Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее автор говорил про мобильное приложение, поэтому и ответ был дан по нему.

----------
Автор про это ничего не говорил. Это вы сами придумали, может поняли по косвенным признакам, что нет кнопки "Активировать". Ну и как пользователь должен додуматься, что чтобы активировать предложение, то надо зайти внутрь и просто его просмотреть? С логикой хоть кто-то у вас там дружит? :scratch:
Ответить

7 февраля 2022 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все новые спецпредложения, которые вы просматриваете, мы активируем автоматически.

----------

Разобралась с вашей техникой активации в ИБ: надо каждое предложение открывать и только там нажать кнопку Активировать, а не в общем списке предложений нажимать на иконке Активировать.
Сложно, конечно, но что поделать...
Ответить

7 февраля 2022 в 18:02
Подскажите кто в курсе - проценты, которые начисляются на денежные средства на счету карты идут в суммирование для начисление налога на вклады, если сумма процентов превышает 42500 руб (за 2021 год)?
Ответить

7 февраля 2022 в 18:08
----------
Цитата

daydel пишет:
Странно, но у меня в ИБ спецпредложения если и активируются, то раза с 4-5го. Несколько раз пробовала с разными предложениями: и при обновлении страницы, и перезаходила на страницу Неактивированные предложения или Новые предложения - они снова просили активации((

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:12
----------
Цитата

daydel пишет:
Разобралась с вашей техникой активации в ИБ: надо каждое предложение открывать и только там нажать кнопку Активировать, а не в общем списке предложений нажимать на иконке Активировать.
Сложно, конечно, но что поделать...

----------


В личном кабинете вы можете выбрать категорию "Неактивированные", после чего в ней активировать все интересующие вас спецпредложения.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:14
----------
Цитата

aorl пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Решил, как последний вариант описать ситуацию здесь, перед тем как уйти из этого банка.
Очень жаль, что с момента получения моей первой карты (2014г) качество обслуживания неуклонно падает. Видимо приходят какие-то "новые" люди, которым наплевать на старых клиентов. Они собираются заманить побольше новых рекламными акциями, роликами и рекламой по ТВ. Но скоро и "пожизненно бесплатное обслуживание" не поможет.
Последняя капля в моем случае связана с акцией 10% за покупку страховки с подпиской pro.
Началось все с рекламной рассылки. Мне пришло письмо с ссылкой на промо сайт акции. Как раз мне нужно было покупать каско на новый автомобиль. Я внимательно ознакомился с сайтом, протыкал все ссылки и понял, что страховку можно оплатить ДАЖЕ не картой тинькофф, то есть я то уж точно прохожу.
Я оплатил страховку картой БЛЕК в салоне, подключил подписку PRO, с целью выполнения условий акции и стал ждать кэшбек. Покупка страховки была совершена 26.01.2022.
Когда напротив суммы операции появился стандартный кэшбек 1% я понял что что-то не так.
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение. Это оказалось для меня БОЛЬШИМ сюрпризом, тк зная стиль работы банка я перед покупкой досконально изучил сайт акции и на нем НЕ было ни одного слова про место совершения покупки полиса, ни одной ссылки на полные условия акции, НИЧЕГО.
Далее я составлял уже ТРИ обращения в поддержку, высылал экраны вашего же сайта и тп и тд.
Все писали что понимают ситуацию, но сделать ничего не могут.
В результате вчера мне отказали в выплате, НО перечислили 2тр как бы в ПОДАРОК! Это вообще о чем? То есть вы обманываете клиентов а потом кидаете им подачки чтобы они молчали?
Я написал что мне не нужны подарки, мне нужны понятные условия акций и честное обслуживание. На это мне обещали еще раз пересмотреть решение.
В заключении сегодня мне перезвонила специалист из рекламного отдела, очень мне сочувствовала, НО сказала, что начальство отказало ей в просьбе рассмотреть выплату, тк действительно за банком ЕСТЬ косяк.
Заключение.
Пишу сюда, тк здесь обычно решают проблемы, но по правде говоря думаю что в данном случае больше для того, чтобы показать клиентам, а возможно и будущим "вероятным" клиентам что банк катится не в лучшую сторону.

----------


В ходе разбирательства по данному инциденту оказалось, что я переходил на промо сайт акции из ЯНДЕКС.ДЗЕН. Там была статья и 2 ссылки на один промо сайт. В середине статьи и в конце. Я перешел по средней ссылке не дочитав до конца, а надо было. В конце было курсивом написано, что для получения кэшбека полис надо покупать на сайте или в приложении.
Таким образом я снимаю все претензии к банку по данному инциденту и приношу свои извинения.
Конечно на промо сайте надо было сделать хотя бы ссылку на полные условия акции, но возможность получить информацию у меня была.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

Если бы я не обратила внимания на ваше сообщение на форуме и не потратила время на выяснение техники активации в ИБ, то просто нажимала бы на текст "Активировать" на иконках спецпредложений и спокойно пошла бы делать покупки, не перепроверив, что кнопка фальшивая и ничего она не активирует.
А сколько людей не читают форум и не знают об этом...
Ответить

7 февраля 2022 в 18:21
----------
Цитата

daydel пишет:
Разобралась с вашей техникой активации в ИБ: надо каждое предложение открывать и только там нажать кнопку Активировать, а не в общем списке предложений нажимать на иконке Активировать.

----------
Как же так? Ведь ПБ на голубом глазу только что говорил, что достаточно зайти внутрь и активируется само. Всё дурдомее и дурдомее у них там становится. :(
Ответить

7 февраля 2022 в 18:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как же так? Ведь ПБ на голубом глазу только что говорил, что достаточно зайти внутрь и активируется само. Всё дурдомее и дурдомее у них там становится. изображение

----------

В МП - да, там нет никаких кнопок активации, но если не зашел в акцию, то оно мб активировано, а может быть и нет - не узнаешь, пока не зайдешь в ИБ или лишний раз не зайдешь в акцию. В ИБ можно проверить активирована ли акция, но если нет, нужно войти внутрь и там нажать Активировать..
Вывод: каждый раз перед покупкой заходить в саму акцию в МП или ИБ, ведь акции часто запускаются заново с новым периодом и нет гарантии, что она будет активированной, если ее активировали несколько дней назад... :crazy:
Ответить

7 февраля 2022 в 18:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как пользователь должен додуматься, что чтобы активировать предложение, то надо зайти внутрь и просто его просмотреть?

----------


При просмотре спецпредложения в мобильном приложении нет кнопки "Активировать", это означает, что оно уже активно и не требует дополнительных действий.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:44
----------
Цитата

daydel пишет:
В МП - да, там нет никаких кнопок активации, но если не зашел в акцию, то оно мб активировано, а может быть и нет

----------
О том и речь, что те, кто выдают задание на такую реализацию, не очень дружат с логикой. Либо наоборот, ставят очередной капкан. Смотришь, например в МП, что тебе дали 10% на покупку в условной "Шестёрочке". И как понять, что оно ещё не активировано? А для активации надо по нему "тапнуть"? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть