Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 13:26
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Хочу быстро оформить на сайте карту Тинькофф блэк без идентификации (про ограничения 15000/40000 знаю). Вопрос про распоряжение кэшбэком. Предлагаются на выбор 3 категории кэбэка, по итогам отчетного периода (месяц) кэшбэк начисляется и его можно сразу тратить? или он копится и тратить его можно только после прохождения идентификации?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Вы сможете копить кэшбэк сразу, но переведем его после получения вами карты в дату ближайшей выписки.
Ответить

13 апреля 2021 в 13:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, сколько времени висят в ИБ\МП неудачные операции, которые не прошли по каким-то причинам?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос уточняем, о результатах сообщим.

----------


как то печально стало с информированностью ПБ :omg:

раньше (когда деревья были большие) висели пару дней, теперь пропадают через пару-тройку часов
Ответить

13 апреля 2021 в 14:09
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, сколько времени висят в ИБ\МП неудачные операции, которые не прошли по каким-то причинам?

----------


Сейчас, если отменить покупку, которая не успела обработаться, будут отображаться две операции: списание и пополнение. Они обе будут авторизациями, то есть отображаться с часами.

Показывать такие операции, покупку и возврат, будем не более месяца, потом они исчезнут. Эти операции не учитываем в статистике пополнения и трат.
Ответить

13 апреля 2021 в 14:13
К ПБ.

Не удается войти в ИБ.
Стал новый вариант входа:
- ввести номер телефона (логин ввести невозможно),
- получить СМС с кодом,
- ввести код из СМС,
- ввести пароль !,
- далее бесконечно вращающийся обод колеса на белом фоне.
При обновлении страницы переход на ввод номера телефона.
Ответить

13 апреля 2021 в 14:36
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Не удается войти в ИБ.
Стал новый вариант входа:
- ввести номер телефона (логин ввести невозможно),
- получить СМС с кодом,
- ввести код из СМС,
- ввести пароль !,
- далее бесконечно вращающийся обод колеса на белом фоне.
При обновлении страницы переход на ввод номера телефона.

----------


Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш/куки, перезагрузить браузер и повторить попытку.
Ответить

13 апреля 2021 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы сможете копить кэшбэк сразу, но переведем его после получения вами карты в дату ближайшей выписки.

----------


Спасибо. Не совсем поняла. Речь идет именно о полной идентификации с получением пластика, кэшбэком можно будет пользоваться только в этом случае?
При открытии карты без идентификации или с упрощенной идентификацией кэшбэк только копится, но воспользоваться им нельзя?
Ответить

13 апреля 2021 в 15:04
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Спасибо. Не совсем поняла. Речь идет именно о полной идентификации с получением пластика, кэшбэком можно будет пользоваться только в этом случае?
При открытии карты без идентификации или с упрощенной идентификацией кэшбэк только копится, но воспользоваться им нельзя?

----------


Да, именно о полной с получением. Без получения кэшбэк только копится.
Ответить

13 апреля 2021 в 15:21
Тинькофф Банк,
В какие сроки начисляется кешбек за покупки из приложения Тинькофф/Сервисы билетов в кино и авиабилетов?
Ответить

13 апреля 2021 в 15:44
----------
Цитата

Hempl пишет:
раньше (когда деревья были большие) висели пару дней, теперь пропадают через пару-тройку часов

----------

Я постоянно сейчас наблюдаю не несколько часов, а где-то 8-12, не меньше. Ночью пофлагомерил - утром ещё точно висит :D
Ответить

13 апреля 2021 в 15:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
В какие сроки начисляется кешбек за покупки из приложения Тинькофф/Сервисы билетов в кино и авиабилетов?

----------


За покупку билетов в кино кэшбэк мы начисляем в течение 14 рабочих дней после сеанса. За авиабилеты начисляем не позднее 60 дней с момента подтверждения факта оплаты.
Ответить

13 апреля 2021 в 17:26
Поддержка Тинькофф банка вообще упала ниже плинтуса, приходится заставлять сотрудников читать текст обращения внимательно, отвечают вообще не по делу. В итоге зафиксировали обращение, потом продлили срок, а теперь и вообще закрыли и в качестве ответа "ни о чем" отписались, ужас какой-то. Ранее для виртуальной карты можно было выставить лимит в 0 руб и сохранить (возможно не только для виртуальной карты), а сейчас если указать с клавиатуры 0, то при сохранении ругается - укажите сумму, т.е. 0 не является суммой, хотя ранее всегда так указывал. Пришлось вместо 0 указать 1 руб и заморозить карту, тогда сохранение прошло, но т.к. по карте были совершены покупки и лимит в 1 руб естественно исчерпан, то он показывает на текущий момент лимит по карте 0 руб (остаток конечно будет нулевой). Тинькофф банк несколько дней что-то думал и в итоге ответил, что у меня уже лимит установлен в 0 руб и закрыл обращение, хотя это не правда, лимит установлен в 1 руб.
ПБ, прошу прокомментировать, каким образом я могу выставить лимит на виртуальную карту в размере 0 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть