Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

Sergey99 пишет:
Может была информация и я пропустил - раньше показывалось сколько осталось истратить до получения процента на остаток, но сначала февраля убрали сначала из мобильного приложения потом и из web версии. Такие порезки наводят на нехорошие мысли. Проясните ситуацию, пожалуйста.

----------


На экране счета должна быть информация. Если вы еще не потратили 3000 на покупки. Можете скрин прислать? Раздел "Куда зачислять".
Ответить

13 февраля 2022 в 19:44
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, 6 января я обращалась в чат МП с вопросом как же все таки увидеть сколько у меня осталось трат до 3000 (потому что раньше это было видно), на что мне в чате ответили «в новых обновлениях эта информация, к сожалению, не указана». После этого не заглядывала, сейчас вернули? Сейчас у меня в разделе «куда зачислять» написано просто 7% на остаток - тинькофф блек (но сумма трат больше 3000), проверить как выглядело бы мне меньших тратах пока что не представляется возможным 😇
Ответить

13 февраля 2022 в 19:50
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, 6 января я обращалась в чат МП с вопросом как же все таки увидеть сколько у меня осталось трат до 3000 (потому что раньше это было видно), на что мне в чате ответили «в новых обновлениях эта информация, к сожалению, не указана». После этого не заглядывала, сейчас вернули? Сейчас у меня в разделе «куда зачислять» написано просто 7% на остаток - тинькофф блек (но сумма трат больше 3000), проверить как выглядело бы мне меньших тратах пока что не представляется возможным 😇

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему так ответили и кто в итоге прав. Вернемся с результатом позже.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:16
Добрый вечер!
Прошу подсказать, какой МСС при оплате доставленного на дом заказа из Ситилинк (оплата пройдет как покупка или оплата курьерских услуг)?
Заранее спасибо!
Ответить

13 февраля 2022 в 21:23
----------
Цитата

Serpenter пишет:
какой МСС при оплате доставленного на дом заказа из Ситилинк (оплата пройдет как покупка или оплата курьерских услуг)?

----------

Пару раз оплата прошла с МСС 5722, но всё зависит от настроек терминала у курьера
Ответить

13 февраля 2022 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На экране счета должна быть информация. Если вы еще не потратили 3000 на покупки. Можете скрин прислать? Раздел "Куда зачислять X

----------


Полистал форум - оказывается уже поднималась тема, результата нет. Но хотя бы в web-версии было видно сейчас вообще нигде не посмотреть. Почему банк решил создать проблемы своим пользователям не понятно...
----------
Цитата

m.glotov пишет:
изображение

----------
Ответить

13 февраля 2022 в 21:28
Вопрос про снятия наличных. Сейчас в настройках карты (дополнительной) нажата кнопка разрешить снятие. А вот сколько можно снять? Раньше я могла ограничить сумму 3500р (например) при разрешении покупок вообще хоть миллион. Сейчас не вижу, где могу поставить ограничение.

Ещё вопрос. 2 февраля пришло сообщение по мейлу "вы подключили подписку Тинькофф ПРО" и дальше обычные рекламные рассказы, почему это прекрасно. Однако я не подавала заявку на подключение, это раз. И в личном кабинете ИБ (не МБ, может это важно?) не нашла никаких следов подключения этой подписки (и где вообще она располагается, вдруг бы я захотела подключить)
В общем, что это было? Обычная реклама или подключение?
Ответить

13 февраля 2022 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На экране счета должна быть информация. Если вы еще не потратили 3000 на покупки. Можете скрин прислать? Раздел "Куда зачислять".

----------

Не просите, уже был здесь скрин, как минимум - от меня. Но может и еще кто-то присылал.
Вы обещали решить проблему как можно скорее, а как временное решение - смотреть в ИБ.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:31
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Добрый вечер!
Прошу подсказать, какой МСС при оплате доставленного на дом заказа из Ситилинк (оплата пройдет как покупка или оплата курьерских услуг)?
Заранее спасибо!

----------

Здравствуйте. Надежда_ правильно ответила. Как правило, операции проходят с MCC 5722 или 5732, но может поступить и другой MCC - зависит от настроек терминала.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:47
Добрый день.
По дебетовой карте Тинькофф Black совершил покупку в повышенной категории (5%) 10.02.22, КБ за неё отобразился почти сразу (быстрая проводка операции). Сегодня (13.02.22, в воскресенье), я по части покупки оформил возврат. Логично, что он ещё не поступил и не провёлся.
У меня дата расчётного периода - 13-е число каждого месяца, соответственно КБ выплачивается утром 14-ого числа. До завтрашнего утра частичный возврат покупки явно не успеет прийти, соответственно КБ мне начислят на полную стоимость покупки. Что будет далее (после поступления частичного возврата)? Банк сразу вычтет из суммы возврата КБ за возвращённую часть? На карточном счету сейчас у меня 0.
Сумма покупки смешная (менее 300 рублей), хочу разобраться с механизмом "возврата" уже выплаченного КБ при возврате покупки.
Полагаю, что этот вопрос уже задавался, но к сожалению искать его на страницах форума не так просто и быстро.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:56
----------
Цитата

Sergey99 пишет:


Полистал форум - оказывается уже поднималась тема, результата нет. Но хотя бы в web-версии было видно сейчас вообще нигде не посмотреть. Почему банк решил создать проблемы своим пользователям не понятно...

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не просите, уже был здесь скрин, как минимум - от меня. Но может и еще кто-то присылал.
Вы обещали решить проблему как можно скорее, а как временное решение - смотреть в ИБ.

----------

Мы действительно знаем о проблеме и работаем над ее исправлением. Проверить сумму трат, чтобы получать проценты на остаток, до исправления ситуации вы можете в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть