Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем помочь вам в чате приложения Тинькофф, обсудив ваши ежедневные траты и дать рекомендации.

----------

А если я периодически покупаю в сэкс шопах ваши специалисты готовы это обсудить и дать мне рекомендации? Ваши специалисты достаточно подкованы в данной теме? :D
Ответить

21 декабря 2021 в 17:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А если я периодически покупаю в сэкс шопах ваши специалисты готовы это обсудить и дать мне рекомендации? Ваши специалисты достаточно подкованы в данной теме? изображение

----------


Мы гуру во всех областях, только консультируем по продуктам и услугам Тинькофф :gramercy:
Ответить

21 декабря 2021 в 18:19
----------
Цитата

andy077 пишет:
Добрый день. 9 декабря покупал в Винлабе виски Dewars. Бонус в 25% до сих пор не начислен...

----------

Здравствуйте!
Уже пересчитали бонус в рамках спецпредложения. Извините, что вчера не ответили.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:38
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:43
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.

----------


Нас очень заинтересовало ваше сообщение. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на пост.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:00
Я так понимаю для ваших операторов нормально бросать трубку с вопросом "На каком основании Банк блокирует счёт" сбрасывать?. Почему оператор в чате не обратил внимание на такое странное поведение сотрудника, и даже не предложил оставить жалобу на оператора для проверки его консультации. Ваш второй оператор так и не ответил на каком основании Банк при растожении договора блокирует счёт, я это что то не нашёл в иструкция Центробанка, там написано что "После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю." но вы сразу не расторгаете договор и счёт а ждёте 30 дней перед этим, и почему тогда вы отказываетесь проводить операции по счёту (к примеру зачисление) если вы не прекращаете договор счёта. Так же оператор в чате на вопрос "Вы так и не ответили у нас с вами смешанный договор?" ответил что "мы не консультируем по юридидическим вопросам в чате", хотя до этого другой оператор хоть и игнорировал некоторые вопросы но всё же давал ответы, и даже предоставлял строчки из договора и предложит его отправить на электронную почту, это разве к примеру не консультация по юридическому вопросу?, может я чего то не понимаю?, и забавно получается что оператор в VK смог составить обращение насчёт справки (отказ расторгать счёт в течении семи дней), а на сайте нет, правда он не сказал номер обращения, но судя по звонку второму оператору это именно то обращение, но это не точно, почему то дата ответа вроде как сместилась изначально было написано что дадут ответ 22 а сегодня что 21 и оператор по телефону тоже сказал такую же дату, я ориетрируюсь по тому что уведомление и заявка появилась раньше нового вопроса о смешанном договоре, просто последний оператор тоже создал заявление, но уведомление с возможность отследить примерное время ответа, так и не пришло, видимо я так понимаю они приходят с задержкой. И я так понимаю что бы можно было входить по договору нужно расторгнуть карточный счёт?. Странно как то получается, причём я даже никого не оскорблял может и писал строго, и выражал свою недовольство, но прям до таково уровня не опускался, просто спрашивал и требовал, и Банк даже не отказывал в требованиях (почти), так что странно получить к себе такое отношение.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:24
----------
Цитата

mirandada пишет:
"В процессе доставки мы допустили несколько ошибок"

Печальная картина

----------

"В процессе исправления ошибок мы допустили несколько ошибок"
Еще и такое бывает. :D
Ответить

21 декабря 2021 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это зависит от настроек терминала

----------

Вот тоже так всегда считала. Но тут впервые банк расщедрился на супермаркеты. На радостях стала использовать на Озон (последние 3 года пользовалась Скобой, МСС в 100% был продуктовый). Так вот первая покупка прошла как положено, а все последующие уже как Различные товары. Даже немного поэкспериментировала, оплачивая тот же заказ через минуту другими картами. У Тинькофф - Различные товары, в 3-х других банках - Супермаркеты.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:45
----------
Цитата

Lilipan пишет:
У Тинькофф - Различные товары, в 3-х других банках - Супермаркеты

----------

МСС коды покупок сверяли?

Один и тот же товар у одного и того же продавца (напомню - Озон это маркетплейс) покупали, оплачивая картой Тинькофф и других банков?

Супермаркеты для Тинькова - 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921.
Подробнее о МСС кодах повышенного кешбэка у Тинькофф - здесь.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
МСС коды покупок сверяли?

Один и тот же товар у одного и того же продавца (напомню - Озон это маркетплейс) покупали, оплачивая картой Тинькофф и других банков?

----------

Да, делаю заказ, оплачиваю Тинькофф с нулевым балансом, приходит отказ, тут же оплачиваю этот же заказ другой картой (СКБ, Райффайзен и ЭКСПО). Повторюсь, первая покупка прошла с МСС Супермаркеты. Через день крупная покупка и несколько мелких, а также проверочные, уже все пошли как Различные товары. Я не в обиде на банк, т.к. Озон действительно больше тянет на Различные товары. Просто интересно, как так получается.
МСС у ТБ первая 5411, далее 5399, у других 5411 всегда.
Ответить

21 декабря 2021 в 21:00
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Просто интересно, как так получается.

----------
Да чего тут удивительного? У Озона этих МСС разных полно в рукаве. Вот и выдаёт какой ему вздумается. :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть