Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 08:47
Добрый день, форумчане! Поделитесь опытом, пожалуйста, интересно просто стало, банальное любопытство.
Недавно с женой вместе заказывали одинаковые карты Виза к счету Блэк. Заказывали и получали - всё вместе одновременно. Платным оповещением не пользуемся, и не нужно никогда оно было - соответственно на этапе заказа емнип отметили, что не надо (не отмечали, что надо). В итоге по факту у меня оповещение не подключено, у жены - подключено. Жена написала в ТП :dramatics: - быстро всё решили вроде, но, как "с ложками", осадочек остался.
Получается, с сабжевым банком, как и с сотовыми операторами, нужно держать ухо востро и даже "вострее вострого"? :D

Тинькофф Банк, я не исключаю, конечно, что подключение услуг бонусируется приезжающим представителям банка, и "ничего личного - просто бизнес".
А со стороны: только расслабился, думая, как удобно из приложения, лишь наведя камеру на квитанцию, оплатить без комиссий ЖКУ или легко одним практически взмахом повторить ежегодный взнос по страховке, так сразу "Стоооооп, возвращаемся в реальность!" :D

PS Я понимаю, что бесплатного ничего в жизни не бывает, и если что-то предоставляется мне бесплатно, то товаром являюсь я сам :pardon: Но уж очень хочется не быть совсем дешевым товаром :shuffle:
PS2 В ТП ответили, кстати: "Услуга была бы отключена, если бы вы на встрече проставили галочку рядом с пунктом о несогласии подключения". Я сам лично эту галочку не ставил (иначе бы то же самое предложил сделать и жене), а в результате у жены услуга подключена, а у меня нет.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Через 1-2 дня после обработки операции.

----------


Тинькофф Банк, седьмые сутки после обработки висит без короны.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8561323#message8561323
Ответить

13 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

welmail пишет:
Добрый день, форумчане! Поделитесь опытом, пожалуйста, интересно просто стало, банальное любопытство.
Недавно с женой вместе заказывали одинаковые карты Виза к счету Блэк. Заказывали и получали - всё вместе одновременно. Платным оповещением не пользуемся, и не нужно никогда оно было - соответственно на этапе заказа емнип отметили, что не надо (не отмечали, что надо). В итоге по факту у меня оповещение не подключено, у жены - подключено. Жена написала в ТП изображение
- быстро всё решили вроде, но, как "с ложками", осадочек остался.
Получается, с сабжевым банком, как и с сотовыми операторами, нужно держать ухо востро и даже "вострее вострого"? изображение


Тинькофф Банк, я не исключаю, конечно, что подключение услуг бонусируется приезжающим представителям банка, и "ничего личного - просто бизнес".
А со стороны: только расслабился, думая, как удобно из приложения, лишь наведя камеру на квитанцию, оплатить без комиссий ЖКУ или легко одним практически взмахом повторить ежегодный взнос по страховке, так сразу "Стоооооп, возвращаемся в реальность!" изображение


PS Я понимаю, что бесплатного ничего в жизни не бывает, и если что-то предоставляется мне бесплатно, то товаром являюсь я сам изображение
Но уж очень хочется не быть совсем дешевым товаром изображение

PS2 В ТП ответили, кстати: "Услуга была бы отключена, если бы вы на встрече проставили галочку рядом с пунктом о несогласии подключения". Я сам лично эту галочку не ставил (иначе бы то же самое предложил сделать и жене), а в результате у жены услуга подключена, а у меня нет.

----------


Здравствуйте.

При доставке дополнительной карте в анкете нет никаких полей, мы не должны были подключать услугу, это произошло по ошибке. Простите, пожалуйста. Работу сотрудников проверим и примем меры.
Ответить

13 апреля 2021 в 10:06
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, седьмые сутки после обработки висит без короны.

----------


Проверим начисление кэшбэка и сообщим о результатах по смс.
Ответить

13 апреля 2021 в 11:32
Тинькофф Банк, сколько времени висят в ИБ\МП неудачные операции, которые не прошли по каким-то причинам?
Ответить

13 апреля 2021 в 12:10
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Хочу быстро оформить на сайте карту Тинькофф блэк без идентификации (про ограничения 15000/40000 знаю). Вопрос про распоряжение кэшбэком. Предлагаются на выбор 3 категории кэбэка, по итогам отчетного периода (месяц) кэшбэк начисляется и его можно сразу тратить? или он копится и тратить его можно только после прохождения идентификации?
Спасибо.
Ответить

13 апреля 2021 в 13:17
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, сколько времени висят в ИБ\МП неудачные операции, которые не прошли по каким-то причинам?

----------


Вопрос уточняем, о результатах сообщим.
Ответить

13 апреля 2021 в 13:26
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Хочу быстро оформить на сайте карту Тинькофф блэк без идентификации (про ограничения 15000/40000 знаю). Вопрос про распоряжение кэшбэком. Предлагаются на выбор 3 категории кэбэка, по итогам отчетного периода (месяц) кэшбэк начисляется и его можно сразу тратить? или он копится и тратить его можно только после прохождения идентификации?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Вы сможете копить кэшбэк сразу, но переведем его после получения вами карты в дату ближайшей выписки.
Ответить

13 апреля 2021 в 13:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, сколько времени висят в ИБ\МП неудачные операции, которые не прошли по каким-то причинам?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос уточняем, о результатах сообщим.

----------


как то печально стало с информированностью ПБ :omg:

раньше (когда деревья были большие) висели пару дней, теперь пропадают через пару-тройку часов
Ответить

13 апреля 2021 в 14:09
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, сколько времени висят в ИБ\МП неудачные операции, которые не прошли по каким-то причинам?

----------


Сейчас, если отменить покупку, которая не успела обработаться, будут отображаться две операции: списание и пополнение. Они обе будут авторизациями, то есть отображаться с часами.

Показывать такие операции, покупку и возврат, будем не более месяца, потом они исчезнут. Эти операции не учитываем в статистике пополнения и трат.
Ответить

13 апреля 2021 в 14:13
К ПБ.

Не удается войти в ИБ.
Стал новый вариант входа:
- ввести номер телефона (логин ввести невозможно),
- получить СМС с кодом,
- ввести код из СМС,
- ввести пароль !,
- далее бесконечно вращающийся обод колеса на белом фоне.
При обновлении страницы переход на ввод номера телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть