Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
10 августа 2021 в 09:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
примем во внимание

----------
Лучше бы вы принимали во внимание действительно полезные пожелания, а не предложения по снижению безопасности...
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 09:36
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
А объясните смысл существования такого продукта как накопительный счет с 5% если просто на остаток 6% ?

----------
В добавок к ответу ПБ. А ещё у некоторых тариф 6.2. 8)
Ответить

10 августа 2021 в 10:00
----------
Цитата

moonburn пишет:
а что за акция, где почитать? на последних страницах что то не нашел чёткого описания. Где смотреть?

----------


Подробно об акции рассказали здесь. Если захотите участвовать в акции — напишите нам и мы проверим, можно ли включить вас в акцию.
Ответить

10 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

moonburn пишет:
Гораздо лучше бы клиентов защитила невозможность для регистрации и входа в ИБ/МБ использовать номера карт и мобильных телефонов.

----------

Я не программист и могу ошибаться, но мне кажется нет принципиальных сложностей в настройках каждой карты (там, где ПИН-код, лимиты, оповещения и прочее) добавить ещё один ползунок: использовать карту для восстановления доступа в кабинет. Пусть он по умолчанию включен для всех карт, кому важна безопасность, могли бы оставить её только для одной карты, хранящейся в сейфе. Раньше было похоже, когда была основная карта и дополнительные. Теперь всё постепенно выпиливают :evil:
Ответить

10 августа 2021 в 10:57
Оплачивал дочке курсы подготовки к ЕГЭ в образовательном центре Максимум. Как раз в повышенных была нужная категория. Сейчас в ИБ обратил внимание, что кешбек начислен базовый, 1%. Обидно, блин. Мог оплатить другой картой.
Ответить

10 августа 2021 в 10:57
----------
Цитата

plover пишет:
Лучше бы вы принимали во внимание действительно полезные пожелания, а не предложения по снижению безопасности X

----------

На полезных для клиента доработках не заработаешь, а тут можно на смсках сэкономить :)
Скоро в интернет банки будут по дате рождения входить. Удобно же и запомнить легко. И компенсировать в случае кражи у клиента денег ничего не придётся, так как за безопасность интернет банка несёт ответственность сам клиент
Ответить

10 августа 2021 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы понимаем это, поэтому в большинстве случаев компенсируем кэшбэк клиентам на первый раз.

----------
Сейчас в приложении обнаружил, что по этому случаю добавили КБ в будущую выписку.

Спасибо.
Ответить

10 августа 2021 в 11:19
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Я не программист и могу ошибаться, но мне кажется нет принципиальных сложностей в настройках каждой карты (там, где ПИН-код, лимиты, оповещения и прочее) добавить ещё один ползунок: использовать карту для восстановления доступа в кабинет. Пусть он по умолчанию включен для всех карт, кому важна безопасность, могли бы оставить её только для одной карты, хранящейся в сейфе. Раньше было похоже, когда была основная карта и дополнительные. Теперь всё постепенно выпиливают

----------


Хм, подумаем над этим.
Ответить

10 августа 2021 в 11:23
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
Оплачивал дочке курсы подготовки к ЕГЭ в образовательном центре Максимум. Как раз в повышенных была нужная категория. Сейчас в ИБ обратил внимание, что кешбек начислен базовый, 1%. Обидно, блин. Мог оплатить другой картой.

----------


Повышенный кэшбэк зависит от МСС кода, а его устанавливает поставщик услуг. В любом случае, проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 августа 2021 в 11:50
----------
Цитата

aucune пишет:
Тинькофф Банк, а может такое быть, что в чате в мп забанили? изображение
Пишу, пишу, а никто вообще не отвечает и уже второй раз такое.

----------


Здравствуйте. По техническим причинам у вас чат не работал, сейчас уже все исправили. С вами связались, извинились, ответили на ваши вопросы и начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

10 августа 2021 в 12:39
ПБ, 6 августа меня включили в акцию «Кэшбэк на оплату связи», спасибо большое! 7 августа начислили кэшбек 5 рублей за оплату 25 июля на МТС. У вас в п.2 написано, что "Бонус предоставляется за первую Оплату связи, совершенную Участником по Карте в течение календарного месяца". 25 июля это как минимум предыдущий календарный месяц, и оплата была за 13 дней до подключения к акции, поэтому я не поняла зачем мне посчитали эту оплату, т.к. планировала оплатить в августе свой сотовый по акции. Можно отменить эти 5 рублей кэшбека и рассчитать кэшбек с оплаты, которая попадет под ВСЕ условия - первая оплата в течении календарного месяца в августе, совершённая после подключения к акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть