Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 марта 2021 в 16:59
Тинькофф Банк, среди преимуществ подписки Tinkoff Pro заявлены бесплатные оповещения по Карте. Речь идеть про оповещения по всем картам клиента (у меня Плюс и Блэк) или по всем картам Tinkoff Black (включая дополнительные)?
Ответить

24 марта 2021 в 17:03
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, среди преимуществ подписки Tinkoff Pro заявлены бесплатные оповещения по Карте. Речь идеть про оповещения по всем картам клиента или по всем картам Tinkoff Black (включая дополнительные) или по одной из карт клиента?

----------


Здравствуйте!
В рамках "Подписка.Pro" - оповещение бесплатны по всем картам.
Ответить

24 марта 2021 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках "Подписка.Pro" - оповещение бесплатны по всем картам.

----------
Т.е. в моем случае, они бесплатны будут для карт Плюс и Блэк, включая все допки к ним? Верно?
Ответить

24 марта 2021 в 18:43
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Какая будет реакция банка (пока тянут время) или сразу обращаться в полицию?

----------

Окажут помощь полиции, куда Вам необходимо обратиться.
Конечно, Вам нужно обратиться в полицию
Ответить

24 марта 2021 в 18:49
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Т.е. в моем случае, они бесплатны будут для карт Плюс и Блэк, включая все допки к ним? Верно?

----------


Да, все верно.
Ответить

24 марта 2021 в 19:00
Искала карту с кэшбеком, выбор пал на Тинькофф. Для меня были два главных момента: кэшбек деньгами, а не баллами или бонусами и второе - собиралась открыть брокерский счет у Тинькофф, поэтому карта была нужна.
Успела попасть в акцию с пожизненным бесплатным обслуживанием. Если не ошибаюсь, действовала в течении нескольких дней до 14 февраля. Но и по тарифу 6.2, слышала, что тоже можно получить бесплатное обслуживание карты.
Заказала карту, дней через 5 было назначено получение через курьера. Переносила два раза. Курьер очень любезно всё рассказала, на вопросы ответила. С картой получила маску и держатель для карт. Мелочь, а приятно. Вобщем впечатления пока самые положительные. Приложение очень удобное, все четко и быстро. Продолжаю изучать их банковские продукты.
Ответить

24 марта 2021 в 19:02
----------
Цитата

pavlovskaya пишет:
Искала карту с кэшбеком, выбор пал на Тинькофф. Для меня были два главных момента: кэшбек деньгами, а не баллами или бонусами и второе - собиралась открыть брокерский счет у Тинькофф, поэтому карта была нужна.
Успела попасть в акцию с пожизненным бесплатным обслуживанием. Если не ошибаюсь, действовала в течении нескольких дней до 14 февраля. Но и по тарифу 6.2, слышала, что тоже можно получить бесплатное обслуживание карты.
Заказала карту, дней через 5 было назначено получение через курьера. Переносила два раза. Курьер очень любезно всё рассказала, на вопросы ответила. С картой получила маску и держатель для карт. Мелочь, а приятно. Вобщем впечатления пока самые положительные. Приложение очень удобное, все четко и быстро. Продолжаю изучать их банковские продукты.

----------


Здравствуйте!
Рады, что вам все понравилось :)
Ответить

24 марта 2021 в 20:44
Специфика форума такова, что здесь, в основном, делятся проблемами, а когда всё нормально, вряд ли кто-то подумает писать здесь об этом. Ради справедливости, всё же напишу: когда вчера начали "падать" приложения на Андроиде, в т.ч. и у кого-то и Тинькофф, здесь было много жалоб и наездов, что и понятно, хотя вины Тинькофф в этом не было, 100%. Гугл признал, что это было по их вине и оперативно выпустил исправления обновлений Android System WebView. Надо отдать должное ПБ, который сразу же написал, что нужно сделать (удалить обнову AWV, либо, наоборот, обновить до последней версии, до исчезновения бага). Кроме того, на почту пришло письмо, что есть такая проблема, с извинениями (хотя это явно не вина Тинькофф) и рекомендациями для решения. Слава Богу, меня это не коснулось, но очень приятно, что мой Банк своевременно реагирует на подобного рода проблемы. Это ещё раз подтвердило, что я не ошибся в выборе банка.
Ответить

24 марта 2021 в 21:27
Уважаемый Тинькофф Банк,
Торопился в магазин, выбрал категории, но они не взялись, судя по всему.
Провел платеж, КБ показался 1%.
В тот же день снова выбрал категории с подтверждением.
КБ так и не повысился.
Можно исправить? :shuffle:



И еще, прошу зафиксировать пожелание снова вернуть
выписки, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ к письмам,
а не в виде ссылок :relax:
Ответить

24 марта 2021 в 21:45
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Торопился в магазин, выбрал категории, но они не взялись, судя по всему.
Провел платеж, КБ показался 1%.
В тот же день снова выбрал категории с подтверждением.
КБ так и не повысился.
Можно исправить? изображение




И еще, прошу зафиксировать пожелание снова вернуть
выписки, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ к письмам,
а не в виде ссылок изображение

----------


Проверим, что можно сделать.
Обратную связь передадим.
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 05:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим в чем дело и вернемся с ответом.

----------
Ещё не посмотрели?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть