КЕБ проблема, но отправка из другого банка в КЕБ проходит успешно. А Олег меня найти не может в КЕБе, ни меня, ни мою ненаглядную.
Даже когда сделал КЕБ банком по умолчанию - Олег увидел, что у меня этот банк выбран по умолчанию, но перевод выполнить не смог.

----------


Подскажите, пожалуйста, а какая ошибка в случае попытки перевода была?
Ответить

18 марта 2021 в 08:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк,
Кэшбек по спецухам, начисленный в дату выписки, не перечислился автоматически в инвесткопилку.
Это так задумано? или глюк?
У меня настроено автопополнение копилки кэшбеком и ПНО, при их зачислении.

----------


Кэшбэк уже перечислили на копилку. Простите за задержку.
Ответить

18 марта 2021 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а какая ошибка в случае попытки перевода была?

----------

Или что-то исправили, или магия форума - 2 дня не мог перевести. Сейчас хотел сделать для вас скриншот - тестовые 10р. успешно отправились :-)

Ошибка была с кодом из набора цифр и букв. В следующий раз сразу буду делать скрины.
Ответить

18 марта 2021 в 08:22
Удалось стянуть 1000 рублей с виртуальной карты Мобайла на МТС кошелек. Мелочь, а приятно.
Ответить

18 марта 2021 в 09:13
Тинькофф Банк, а как происходит поднятие лимита по овердрафту - по просьбе или автоматически? или он устанавливается навсегда (30тыр в моем случае)?
Ответить

18 марта 2021 в 10:07
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, а как происходит поднятие лимита по овердрафту - по просьбе или автоматически? или он устанавливается навсегда (30тыр в моем случае)?

----------

Все автоматически.
Ответить

18 марта 2021 в 12:41
уважаемый ПБ!

хочу подключить платную подписку, обращался уже дважды на горячую линию, некомпетентность сотрудников просто чудовищная.. по каждому вопросу долгие паузы, ответы противоречат сами себе и тп..
уже лет пять с вами, но такого уровня еще не встречал..
дайте, пожалуйста, в личку телефон компетентного консультанта, спасибо
Ответить

18 марта 2021 в 13:15
----------
Цитата

1droid пишет:
уважаемый ПБ!

хочу подключить платную подписку, обращался уже дважды на горячую линию, некомпетентность сотрудников просто чудовищная.. по каждому вопросу долгие паузы, ответы противоречат сами себе и тп..
уже лет пять с вами, но такого уровня еще не встречал..
дайте, пожалуйста, в личку телефон компетентного консультанта, спасибо

----------

Пожалуйста, напишите в личку ваши ФИО и дату рождения. Свяжемся с вами и обсудим все детали.
Ответить

18 марта 2021 в 13:20
Уважаемый ПБ!
После всем известного сбоя сейчас в ЛК (браузерная версия) при просмотре списка операций по картсчёту нет информации о том, с какой именно карты какая операция была совершена (раньше это было видно в качестве первоочередной инфо по операции).
При наличии большого количества допок в большой семье это не очень удобно - нужно "проваливаться" поочередно в каждую из карт, чтобы узнать с какой из них была совершена покупка.
Планируется ли вернуть прежнюю форму подачи информации, которая была гораздо удобнее и нагляднее?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть