Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 13:17
----------
Цитата

gmarr пишет:
Была хорошая удобная бесплатная карта, для пенсионеров и не заморачивающихся кэшем.
Сама работала, только пополняй.

----------

Я хоть не пенсионер, но мне 1,5% на почти всё от Райффа больше нравится, бесплатно, нет никаких округлений до 100 рублей, всё честно, думаю был бы пенсионером, то выбор бы сделал такой же))

Для других покупок, с повышенным кешбэком почти на всё, есть другие банки с более высокими %, без округлений, но тут надо немного уже думать и считать куда, с какой и сколько потратить, а это чуток сложнее чем только войти в приложение))

По Тиньке когда изредка выстреливают повышенные категории, пользуюсь ими, но 1% кешбэка совсем не интересен, поэтому мне нововведение нравится, но посмотрим что будет выпадать, ну и согласен что могли бы по умолчанию оставить 1% на всё для "пенсионеров")
Ответить

24 января 2022 в 13:19
NatalyTheSun, это раздел с новыми спец.предложениями от нас и партнеров. В личном кабинете он пока называется "Новое".
Ответить

24 января 2022 в 13:25
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Хотел спросить, банк специально анализирует структуру трат пользователя, чтобы предлагать именно те категории, по которым годами не было транзакций? На обычном тарифе обычно предлагали три неинтересных категории, на ПРО предлагают гораздо больше неинтересных категорий изображение

----------

Здравствуйте. Категории определяет автоматическая система. После выбора у вас есть возможность оценить их в приложении. Эту обратную связь мы учитываем для дальнейших предложений. :)
Ответить

24 января 2022 в 13:25
Здравствуйте. Дали категорию "10% долями". Это как понимать?)
Заранее спасибо)
Ответить

24 января 2022 в 13:28
----------
Цитата

ig9 пишет:
Я поправлю немного. Не интересует ни одна категория, вот уже почти год как (с тех пор, как Pro подключил, собственно). Не интересует, потому как перестали предлагать интересующие. Ну и да, приходится делать выбор в пользу других. Не категорий, разумеется, а карт.

----------

Кроме повышенных категорий вы можете воспользоваться спец. предложениями от нас и наших партнеров. Также есть возможность оценить категории кэшбека после выбора в мобильном приложении. Эту обратную связь мы учитываем для предложений на следующие месяцы.
Ответить

24 января 2022 в 13:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
у которых нет желания ею пользоваться?

----------

Причем здесь карта и приложение в котором ТЕПЕРЬ нужно подтверждать этот 1% каждый месяц?
Ответить

24 января 2022 в 13:32
slava87, хорошо, рассмотрим это предложение.
Ответить

24 января 2022 в 13:32
----------
Цитата

Билли пишет:
В меню "Кэшбэк и бонусы" появился раздел "Кэшбэк дня".

----------
нет такого

Тинькофф Банк,
Скажите, "добавить валюту", всё ещё бесплатно или что-то изменилось?
Ответить

24 января 2022 в 13:33
----------
Цитата

jam2day пишет:
Не переживайте, у пользователей МП тоже не у всех это есть (у меня точно нет изображение
)

----------

Все верно, он появляется вместе с новыми спец. предложениями. :)
Ответить

24 января 2022 в 13:56
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Причем здесь карта и приложение в котором ТЕПЕРЬ нужно подтверждать этот 1% каждый месяц?

----------

То есть пользуясь картой вы можете не заходить в приложение или интернет банк годами?
Я в шоке от ваших возможностей.
А вы на память все покупки и остатки за последний год помните?
Ответить

24 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кроме повышенных категорий вы можете воспользоваться спец. предложениями от нас и наших партнеров. Также есть возможность оценить категории кэшбека после выбора в мобильном приложении. Эту обратную связь мы учитываем для предложений на следующие месяцы.

----------
Могу, конечно, за что спасибо, и изредка пользуюсь. А мантру про оценку категорий после выбора выпилите уже из своих методичек, т.к. ранее тут обсуждалось, что если уж и оценивать (ради якобы учёта системой для снова, простите, шлакопредложений на следующие месяцы), то правильней делать это до выбора категорий. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть