Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 17:36
leok23, например бесплатная премиум кредитка с хорошим лимитом, 12%, и снятие наличных при необходимости до 100к с комис всего 0.39%.

Не думаю что ее предложат новому клиенту с улицы.
Ответить

2 октября 2021 в 19:28
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите
в категориях повышенного КБ у меня предлагается Тиньков страхование, есть вопросы:
Могу ли я оплатить своей картой полис ОСАГО, где страхователем является жена или отец, но я вписан, как водитель. Естественно для выполнения условий/начисления повышенного КБ.

----------
Конечно будет! Какая разница, кому покупать полис? Важна просто оплата картой в Тиньков Страховании. Вы же не спрашиваете, будет ли кешбек, если при категории Одежда обувь купите жене платье в женском магазине? Или на заправке оплатите бензин другу, который Вас куда-то возил?
Ответить

2 октября 2021 в 19:33
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
бесплатная премиум кредитка с хорошим лимитом, 12%, и снятие наличных при необходимости до 100к с комис всего 0.39%.

Не думаю что ее предложат новому клиенту с улицы

----------

Если не секрет: сколько лет Вы были клиентом Тинькофф, прежде чем Вам её предложили?
По дебетовкам Тинька месячный оборот был, наверное, свыше сотни рублей несколько лет подряд?
Ответить

2 октября 2021 в 19:43
Тинькофф Банк, прошу уже что то решить с моей заявкой на Платинум. Заявка в неопределенном статусе уже неделю, при том, что я ее по прошломесячной акции выпускал. Счет отображается в приложении, но более ничего сделать нельзя. Переписка вся в личке :uncap:
Ответить

2 октября 2021 в 20:13
----------
Цитата

ilia.karev пишет:
Тинькофф Банк, прошу уже что то решить с моей заявкой на Платинум. Заявка в неопределенном статусе уже неделю, при том, что я ее по прошломесячной акции выпускал. Счет отображается в приложении, но более ничего сделать нельзя. Переписка вся в личке

----------


Для назначения встречи нам нужно позвонить. Подскажите, пожалуйста, когда удобно принять звонок?
Ответить

2 октября 2021 в 20:39
Можно сейчас )
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 20:52
----------
Цитата

leok23 пишет:
Какие выгоды от долгосрочного сотрудничества?

----------

Я точно не знаю, насколько это не домыслы представителя, который доставлял мне кредитку АА и считаете ли вы это выгодой, но дело было так.

Привозит мне он кредитку и говорит: "Вы наверное давно клиент, вот вам сумку подарили". Я говорю. "Ну да, давненько" (2013).

Еще раз уточню, что я не уверен, что эти сумки (не помню, как правильно называются, косметичка может) не раздавали абсолютно всем.
Ответить

2 октября 2021 в 21:03
----------
Цитата

ilia.karev пишет:
Можно сейчас )

----------

Видим, вы уже написали нам чате по этому вопросу.
Ответить

3 октября 2021 в 08:03
Выбрал в этом месяце категорию тинькофф страхование. При заполнении заявки на ОСАГО в личном кабинете предлагает оформить полис Альфа страхования! Будет ли это считаться выполнением условий программы лояльности и выплатят мне кэшбэк если оформлю полис от альфы?
Ответить

3 октября 2021 в 08:38
----------
Цитата

таёжник пишет:
Выбрал в этом месяце категорию тинькофф страхование. При заполнении заявки на ОСАГО в личном кабинете предлагает оформить полис Альфа страхования! Будет ли это считаться выполнением условий программы лояльности и выплатят мне кэшбэк если оформлю полис от альфы?

----------

Сейчас уточним этот момент.
Ответить

3 октября 2021 в 11:13
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка: 5-го сентября мой друг выполнил условия- потратил необходимую сумму с полученной по моей ссылке карты Тинькофф блэк. Мне пришли 500 рублей, изначально обещали дополнительно 10% кэшбэк на супермаркеты в течение 30 дней. Написал вопрос в банк, мне подтвердили, что 10% на супермаркеты кэшбэк у меня тоже будет. Выплата - в расчетную дату. Расчётная дата позади (последний день месяца) а никакого кэшбэка за покупки в категории супермаркеты так и не поступило. Написал вопрос в чате, очень не просто было объяснить, что именно я хочу, в итоге предложили подождать ещё сутки. И вот сутки позади, ничего. Как я понимаю, 30 дней кончатся 5 октября, может нужно ждать кэшбэк после этой даты? Может быть в следующую расчётную дату? Объясните пожалуйста! И ещё вопрос: где именно заранее можно прочесть все условия такой акции, чтоб после не задавать вот этих вопросов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть