Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 23:33
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Я установила мобильное приложение на смартфон и у меня перестали приходить СМС на тот телефон, который привязан, чтобы подтверждать операции и настройки счета (это не смартфон). Меня это не устраивает. В личном кабинете отображается старый номер телефона для подтверждения операций. При входе в интернет-банк и совершении покупок в интернете мне сообщается, что СМС код выслан на привязанный ранее номер, но код приходит на смартфон, где другой номер. изображение
Это что за ерунда?
Я хочу, чтобы вход в ИБ и покупки в интернете подтверждались СМС на тот номер, который указан был изначально. Как это сделать?

----------


Приветствуем.
Это Push уведомления, поэтому через приложение приходят. Можно изменить тип уведомлений на SMS, например, в рамках звонка/чата.
Ответить

8 марта 2022 в 23:35
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Через ИБ пробовали (жене). В МП пока нет возможности войти.
Себе в МП выпустил допку МИР виртуальную. Написано, что привязана к счёту тинькоф блэк - это значит что за покупки по ней так же будет начисляться повышенный кэшбэк в выбранных на месяц категориях?
Её нужно добавить в МИР-пей? Или гугл-пэй будет продолжать работать с картами МИР?

----------


На сайте надо отметить чекбокс "выбрать дизайн", там можно развернуть список с выбором платежной системы.
Да, дополнительная карта будет с теми же категориями. Можно добавить, чтобы было больше выборов для вариантов оплаты.
Ответить

9 марта 2022 в 00:05
Для ПБ
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2022 в 02:01
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Я хочу, чтобы вход в ИБ и покупки в интернете подтверждались СМС на тот номер, который указан был изначально. Как это сделать? X

----------

Снести мобильное приложение или заблокировать ему доступ в интернет. Это самый действенный способ.
Ответить

9 марта 2022 в 09:59
----------
Цитата

сиротка пишет:
у меня аналогичная операция- денег нет второй день..банк мог бы просто процент поднять по открытым вкладам, но заставляет делать лишние движения, и при этом еще и какие-то траблы с деньгами

----------

Вчера закрыл два вклада. Сначала в $, деньги на карте появились минут через 20. Но сначала приходит СМС о закрытии. Открыл новый вклад. Потом тоже самое проделал с €.
Ответить

9 марта 2022 в 11:01
ПБ, я так понимаю на мой вопрос:

----------
Цитата

Tolin пишет:
ПБ, скажите: а у вас банкоматы не все работают с приложением MIR PAY? На днях пытался снять денег с мировской карты через телефон, банкомат его даже не увидел. Переключился на GPay с картой MasterCard - все заработало.

----------


Ответ будет ровно таким же?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, пока так.

----------
Ответить

9 марта 2022 в 12:17
----------
Цитата

Tolin пишет:

Ответ будет ровно таким же?

----------


Нет, мы уточняли информацию. Через MIR Pay можно совершать операции по нашим картам в банкоматах.
Ответить

9 марта 2022 в 12:49
Тинькофф Банк,
Может уже задовали такой вопрос, в инвестициях в связи с неработающей биржей продать подарки нельзя они сгорят в любом случае?
Ответить

9 марта 2022 в 13:41
За пополнение мобильного Мегафон с Тиньков Блек кешбек будет?
Ответить

9 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
За пополнение мобильного Мегафон с Тиньков Блек кешбек будет?

----------

Нет конечно
Ответить

9 марта 2022 в 14:31
Тинькофф Банк, с утра не могу пополнить вашу карту из ИБ. Не стягивает с россельхозбанка. Пытается перейти на ds1.mirconnect и выдаёт ошибку.

Другие банки успешно вытягивают с этой же карты россельхозбанка. Проблема только у вас.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть