Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 января 2022 в 23:02
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
бонусом маска

----------

а что за маска? "2022 не подведи"? :crazy:
Ответить

6 января 2022 в 23:06
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что за маска? "2022 не подведи"?

----------

Да не... обычная.. там логотип тинька и какой-то рыцарь печального образа :angel:
Ответить

6 января 2022 в 23:20
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Уважаемые форумчане, не откажите в помощи, как взаимодействовать с этим "банком"

----------
Да нормально можно взаимодействовать, если уж захотелось стать клиентом этого банка. Никаких Pro пока не подключайте, пока не поймёте зачем это надо. Я, например, так и не понял зачем это мне. В общем просто осмотритесь пока без резких телодвижений. А потом уже примете более взвешенные решения. :)
Ответить

6 января 2022 в 23:28
Я и не хочу подключать, я просто опасаюсь, что мне ее уже подключили... так как из текста при оформлении ни разу не ясно, что есть "сразу".
Ок, если есть подписка - она же должна как-то отражаться в приложении? нет, переформулирую... если нет никаких подписок, то существует ли неактивная иконка "подписки"? просто ничего похожего не нашла.
И так уже гуглю каждую их строчку. Про СБП, например, не сразу вкурила, зачем этот переключатель, а потому что написано совершенно невнятно (что понятно с точки зрения маркетинга, но неучтиво по отношению к пользователю).
Ответить

6 января 2022 в 23:50
Тинь, привет!

То, что я вам сейчас расскажу заставит вас смеяться, плакать а после испытывать невероятный испанский стыд за Банк в котором вы работаете.

Вчера вас спрашивал по поводу изменения своего почтового индекса в системе банка. Вы мне сказали позвонить или написать в банк. Тут же звоню в банк рассказываю обо всём, девушка говорит пять сек и щас всё сделаю. Благодарю её и прощаюсь. Сегодня захожу в мобильный банк и вижу, что у вас там две строчки адрес регистрации и домашний адрес(адрес и там и там у меня одинаковый) и вижу, что в одной строчке она исправила а в другой нет. :(

Набираюсь терпения и на этот раз уже пишу в чат, всё там рассказываю, что пол дела мне только сделали и прошу наконец то несчастный почтовый индекс всё таки поменять во всех графах. Там тысячу раз извиняются, говорят что сейчас всё исправили, а с той девушкой проведут беседу и т.п. Благодарю. Прощаюсь.

И вот сейчас спустя 5 часов после того разговора в чате захожу в мобильный банк и что вы думаете? Как было тогда в первый раз, когда было исправлено только в одной графе так всё и осталось. :wall: Ели это не издевательство надо мной, то я не знаю как ещё это назвать.
Ответить

6 января 2022 в 23:57
Уважаемый Тинькофф Банк , мне опять не пришло смс оповещение, за снятие средств по подписке pro и о начислении процентов по накопительному счету. В чате сейчас пишут :

###имя###, извините за ожидание. Вам должно поступить уведомление о выписке, ведь вместе с выпиской приходят кэшбэк и проценты. Выписка приходит в течение 24 часов после формирования. В редких случаях может прийти в течение 2-3 дней.

Я не запрашиваю выписку по счёту , я хочу получать смс уведомление о любом движении средств . Как по Блэк , так и по накопительному счету .

В прошлый месяц , по этим же операциям , не было оповещения . Сейчас то же самое.
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 00:15
Уважаемый ПБ!

Подскажите, в Спецпредложениях по бонусам в принципе встречается сейчас сеть салонов "Слепая Курица"?
:shuffle:
Ответить

7 января 2022 в 00:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Уже теплее пошли ответы. Раньше хоть врали, что эти оценки на что-то влияют. Осталось признаться, что и повышенные траты в каких-то категориях просто уменьшают вероятность выдать их на последующий месяц. А тем, кто вообще ничего не потратил - тому выпадают рандомно. изображение

----------


Это не так, если активно пользоваться картой во всех категориях, то системе будет понятнее как делать выбор в будущем и выбором всегда будете довольны. Система может предлагать такие категории, если даже покупок в подобных никогда не совершали - сделано это для стимуляции клиента на траты в этих категориях. Но если покупок не делаете или покупаете только в супермаркетах, то системе не просто подобрать для вас 6 категорий и соблазнить на другие нужные вам товары.

----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Переключила тариф на 6.2, проверила подключение смс, проверила дурацкого этого секретаря. Что еще там из платных услуг надо проверить??

----------


Оповещение об операциях можно подключить на встрече с представителем, если вы от него отказались, то самостоятельно ничего не подключим. Все остальные услуги подключаются только по запросу клиента в личном кабинете, приложении или в Центре обслуживания.

----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
ГДЕ эта *ucking подписка? Я хочу сразу все отключить, но не могу найти. Я не вижу в МП ни "бонус 30", ни шестеренок, ничего такого.

----------


Подпиской можно управлять в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы" на "Главной".

----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, привет!

То, что я вам сейчас расскажу заставит вас смеяться, плакать а после испытывать невероятный испанский стыд за Банк в котором вы работаете.

Вчера вас спрашивал по поводу изменения своего почтового индекса в системе банка. Вы мне сказали позвонить или написать в банк. Тут же звоню в банк рассказываю обо всём, девушка говорит пять сек и щас всё сделаю. Благодарю её и прощаюсь. Сегодня захожу в мобильный банк и вижу, что у вас там две строчки адрес регистрации и домашний адрес(адрес и там и там у меня одинаковый) и вижу, что в одной строчке она исправила а в другой нет. изображение


Набираюсь терпения и на этот раз уже пишу в чат, всё там рассказываю, что пол дела мне только сделали и прошу наконец то несчастный почтовый индекс всё таки поменять во всех графах. Там тысячу раз извиняются, говорят что сейчас всё исправили, а с той девушкой проведут беседу и т.п. Благодарю. Прощаюсь.

И вот сейчас спустя 5 часов после того разговора в чате захожу в мобильный банк и что вы думаете? Как было тогда в первый раз, когда было исправлено только в одной графе так всё и осталось. изображение
Ели это не издевательство надо мной, то я не знаю как ещё это назвать.

----------


Проведем работу с сотрудниками и все исправим, извините за неудобства.

----------
Цитата

e-n-o-t пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , мне опять не пришло смс оповещение, за снятие средств по подписке pro и о начислении процентов по накопительному счету. В чате сейчас пишут :

###имя###, извините за ожидание. Вам должно поступить уведомление о выписке, ведь вместе с выпиской приходят кэшбэк и проценты. Выписка приходит в течение 24 часов после формирования. В редких случаях может прийти в течение 2-3 дней.

Я не запрашиваю выписку по счёту , я хочу получать смс уведомление о любом движении средств . Как по Блэк , так и по накопительному счету .

В прошлый месяц , по этим же операциям , не было оповещения . Сейчас то же самое.

----------


Мы не отправляем подобные уведомления, из можно отслеживать в личном кабинете или в ежемесячной выписке.

----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Подскажите, в Спецпредложениях по бонусам в принципе встречается сейчас сеть салонов "Слепая Курица"?

----------


Спецпредложения для всех индивидуальны, отображаются у всех по своему. Подключить желаемые клиенту спецпредложения не сможем.
Ответить

7 января 2022 в 00:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подпиской можно управлять в приложении в разделе "Кэшбэк и бонусы" на "Главной".

----------

Если тут ничего нет, это значит, что подписка точно не подключена?
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2022 в 01:01
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Если тут ничего нет, это значит, что подписка точно не подключена?

----------


Нажмите "Подробнее", там где больше бонусов, тогда откроете раздел.
Ответить

7 января 2022 в 01:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нажмите "Подробнее", там где больше бонусов, тогда откроете раздел X

----------

Нажимала, там написано о возможном подключении подписки, но как тогда понимать текст при оформлении карты?
----------
Цитата

вы сразу сможете пользоваться всеми преимуществами подписки Tinkoff Pro
----------

А получается, это означает, что нифига не сразу, а только после того, как сама подключу. Так?
Тогда рекомендовала бы (опять) аккуратнее быть с формулировками. Мне вот это не очевидно.
То есть предполагался такой текст: Закажите карту на этой странице, подключите подписку Tinkoff Pro на первые два месяца бесплатно, далее 199 рублей в месяц, и вы сможете пользоваться всеми ее преимуществами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть