Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 14:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тут не даты РП выставляются, а дата выписки.

----------
Ну так установил дату выписки - получил нужный тебе расчётный период. Поэтому не важно, как назвать. Тем более, что в ИБ он так и называется.----------
Цитата

m.glotov пишет:
И, на сколько мне известно, выписку нельзя сделать последним днем месяца, т.к. нужно указать конкретное число. Максимум - 28 число.
В таком случае последние дни месяца всегда будут попадать в новый РП.
А если дату выписки поменять на 1 число - то 1 день месяца будет всегда попадать в старую выписку.
Вобщем никак не сделать так, чтобы РП соответствовал календарному месяцу.

----------
Я не просто так пишу! И у меня, и у жены - именно последнее число месяца! На скринах всё наглядно видно - ипериод с 1 по 31 августа, и начисленные кешбеки с процентами и оплатой оповещений 31 числа.----------
Цитата

user9696761 пишет:
Только даты в периоде с 1 по 30 числа разрешают установить. Календарный месяц не делают.

----------
Всё они делают!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2021 в 14:23
----------
Цитата

LelikSpartak пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кешбэк 10% на покупку товаров Samsung распространяется только на дебетовые карты или можно кредитными оплачивать?

----------

Если речь идет о спецпредложении, то актуально, как для кредитной карты, так и для дебетовой карты.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:30
Тинькофф Банк, проверьте Персональные сообщения.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь идет о спецпредложении, то актуально, как для кредитной карты, так и для дебетовой карты.

----------

В разделе кешбэк. Вот это предложение
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2021 в 14:35
----------
Цитата

LelikSpartak пишет:

В разделе кешбэк. Вот это предложение X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2021-09-03_16-31-36.jpg (45.81 КБ) [ Скачать ]

----------


Как и писали выше, для кредитной карты также актуально
Ответить

3 сентября 2021 в 14:47
Господа из Тинькофф, это что за трындец такой? :evil:
Мою дебетовую карту автоматически перевыпустили в конце августа, хотя срок её годности по октябрь текущего года. Позвонил ваш сотрудник, я ему объяснил ситуацию, что раньше начала октября нет смысла доставлять перевыпущенную карту, т.к. и бизнес карта по октябрь, и после её перевыпуска лучше привезти всё стразу (обе карты). Начиная со следующего дня начал названивать бот с настойчивой просьбой назначить встречу для получения карты. После очередного звонка я сдался - назначил встречу с представителем на сегодня. Выделил время для этого. В назначенное время мне звонит, договариваемся уже конкретно о встрече и тут он мне сообщает, что везёт мне какую-то болванку другой платёжной системы, что моя именная карта ещё не готова... Господа, вы что?! Сначала достаёте звонками о встрече, а по итогу всё впустую! Не ожидал такого от банка Тинькофф :o
Ответить

3 сентября 2021 в 14:52
----------
Цитата

Beatoom пишет:
это что за трындец такой?

----------

- ну, да появилась вот эдакое, в последнее время.
Тоже перевыпустили карту 08/21, аж 01.07.21.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Beatoom пишет:
Господа из Тинькофф, это что за трындец такой? изображение

Мою дебетовую карту автоматически перевыпустили в конце августа, хотя срок её годности по октябрь текущего года. Позвонил ваш сотрудник, я ему объяснил ситуацию, что раньше начала октября нет смысла доставлять перевыпущенную карту, т.к. и бизнес карта по октябрь, и после её перевыпуска лучше привезти всё стразу (обе карты). Начиная со следующего дня начал названивать бот с настойчивой просьбой назначить встречу для получения карты. После очередного звонка я сдался - назначил встречу с представителем на сегодня. Выделил время для этого. В назначенное время мне звонит, договариваемся уже конкретно о встрече и тут он мне сообщает, что везёт мне какую-то болванку другой платёжной системы, что моя именная карта ещё не готова... Господа, вы что?! Сначала достаёте звонками о встрече, а по итогу всё впустую! Не ожидал такого от банка Тинькофф изображение

----------

Мы проверим и вернемся с комментариями
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
на данный момент у меня два старых МОНОВАЛЮТНЫХ договора

----------
Вы в этом уверены? Дело в том, что недавно уважаемый банк принудительно перевёл всех на мультивалютность, даже тех, кто письменно ЗАПРЕТИЛ это делать. Самый клиентоориентированный банк, ему можно.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пусть поделится секретом как он это сделал.

----------
Элементарно - просишь установить отчётной датой 31 число. И ею всегда будет последний день месяца - 28/29, 30 или 31 число.
Но это работает только для дебетовки, по кредитке почему-то нельзя установить 31-е число, максимум 30-е.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:46
----------
Цитата

plover пишет:
Вы в этом уверены? Дело в том, что недавно уважаемый банк принудительно перевёл всех на мультивалютность,

----------

- в наше неспокойное время: ни в чём нельзя быть уверенным.
Но чёрт возьми: два моих превесьма древнейших, договора -
рубли и доллары ( и счета - и карты; и + накопилки) и номера имеют разные,
и до сих пор достаточно отчётливо и ярко отделены графически друг от друга:
как в ИБ, так и в МП - что удобно и крайне комфортно мне для использования всей кучи, вот этого всего добра.
Да, и кстати, в чате - как и советовал выше мне ПБ, уже перевыпустили моновалютку: она появилась в ИБ, и там на ней уже светится гордый символ « USD », а на завтра встреча - с курьером назначена.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:49
----------
Цитата

plover пишет:
Самый клиентоориентированный банк, ему можно.

----------

Да уж. На персональные сообщения тут не отвечают целый день, в чате отписки и ни одного внятного ответа.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
На блэке как поставили при рождении 17 число - очень даже устраивает. И жене поменял на 17 тоже.
По 2 лимита в месяц на хорошую категорию можно снять.

----------

Вот и у меня 17 число. Вроде удобно. А то уж задумываться начал не поменять ли мне РП на 31 число.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть