Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2021 в 16:13
----------
Цитата

mirandada пишет:
Ну вот что вы врете?
Поле для отказа только одно - "отказ от услуг оповещения об операциях" - квадратик, где нужно поставить галочку, если не хочешь платить за смс.

Никаких других полей для отказа от брокерского счета и прочего - нет.
Внизу два поля-прямоугольника - для ФИО и подписи. А под ними тоже самое (ФИО подпись) для представителя.

На руках после встречи остаются три листика А4:
- заявление о переводе зарплаты (кому нужно)
- распечатанный тарифный план 3.12 (для информации)
- Заявление-анкета с ПД, инфой о дебетовой карте и на обратной стороне наверху номер договора, счета, отказ или не отказ от смс, и брокерский счет, от которого нет возможности в письменной форме отказаться.

----------

Отказаться от платных услуг вы можете, если проставите галочку в заявление-анкете. Для отказа от брокерского счета нужно сообщить о своем решение представителю и вам предоставит информацию, как это можно сделать на этапе подписания.
Ответить

30 октября 2021 в 16:15
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мне в декабре перевыпуск по сроку, и вот думаю теперь - не привезут ли и мне "в подоле" брокерский счет.

----------
Жена недавно перевыпускала по сроку. Кстати, ей тоже за два месяца начали звонить с перевыпуском. После отказа успокоились, поэтому пришлось самим уже инициировать встречу. Но вроде ничего лишнего не втюхивали. А чем, кстати, грозит открытие этого брокерского счёта? :oops: Понятно, что банк теперь ферму брокеров из себя строит, отказавшись от вкладчиков.
Ответить

30 октября 2021 в 16:33
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мне в декабре перевыпуск по сроку, и вот думаю теперь - не привезут ли и мне "в подоле" брокерский счет.

----------

Тут ранее ПБ отвечал, что при перевыпуске карты брокерский счет не открывается, только для новых клиентов, которые впервые получают блэк, поэтому можете не переживать.
Ответить

30 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Жена недавно перевыпускала по сроку. Кстати, ей тоже за два месяца начали звонить с перевыпуском. После отказа успокоились, поэтому пришлось самим уже инициировать встречу. Но вроде ничего лишнего не втюхивали. А чем, кстати, грозит открытие этого брокерского счёта? изображение
Понятно, что банк теперь ферму брокеров из себя строит, отказавшись от вкладчиков.

----------

Здравствуйте.
Мы звонили, чтобы заранее оповестить о перевыпуске карты и жена не осталась без денег. Не отказываемся от вкладчиков, а развиваем другие направления деятельности. Брокерский счет также может помочь преумножить капитал. Открываем счет с тарифом Инвестор и платы за обслуживание нет.
Ответить

30 октября 2021 в 17:22
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Подтвердите информацию из чата о том, что даже после отключения подписки Tinkoff Pro по истечению льготного периода, в следующем месяце будет снята плата за обслуживание.
Ответить

30 октября 2021 в 17:32
Уважаемый ПБ, моя супруга, которая ТОЖЕ) получила бесплатную карту, сегодня в чате получила ответ, что в акции 1500р. и в акции 1000р. не участвует т.к. тариф карты 3.12, а значит только бесплатность(
Мне же ответили (беседовал в чате ранее) ответили, что подключен к акции 1000р., но пообещали перевести на 1500) Тарифы у меня тоже 3.12(кто их смотрит при получении карты))
Ответить

30 октября 2021 в 17:34
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Подтвердите информацию из чата о том, что даже после отключения подписки Tinkoff Pro по истечению льготного периода, в следующем месяце будет снята плата за обслуживание.

----------


Приветствуем.

При списании за обслуживание, мы смотрим на наличие подписки. Если на момент списания, подписка отключена, спишем за обслуживание.
Ответить

30 октября 2021 в 17:37
----------
Цитата

igo3907 пишет:
Уважаемый ПБ, моя супруга, которая ТОЖЕ) получила бесплатную карту, сегодня в чате получила ответ, что в акции 1500р. и в акции 1000р. не участвует т.к. тариф карты 3.12, а значит только бесплатность(
Мне же ответили (беседовал в чате ранее) ответили, что подключен к акции 1000р., но пообещали перевести на 1500) Тарифы у меня тоже 3.12(кто их смотрит при получении карты))

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения супруги — проверим.
Ответить

30 октября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на момент списания, подписка отключена, спишем за обслуживание.

----------


Как это понять ? Подписка ОТключена, а плата все равно будет списана ?
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отказаться от платных услуг вы можете, если проставите галочку в заявление-анкете. Для отказа от брокерского счета нужно сообщить о своем решение представителю и вам предоставит информацию, как это можно сделать на этапе подписания X

----------

И вот снова вы передергиваете и не умеете читать написанный текст, отвечаете по скрипту.

Во-первых, зачем вообще что-то про брокерский счет в заявление-анкете на простую дебетовую карту? Это отдельная услуга, для которой должен быть отдельный документ, который кто захочет подпишет, а кто не захочет - не подпишет.

Во-вторых, представитель вообще был не в курсе, что в заявление кроме дебетовой карты есть еще и просьба (именно просьба, будто бы не банк навязывает клиенту, а клиент сам просит-умоляет банк открыть ему инвестиционный счет, депозитарный договор, счет депо и т.д.) предоставить ему доп. услуги. Представитель совершенно не знал как от этого добра отказаться и что делать, как это зафиксировать в документе.

В-третьих, в финансовом документе, закрепляющем взаимоотношения банка и клиента (а заявление-анкета именно таким и является, причем, единственным документом, по экземпляру банку и клиенту) из-за хитрых формулировок о якобы просьбе и отсутствия возможности выразить в письменной форме несогласие, фиксируется якобы желание клиента это все иметь.

Это классическое навязывание услуг, когда если не хочешь брокерский счет, то и карту не бери, а если берешь карту, то вот у нас документ, где ты сам попросил все это инвестиционное добро тебе открыть, мы лишь выполняем просьбу, потому что мы клевый продвинутый и очень френдли банк.

"А если не будут брать — отключим газ!".
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 18:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Жена недавно перевыпускала по сроку. Кстати, ей тоже за два месяца начали звонить с перевыпуском. После отказа успокоились, поэтому пришлось самим уже инициировать встречу. Но вроде ничего лишнего не втюхивали. А чем, кстати, грозит открытие этого брокерского счёта? изображение
Понятно, что банк теперь ферму брокеров из себя строит, отказавшись от вкладчиков X

----------

Спасибо!
Скажите, пожалуйста, а у нее стояла заглушка в ИБ на карте? При клике по карте я не в карту попадаю, а на страницу о назначении встречи, и пока встречу не назначу, в карту не пустят. Попасть в карту, чтобы посмотреть операции, пополнить и т.д., я смогла только обходными путями. Напрямую - дулечки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть