Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2021 в 09:18
----------
Цитата

wmz пишет:
УВ, ПБ,
Когда друг оформлял по моей ссылке Тинькоф Блэк на странице оформления было написано: 15 %ПНО до 31.12.21 и 2 месяца Тинькоф Про в подарок. Вопрос : подписку Тинькоф Про надо будет самому другу в МП активировать ? Или она автоматом сама активируется?

----------


Обычно автоматом подключаем, но давайте проверим на всякий случай. Пришлите фио друга в лс, пожалуйста :)
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 09:19
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Хотелось бы понять где мои 5% за супермаркеты и что за спецпредложение по Пятерочке.

----------
Так Вам и дали 5%.
4.2+7.8=12 руб
259.98*0,05=12 целых руб.
Ответить

2 декабря 2021 в 10:04
Уважаемый Тинькофф,
хотелось бы понять, почему платеж от 20.11 за электроэнергию в ЕИРЦ Петроэлектросбыт дошел до получателя только 2.12? Уже и пени насчитали, и задолженность. Как так?

И второй вопрос, насчет бонусов. Каким образом банк узнает, что в покупке в продуктовом были бонусные категории, напр. Простоквашино или др., если в чеке категории не отображается?
Как получить эти бонусы?
Ответить

Аватар
2 декабря 2021 в 10:47
Всем зрителям моего шоу про белого бычка (или про день сурка) - увы, оно закончилось внезапно и досрочно: карту мне привезли сегодня, спустя всего-то 15 дней после заявки. Доедаем поп-корн, задвигаем стулья, расходимся. Бумажки и мусор за собой не оставляем!
Подозреваю, что тех. ошибка была именно в самой заявке, и после её закрытия новая от 30 ноября открылась правильно. Но вряд ли нам здесь что-то ответит уважаемый Тинькофф Банк, он ушёл "за комментариями" слишком далеко...
Как и обещал - отзыв в НР с "колом" прилагается, банк его честно заслужил: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594672/

А карта и впрямь прикольно выглядит. И дермонтиновый кошелёчек в наличии. И услуг не навязывали...

ЗЫ: Тинькофф Банк, пожалуйста, не пишите, что "рады, что всё закончилось благополучно". Это скорее вопреки.
Ответить

2 декабря 2021 в 11:07
----------
Цитата

prissma пишет:
Уважаемый Тинькофф,
хотелось бы понять, почему платеж от 20.11 за электроэнергию в ЕИРЦ Петроэлектросбыт дошел до получателя только 2.12? Уже и пени насчитали, и задолженность. Как так?

И второй вопрос, насчет бонусов. Каким образом банк узнает, что в покупке в продуктовом были бонусные категории, напр. Простоквашино или др., если в чеке категории не отображается?
Как получить эти бонусы?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, проверим, что с платежом.

Магазины могут передавать нам чеки. Если мы не начислим бонус, можете обратиться с нам любым удобным способом и мы проверим, в чем дело.
Ответить

2 декабря 2021 в 11:29
:cry: ----------
Цитата

николай1978 пишет:


Более 10 лет ни разу.

Все тут слова ПБ на тему категорий демагогия и гадания, решается проблема только после закрытия всех счетов и закрытия ID клиента в банке.

----------


Срок действия моей карты - январь 2022 г. Перевыпускать не буду :cry:
Ответить

2 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

Aurek пишет:
Тинькофф Банк, что у вас за беда с подачей данных нового паспорта после замены? В режиме фото приложение не реагирует на тап пальцем для фокусировки. У меня МП на китайской неубивайке стоит, там камера годится только объявление о часах работы на собесе щёлкать, по умолчанию фотки мелкого текста мутными получаются. Тап пальцем обычно помогает, но у вас не работает. И дополнительно нигде нет опции ввести данные руками, на случай нечитаемости фотографий. Волнуюсь за передачу своих новых ПД, а мне 45 стукнуло, я человек старый, волноваться нельзя))

----------


Здравствуйте. Наше приложение работает правильно. Фотографии, которые вы нам прислали, были плохого качества, поэтому мы назначили с вами встречу :)
Ответить

2 декабря 2021 в 12:39
----------
Цитата

sdv24 пишет:
Здравствуйте. Сегодня заметила списывание с кредитной карты Платинум, полученной по акции бесплатного обслуживания в сентябре. Написала в чат, деньги вернулись. Пока ждала зачисления, заметила что списали деньги за Тинькофф про. В ноябре были категории повышенного кэшбэка, среди них бесплатное обслуживание Тинькофф про. 24 или 25 ноября я выбрала категорию бесплатного Тинькофф про на 2 месяца, т. к. перед этим был месяц пробного периода. Опять обратилась в чат, деньги вернули. На вопрос до какого времени я могу пользоваться Тинькофф про без платы за обслуживание, в поддержке ответили месяц. Поддержка права? Вот так просто 800 рублей сняли, ну извините, ошиблись.

----------


Здравствуйте. Вы оформили нашу кредитную карту по акции "Меняй промокод на бонус". Бонус по ней мы вам начислили. По вашей карте не действует бесплатное обслуживание.

После пробного периода подписки, вам нужно было ее отключить, далее выбрать категорию повышенного кэшбэка "Tinkoff Pro на 2 месяца", после чего вновь подключить подписку. Мы подключили вам бесплатно подписку Pro на 2 месяца.
Ответить

2 декабря 2021 в 13:45
Тинькофф Банк, Если дата выписки в середине месяца, то для акции 15 проц по приведи друга надо потратить 3к не до конца месяца а до этой даты? И за остаток декабря снова тратить 3 тыс?
Ответить

2 декабря 2021 в 13:52
----------
Цитата

plover пишет:
Всем зрителям моего шоу про белого бычка (или про день сурка) - увы, оно закончилось внезапно и досрочно: карту мне привезли сегодня, спустя всего-то 15 дней после заявки. Доедаем поп-корн, задвигаем стулья, расходимся. Бумажки и мусор за собой не оставляем!
Подозреваю, что тех. ошибка была именно в самой заявке, и после её закрытия новая от 30 ноября открылась правильно. Но вряд ли нам здесь что-то ответит уважаемый Тинькофф Банк, он ушёл "за комментариями" слишком далеко...

----------

Надо и мою заявку потыкать, может и мне таки довезут.
Ответить

2 декабря 2021 в 13:53
----------
Цитата

ju2 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!

Перечислите пожалуйста полный список розничных магазинов, которые участвовали в акции "Продукты с кэшбэком" - "Вермуты Martini 30% кэшбэк" сроком с 01.11.2021 до 30.11.2021

Возник вопрос про отсутствующий кэшбэк за покупку 27 ноября.
Поддержка в приложении утверждает, что выбранный мною розничный магазин отсутствовал в списке.
Я, конечно, впредь буду делать скриншоты, но хочется выслушать ваш компетентный ответ!

----------


Здравствуйте. В список розничных магазинов входили: Лента, Ашан, Атак, METRO Cash&Carry, Азбука Вкуса, Мираторг, Billa, Дикси, Магнолия, Виктория, Верный, Самбери, Prisma, ДА! Глобус, Ароматный Мир, МАВТ-Винотека, Мир вкуса, Горилка, Алкотека, Градусы, Норман, Лэнд, Винлаб, Бахетле, Монетка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть