Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 апреля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Black22 пишет:
А с продажей доллара как там? Насколько будет отличаться курс с биржевым?
Новая категория в кэшбэке сразу появится?
Если вклад под 4.5 открыт, то он увеличится до 5% или нужно заново открывать для этого?
Смс-информирование бесплатное само подключится? В будущем планируются какие-то плюшки для инвестиций по этой подписке?

----------


С подпиской PRO курс будет приближен к биржевому. Седьмая категория будет доступна при следующем выборе категорий ;) Повышенная ставка по вкладу на срок от 12 месяцев. Условия действуют только для вкладов, которые открыты или пролонгированы после 10 ноября 2020. При подключенной подписке плата за услугу "Оповещение об операциях" не списываем и не запоминаем как отложенную комиссию.
Плату спишем в первую дату выписки, в которой подписка будет неактивна. По инвестициям пока нет нововведений, но в будущем может добавим.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
может добавим

----------

Есть какие-то гарантии, что вы резко не снизите процент на остаток на подписке? Расчет по повышенному проценту на остаток начинается в день подключения?
Ответить

5 апреля 2021 в 13:39
----------
Цитата

Black22 пишет:

А когда сумма списывается в конце расчетного периода или со дня подключения?

----------


Если у вас никогда не было подписки, то при подключении мы не спишем с него плату за первый месяц и подключим преимущества сразу. Следующее списание будет через месяц при продлении.
Ответить

5 апреля 2021 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следующее списание будет через месяц при продлении.

----------

То есть пятого числа каждого месяца будет списание 200₽?
Ответить

5 апреля 2021 в 14:10
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
1) почему IT-банк номер1 до сих пор не прикрутил просмотр номера карты в приложении (есть только просмотр реквизитов счета), как это уже сделали менее айти-продвинутые Альфа-Банк и Открытие?

----------


:uncap: Сделали, красавчики. Правда зачем-то через подтверждение кодом по смс 8)
Ответить

5 апреля 2021 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Ответим по пунктам

----------

Приветствую.
Спасибо, что ответили по всем вопросам, но в общем-то в этом не было большой необходимости, т.к. все вопросы (кроме п.5) были уже решены ранее. Просто перечислил все "недоработки" операторов за последние пару месяцев. Про человеческий фактор согласен, но именно об этом и речь, что ранее квалификация сотрудников в целом была выше, понимаю, что вы растете, и штат увеличивается, но плохо что при этом снижается качество тех.поддержки.
По ИП актуально. Можете предложить что-то интереснее, чем если я буду рекомендателем и получаю за это бонус, а ИП, открывший у вас счет получает 3 месяца бесплатного обслуживания? Можно в ЛС.
Ответить

5 апреля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Black22 пишет:
То есть пятого числа каждого месяца будет списание 200₽?

----------


В зависимости от даты подключения.
Ответить

5 апреля 2021 в 14:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
Есть какие-то гарантии, что вы резко не снизите процент на остаток на подписке? Расчет по повышенному проценту на остаток начинается в день подключения?

----------


Гарантий не можем дать, но пока не планировали. Мы пишем о всех новостях на нашем сайте, если есть изменения. Проверим, когда именно начинает действовать повышенный процент на остаток и вернемся с ответом.
Ответить

5 апреля 2021 в 14:46
----------
Цитата

oneya пишет:
Приветствую.
Спасибо, что ответили по всем вопросам, но в общем-то в этом не было большой необходимости, т.к. все вопросы (кроме п.5) были уже решены ранее. Просто перечислил все "недоработки" операторов за последние пару месяцев. Про человеческий фактор согласен, но именно об этом и речь, что ранее квалификация сотрудников в целом была выше, понимаю, что вы растете, и штат увеличивается, но плохо что при этом снижается качество тех.поддержки.
По ИП актуально. Можете предложить что-то интереснее, чем если я буду рекомендателем и получаю за это бонус, а ИП, открывший у вас счет получает 3 месяца бесплатного обслуживания? Можно в ЛС.

----------


Скажите, пожалуйста, сегодня удобно будет звонок пронять и до какого времени?
Постараемся найти предложение и можем связаться.
Ответить

5 апреля 2021 в 15:00
----------
Цитата

Black22 пишет:
Расчет по повышенному проценту на остаток начинается в день подключения?

----------


Со дня подключения считаем проценты на остаток.
Ответить

Аватар
5 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Правда зачем-то через подтверждение кодом по смс

----------
Здесь как раз тот случай, когда лучше перебдеть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть