Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 18:35
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ИБ заработал! X

----------

не у всех...
https://c.radikal.ru/c07/2112/93/e4b5d764f37d.png

https://a.radikal.ru/a10/2112/b0/406dc89eed1c.png

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы наблюдаем проблемы в работе наших сервисов.

----------

вы пишете, что наблюдаете..., а в заставке надпись, что "чините изо всех сил"...
https://a.radikal.ru/a22/2112/94/34d0fbb30433.png

а вообще то ой как не вовремя сломался ИБ...
Ответить

10 декабря 2021 в 18:38
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пока Вы не настроите переадресацию, услуга не работает. В любом случае без Вашего участия услуга не активируется.

----------

Это несколько успокаивает. Но всё равно хотелось бы, чтобы отключение произошло так же, как и подключение - банком самостоятельно. А то знаем мы эти услуги, отключённые клиентом, за которые через месяц оплату списывают, хотя были подключены банком без запроса и проработали 5 секунд. Здесь важно, чтобы банк письменно признал, что это произошло из-за технической ошибки (или по злому умыслу сотрудника, которого за это покарали), клиент ко всем этим подключениям не причастен и ошибка (или злой умысел) исправлены банком без последствий для клиента.
Тинькофф Банк, ну вот чего начинается-то, хорошо ж сидели, вы ж всё чинили сами, не заставляя клиента признать, что он якобы накосячил и должен замотаться, решая косяк :cry:
Ответить

10 декабря 2021 в 18:39
----------
Цитата

Liss41 пишет:
вы пишете, что наблюдаете..., а в заставке надпись, что "чините изо всех сил"...
https://a.radikal.ru/a22/2112/94/34d0fbb30433.png

а вообще то ой как не вовремя сломался ИБ...

----------


Мы занимаемся исправлением ситуации. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

10 декабря 2021 в 18:47
----------
Цитата

Aurek пишет:
Это несколько успокаивает. Но всё равно хотелось бы, чтобы отключение произошло так же, как и подключение - банком самостоятельно. А то знаем мы эти услуги, отключённые клиентом, за которые через месяц оплату списывают, хотя были подключены банком без запроса и проработали 5 секунд. Здесь важно, чтобы банк письменно признал, что это произошло из-за технической ошибки (или по злому умыслу сотрудника, которого за это покарали), клиент ко всем этим подключениям не причастен и ошибка (или злой умысел) исправлены банком без последствий для клиента.
Тинькофф Банк, ну вот чего начинается-то, хорошо ж сидели, вы ж всё чинили сами, не заставляя клиента признать, что он якобы накосячил и должен замотаться, решая косяк изображение

----------


Мы проверили информацию. Секретаря Олега мы вам не подключали, отправили вам только рекламное уведомление.
Ответить

10 декабря 2021 в 19:11
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пока Вы не настроите переадресацию, услуга не работает. В любом случае без Вашего участия услуга не активируется.

----------
Мне в чате то же самое поведали.
Ответить

10 декабря 2021 в 19:25
Да это просто е...й стыд, умудрились в пятницу вечером так облажаться!
Ни перевод, ни платеж не провести :evil:
Ответить

10 декабря 2021 в 19:26
----------
Цитата

YuriS пишет:
А в Хомяке все бонусы плюсуются изображение

----------
Кода-то и здесь плюсовались. Хомяк наверно тоже скоро сориентируется в том, как меньше расходов нести. :)
Ответить

10 декабря 2021 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент.

----------

Спасибо большое :gramercy: . Все очень оперативно, уже перезвонили и обещали все доначислить по спецпредложению :uncap:
Ответить

10 декабря 2021 в 19:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кода-то и здесь плюсовались. Хомяк наверно тоже скоро сориентируется в том, как меньше расходов нести. изображение

----------

Там наоборот должны кашу повысить, глядя как здесь все оперативно решается и как там, небо и земля просто :)
Ответить

10 декабря 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся отображать в приложении только важную и интересную информацию.

----------
Прям как в "телевизере", который уже многие давно не смотрят. И вы дождётесь. :shuffle:
Ответить

10 декабря 2021 в 19:38
----------
Цитата

YuriS пишет:
Там наоборот должны кашу повысить, глядя как здесь все оперативно решается и как там, небо и земля просто

----------
Мне в хомяке 8,5% на НС пока гораздо больше нравятся, чем все эти быстрые исправления мелких косяков здесь. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть