Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 11:09
----------
Цитата

plover пишет:
Однако ПБ утверждает иное

----------

Ну а по факту они и не врут :D Наценок относительно OneTwoTrip у них действительно нет, все честно - партнер платит тиньку комиссию, тинек делится ей с пользователем. Другой вопрос, что это невыгодно все равно в конкретном случае. Ну тут уж надо рублем голосовать. В конце концов кто-то же покупает билеты через партнерские сервисы, может удобнее так, интерфейс понятнее? Хотя не вижу особых проблем через сайт РЖД купить.
Ответить

8 февраля 2022 в 11:50
Тинькофф Банк, "ассистент Олег" с номера +74954800663 утверждал, что мной заказана кредитка. Я так понимаю, что номер в копилку вашей СБ.
Ответить

8 февраля 2022 в 12:04
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Тинькофф Банк, "ассистент Олег" с номера +74954800663 утверждал, что мной заказана кредитка. Я так понимаю, что номер в копилку вашей СБ.

----------


Да, вы правы. Номер не наш. Будьте бдительны и не сообщайте никому своих данных и кодов из СМС. Номер ответственным передали. Спасибо, что сообщили.
Ответить

8 февраля 2022 в 12:06
----------
Цитата

plover пишет:
Мой личный неоднократный опыт свидетельствует об обратном - цены на билеты в Тинькофф Путешествиях выше, чем цены на сайтах непосредственно РЖД и авиакомпаний. И примеры я приводил и в чате, и на этом форуме, в частности:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8364670
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9013785
Исключения, проверенные лично - Аэрофлот и Победа, там цены соответствуют сайту.
Разве что под "партнёрами" вы имеете в виду каких-нибудь перекупов, у которых берёте билеты уже с наценкой...

----------


Тинькофф Путешествия не занимается ценообразованием. Мы получаем готовые предложения от наших партнеров и авиакомпаний.

Цена на нашем сервисе и на сайте у авиакомпаний действительно может отличаться по ряду причин. Например, у перевозчика могут быть особые условия или акции.
Предложения по железнодорожным билетам мы получаем от партнера OneTwoTrip, который является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 ₽ за каждый билет в заказе.
Сожалеем, что вы столкнулись с разницей в цене. Покупая билеты через наш сервис, вы получаете кэшбек, что делает покупку выгодной.

Мы всегда работаем над улучшением наших предложений и в большинстве случаев цены одинаковые :)
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда работаем над улучшением наших предложений и в большинстве случаев цены одинаковые

----------
Только уточняйте, что одинаковые они только для авиабилетов АФ, С7, ЮТ да Победы. У всех других перевозчиков цены с наценкой, перебивающей кэшбэк.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупая билеты через наш сервис, вы получаете кэшбек, что делает покупку выгодной.

----------
Да-да-да: при наценке на конкретный ж/д билет порядка 15% получить КБ 5% - это очень выгодная покупка. Для банка. Но не для клиента почему-то.
Тинькофф Банк, а ведь в целом ваш ответ был полезным и по существу. Но вы всё же не удержались от дежурного лозунга по скрипту, что свело всё к фарсу...
Ответить

8 февраля 2022 в 12:21
Тинькофф Банк,
подскажите пожалуйста, выпала категория кэшбека 30% на тинькофф страхование, я так понял это действует на оплату любого полиса и вида страхования ?, ФИО страхователя в полисе и ФИО плательщика не важны для получения этого кэшбека ? какие ограничения есть ? и по кол-ву полисов ?
Ответить

8 февраля 2022 в 12:40
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите пожалуйста, выпала категория кэшбека 30% на тинькофф страхование, я так понял это действует на оплату любого полиса и вида страхования ?, ФИО страхователя в полисе и ФИО плательщика не важны для получения этого кэшбека ? какие ограничения есть ? и по кол-ву полисов ?

----------


Да, любой полис в Тинькофф Страховании можете приобрести. ФИО должны совпадать, так как по правилам страхования клиент сам должен свой полис оплачивать. Ограничение только по лимиту кэшбэка в месяц. По Блэк без подписки стандартно 3 000 рублей в месяц.
Ответить

8 февраля 2022 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ФИО должны совпадать, так как по правилам страхования клиент сам должен свой полис оплачивать.

----------

об этом можно пожалуйста подробней с ссылкой на конкретный пункт в ваших правилах страхования ОСАГО
Ответить

8 февраля 2022 в 14:16
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
об этом можно пожалуйста подробней с ссылкой на конкретный пункт в ваших правилах страхования ОСАГО

----------

Это прописано в пункте 2.2 Правил Страхования. Ссылка: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/e4ed989f-ef77-4f22-8f1a-6efb6c67cdd8.pdf?_ga=2.8689974.2038770350.1644223150-1435954867.1624605164.
Ответить

8 февраля 2022 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Вы сможете пользоваться старой картой, пока не активируете новую.

----------

Здравствуйте! Так почему-же после попытки перевыпуска катры,у которой заканчивается срок действия, действующая тут же заблокировалась (судя по информационному смс-сообщению)?? Теперь я остался без удобной для меня карты в один момент. Далее я не могу выбрать и назначить время и место для получения новой карты,так как нет такой возможности в интернет-банке! Мне необходимо получить карту именно с тем номером, которая заканчивалась. Что за ерунда?

UPD.: Выбор времени и места встречи стало доступно. Почему оставили меня без карты сейчас и почему номер карты изменился? (ранее,при перевыпуске по сроку действия номер не менялся,по моему опыту).
Ответить

8 февраля 2022 в 15:12
----------
Цитата

Grivka пишет:
Ув. ПБ, в январе мне в повышенных категориях выпало 2 месяца бесплатной подписки Tinkoff Pro. Я выбрала ее 30 января, подписка подключилась 31 января. Вопрос по оплате. Сначала там было указано 28 февраля 0 р. Потом появилась надпись 28 марта 199 р. А почему не 31 марта? Понятно, что февраль - месяц короткий, но за что март-то обрезали до 28 дней?

----------


Уточнили, почему так по числам вышло. Период подписки - 1 календарный месяц.
1 календарный месяц с 30.01 до февраля - это 28.02.
1 календарный месяц с 28.02 до марта - это 28.03.
Начислили вам еще месяц подписки в качестве подарка :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть