Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 06:41
Вопросы по брокерскому счету в какой ветке задавать?
Ответить

21 мая 2021 в 07:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопросы по брокерскому счету в какой ветке задавать?

----------


Какой у вас вопрос ? :)

Ветка по инвестициям здесь.
Ответить

21 мая 2021 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, сразу после регистрации в акции станете участником и покупки станем учитывать.

----------


Доброе утро, ПБ
Регистрировалась 19.05
Покупки 19.05 и 20.05
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....
Вроде уже вчера должно было быть 2/30 ?

Вижу наверху справа там только активную кнопку "ВЫЙТИ"
Поэтому и сомнения, а зарегистрировалась ли я там вообще ?
Ответить

21 мая 2021 в 08:11
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ
Регистрировалась 19.05
Покупки 19.05 и 20.05
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....
Вроде уже вчера должно было быть 2/30 ?

Вижу наверху справа там только активную кнопку "ВЫЙТИ"
Поэтому и сомнения, а зарегистрировалась ли я там вообще ?

----------


Передали вопрос коллегам, они все проверят и ответят вам уведомлением.
Ответить

21 мая 2021 в 10:44
----------
Цитата

flaims пишет:
Сегодня уже 21.05, а "пишет" ваш прогресс 1/30 дней....

----------
Это где пишет? :o
Ответить

21 мая 2021 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такое реализовать не выйдет.

----------

Понятно. В любом случае благодарим за попытку помочь.
Ответить

21 мая 2021 в 11:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это где пишет? изображение

----------
Вот здесь. :shuffle:
Ответить

21 мая 2021 в 11:17
Странная ситуация. Получил допку МИР. Всё время мониторил, чтобы не было включено информирование. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо. Информирование не было включено ни на секунду. И всё же списали 59 рублей. Как это у вас так получается? Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?
Ответить

21 мая 2021 в 11:51
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Скинул в л/с ссылку на платёжку. Как и говорил, в ней отсутствует банк-получателя, кор.счет. В исполненной платёжке которую позже прислали на почту эти реквизиты присутствуют, т.к. косячная платёжка только та, которая сразу пришла на почту после оплаты.

----------


Вам два документа отправляли, в одном была отметка "к исполнению", там не было банка-получателя, а во втором уже был. Отправили вам еще раз нужный документ.
Ответить

21 мая 2021 в 11:55
----------
Цитата

vshsv пишет:
. Курьера тоже предупредил, что ни чего включать не надо.

----------

Слова ничего не значат, это просто сотрясение воздуха.
Вы галочку в заявлении-анкете ставили об отключении СМС?
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 11:58
----------
Цитата

vshsv пишет:
Вы подключаете/отключаете клиенту информирование без участия самого клиента в этом процессе?

----------
Да, такое бывает. Просто курьеру, очевидно, капает доп. бонус за подключение платных услуг (СМС, страховка, кредитка, СИМка), поэтому он и подключает их независимо от желания клиента. Прокатило - хорошо всем (окромя клиента): курьеру - премия, банку - копеечка. Не прокатило (клиент глазастым оказался) - тоже не беда: банк извинится и деньги вернёт (заодно поддержав миф о своей клиентоориентированности), а курьера якобы пожурят (хотя на самом деле вряд ли). И снова все счастливы - кроме клиента, но кто ж его спрашивает?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть