Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 07:08
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Тогда как понять ответы двух Ваших представителей в чате об обратном (что якобы они должны списаться, эти покупки) и такой же ответ мне на обращение - 5-7297013969350 от 19.07.2021?
Скриншоты о начислении ПНО в мобильном приложении я предоставила, но почему-то мне просто закрыли два моих обращения (второе 5-7304532007225 от 20.07.2021)

----------


Проверим работу коллег и позже вернемся с комментариями.
Ответить

21 июля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия за перевод по СБП есть только на Сбербанк, если у получателя СБП не подключена.

----------


Сбер вообще эпичен, самый недобанк среди банков
Всё не для людей.
Принципиально перестал пользоваться милохинским банком, уж всё против этого, всё
Ответить

21 июля 2021 в 10:48
Меня интересуют условия по карте Тинькова. У меня тоже Блэк, а теперь я вижу следующие условия: кэшбэк 20% на игры, 15% на доставку еды. У меня и близкого такого нет. Надо заказывать новую карту?

изображение
Ответить

21 июля 2021 в 11:18
----------
Цитата

prissma пишет:
Меня интересуют условия по карте Тинькова. У меня тоже Блэк, а теперь я вижу следующие условия: кэшбэк 20% на игры, 15% на доставку еды. У меня и близкого такого нет. Надо заказывать новую карту?

----------

Это акция для новых клиентов с временным лимитом кэшбэка на указанные условия. Все остальные условия такие же как и у вашей Tinkoff Black.
Ответить

21 июля 2021 в 11:53
У нас что пополнение с карт других банков не работает ? Всемирный сбой сейчас?
Ответить

21 июля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Кэшбэк переведем на счет в ближайшую выписку после того, как получите карту. Но рассчитывать его начнем сразу — за все покупки согласно условиям Tinkoff Black.

----------


Добрый день! т.е. пользоваться кэшбэком можно только пройдя полную идентификацию?
пройти упрощенную идентификацию недостаточно, кэшбэк будет только копиться?
Ответить

21 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
У нас что пополнение с карт других банков не работает ? Всемирный сбой сейчас?

----------

Никаких проблем сейчас не наблюдаем. Пожалуйста, пришлите скрин ошибки в чат, разберемся.
Ответить

21 июля 2021 в 12:27
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день! т.е. пользоваться кэшбэком можно только пройдя полную идентификацию?
пройти упрощенную идентификацию недостаточно, кэшбэк будет только копиться?

----------

Да, чтобы получить кэшбэк за расчетный период нужно пройти полную идентификацию и получить карту.
Ответить

21 июля 2021 в 17:29
Тинькофф Банк

Подскажите, пожалуйста. В этом месяце среди бонусных категорий у меня присутствует "Тинькофф Страхование". Покупка ОСАГО входит в эту категорию?
Ответить

21 июля 2021 в 17:57
----------
Цитата

IceW пишет:
Подскажите, пожалуйста. В этом месяце среди бонусных категорий у меня присутствует "Тинькофф Страхование". Покупка ОСАГО входит в эту категорию?

----------

Если купите в Тинькофф Страховании, то такая покупка должна войти.
Ответить

21 июля 2021 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8711178#message8711178][/URL]:

----------

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, к чему привязана дата минимального платежа (в случае подключённого овердрафта. (Не дата формирования выписки точно)).
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть