Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 19:38
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Уважаемый ПБ!
Если есть возможность подключите к акции «3% за ЖКХ» изображение

----------

Поняли вас :) Рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сообщим по смс или позвоним.
Ответить

17 апреля 2021 в 19:46
----------
Цитата

николай1978 пишет:
В Сбере к примеру даже одноразовые пароли присылают в Пуш. Они полностью ушли от смс-сообщений от оператора мобильной связи.
Слабо отсталому технологически банку Тинькофф сделать также?

----------

мне вот такое ни даром не надо, ни приплачивая. так что поумерьте нереализуемые хотелки. и кол-во сообщений тоже. форум - это диалог, а не трибуна.
Ответить

17 апреля 2021 в 19:49
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? :oops:
Ответить

17 апреля 2021 в 19:56
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? изображение

----------

Рассмотрим такую возможность и дополнительно сообщим :)
Ответить

17 апреля 2021 в 19:58
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? изображение

----------


Подключается легко в чате...ждать ПБ необязательно :)
Ответить

17 апреля 2021 в 20:31
Вопрос к представителю банка. Купил тур через Тинькоф путешествия 9 апреля в Сочи, кэшбэк по карте Мир пришел. А обещенный кэшбэк 5% от Тинькоф не пришел (по условиям акции он должен был прийти в течение 3 дней после подтверждения). Прошу разобраться с этим. В чате сказали ждать 60 дней (сотрудники как обычно у вас ничего не знают, отвечают общими формулировками).
Ответить

17 апреля 2021 в 20:51
----------
Цитата

M@x89 пишет:
Вопрос к представителю банка. Купил тур через Тинькоф путешествия 9 апреля в Сочи, кэшбэк по карте Мир пришел. А обещенный кэшбэк 5% от Тинькоф не пришел (по условиям акции он должен был прийти в течение 3 дней после подтверждения). Прошу разобраться с этим. В чате сказали ждать 60 дней (сотрудники как обычно у вас ничего не знают, отвечают общими формулировками).

----------


Приветствуем.
Подскажите фио и дату рождения в личку, пожалуйста, мы все проверим.
Ответить

17 апреля 2021 в 20:58
Какая то беда с мобильным приложением, предлагает по новой активировать кэшбек/спецпредложения, аж 115 шт, через 5 минут заходишь, опять их активируй.
Пропал 5% бонус от Айхерба...
Буду наблюдать за развитием ситуации...

Вопрос: платил на Iherb долларами, 5% бонус появился в долларовом счёте в рублях, в день выписки эти рубли переведут в доллары или перекинут на рублёвый счёт в рублях?
Ответить

17 апреля 2021 в 21:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Какая то беда с мобильным приложением, предлагает по новой активировать кэшбек/спецпредложения, аж 115 шт, через 5 минут заходишь, опять их активируй.
Пропал 5% бонус от Айхерба...
Буду наблюдать за развитием ситуации...

Вопрос: платил на Iherb долларами, 5% бонус появился в долларовом счёте в рублях, в день выписки эти рубли передут в доллары или перекинут на рублёвый счёт в рублях?

----------


Напишите нам в чате в приложении или в личном кабинете, пожалуйста, разберемся детальнее в обеих ситуациях.
Ответить

17 апреля 2021 в 21:36
----------
Цитата

Напишите нам в чате в приложении или в личном кабинете, пожалуйста, разберемся детальнее в обеих ситуациях.
----------

Вы хотите сказать, что с приложением и заходом в веб версию всё нормально?
Если это так, то пойду на компе вирусы искать... :(

Если завтра ничего не изменится, сообщу...
Ответить

17 апреля 2021 в 21:49
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вы хотите сказать, что с приложением и заходом в веб версию всё нормально?
Если это так, то пойду на компе вирусы искать... изображение


Если завтра ничего не изменится, сообщу...

----------


Да, не наблюдаем каких-то массовых сложностей. Какая-то ошибка конкретная возникает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть