Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 11:10
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Пришло СМС от ТБ (26.02.2022, 9:28) : "Мы проведем работу с представителем по Вашему обращению.....".
Я :
1. с представителем ТБ не общался,
2. обращение не оставлял.

Просьба сообщить про что (какое обращение) данная СМС ?

Спасибо.

----------


Здравствуйте. Вы оставили претензию 17 февраля на представителя, мы смогли обработать ее 25 февраля из-за количества обращений и отправили смс. Простите, что затянули с ответом. Работу с сотрудником проведем.
Ответить

10 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
В прошлое воскресенье заказывал справку об остатке по счету карты для посольства.
Договорились встретиться с представителем в понедельник. Но я не смог.
В четверг я заново заказал такую справку на новую дату в количестве 3 шт. Договорились встретиться в пятницу. Но мне передали старую справку.
На горячей линии и в чате то говорят, что я не звонил в четверг, то притворяются , что не понимают что я хочу.
Помогите решить проблему.

----------


Здравствуйте. Вы действительно попросили отправить вам 4 справки, мы сообщили, что вам перезвоним, но запрос на подготовку 4 справок не передали. По этой причине после мы не видели, что вам нужно именно такое количество. Простите, что так плохо сработали. Работу над ошибками обязательно проведем.

В итоге справки вам доставили, начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

10 марта 2022 в 11:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

В чате мне ответили, что иметь два счета тиньков блэк нельзя, поэтому второй счет мне закрыли!
Закрыли без каких либо уведомлений меня как клиента вместе с картами!
Второй счет блэк у меня образовался после перехода на пл блэк с яндекс карты.
И ранее на этом форуме писали, что иметь два счета блэк можно.
Банк ну прямо как наперсточник мухлюет с моими счетами и картами без уведомления меня как клиента с выполняемыми операциями по моим счетам.
А завтра банк потратит все мои сбережения как ему захочется так же без всякого спроса?
Я шокирован и раздосадован уровнем сервиса вашего банка в последнее время.
Может мне стоит поискать более адекватный банк, который не производит манипуляций со счетами, картами и деньгами клиента без одобрения клиента?

----------


Здравствуйте. Простите, что в звонке неверно вас проконсультировали.

С вами связались, карту перевыпустили, начислили бонус за неудобства.
Ответить

10 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, с претензией к ТБ, не выполнено обещание по начислению кэшбэка в течении 10 дней по спецпредложениям (2 шт) по 150 руб за каждое. Перед покупкой в чате были заданы вопросы и получено подтверждение, что по конкретным спецпредл. будет начислен кэшбэк. Скрины скину в случае надобности.
Прошло с 17 февраля 10 дней, сегодня уже 11, кэшбэка нет. Почему надо выпрашивать то, что вы сами пообещали, тратить на это время и нервы? Смотреть начислен или нет, а то проглядишь и не заметишь, что не начислили.

----------


Здравствуйте. Бонус не рассчитали автоматически, так как не было указано наименование бренда в системах. На текущий момент информацию добавили, бонусы рассчитали и они поступят вам в ближайшую выписку.
Ответить

10 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

Seamen пишет:
Как поплнить Евро карту через банкомат, не имея с собой саму карту?
Нахожусь за границей, карта со мной! Пополнить должна Жена в России!
В чате сказали можно без проблемм по QR коду, Послал Жену- стоит у Банкомата, пополнить не даёт ! Лимит полнения 15 тыс руб изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что только сейчас возвращаемся к вам с ответом. Чтобы внести валюту через наш банкомат на карту третьего лица, нужно авторизоваться по карте Тинькофф, которая выпущена на владельца счета.

Без авторизации в банкомате можно пополнить по:
• номеру карты;
• номеру договора;
• QR-коду.

Если у супруги нет карты Тинькофф, которая выпущена на владельца счета, то она может пополнить свою карту Тинькофф, если она есть, а затем выполнить перевод валюты внутри банка.

Либо она может пополнить карту другого банка и выполнить банковский перевод в валюте (SWIFT), по условиям тарифа стороннего банка.

Дополнительно запросили у вас обратную связь, чтобы проверить консультации сотрудников, но ответ так и не получили.
Ответить

10 марта 2022 в 12:00
Скажите, а карту Джуниор ПС Мир будете выпускать?
Ответить

10 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Проверки проверками, а исправлять это все планируете?
Сейчас вот (спустя полтора месяца) такой же беспредел в чате.
Первый деятель повесил "решаю вопрос" и ушел в астрал, после этого мне в третьем часу ночи зачем-то поступает звонок (!) из банка... Это при том что я уже написал в чат четырехбуквенный код из смс, и при том что вопрос мой не так чтоб прям сложный, скорее типовой...
Далее пауза в полчаса, внезапно в чате вместо ушедшего в астрал материализуется его коллега, просит 2 минуты ознакомиться с перепиской и... исчезает бесследно.
Вот уже 3-й час в чате тихо как в библиотеке, и это далеко не час пик.
изображение
изображение
изображение
Негодую. изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Сотрудник не обрабатывал кредитные карты, поэтому хотел переключить на сотрудника, который смог бы вам помочь. Тут мы допустили ошибку и не сообщили, что обращение в чате, поэтому сделали звонок. Из-за количества обращений мы ответили позже обычного. Ваш вопрос решили в чате.
Ответить

10 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
сутки прошли, как написал в чат, вклад до сих пор не закрыт. Хотелось бы ускорить процесс.

----------


Здравствуйте. По техническим причинам вам не удавалось закрыть вклад, 2 марта решили ваши вопросы. Простите, что доставили вам лишние хлопоты.
Ответить

10 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Это? подключено..

----------


Здравствуйте. Переводы по номеру телефона проходят через НСПК. Они не сообщает нам точных причин отказа. Узнать их может только владелец номера в своем банке.

Если поддержка другого банка отправляет обратно к нам, составьте письменную претензию. По опыту наших клиентов в этом случае вы, вероятнее, получите правильный ответ.

По нашим данным, клиентам Сбербанка для получения переводов по СБП, требуется дать согласие.
Оформить согласие можно в мобильном приложении Сбербанка. Для консультации вы также можете обратиться в сторонний банк.
Ответить

10 марта 2022 в 13:00
Тинькофф Банк, добрый день!

Написал вам в ЛС, можете ответить?
Ответить

10 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
ну зачем вы врете! я тоже зайти не могу ! сначала смс не приходили а теперь после ввода телефона сразу ошибка! все вашим бездельникам из недотехподдерджки отправил но им пофиг 10 минут уже никто даже здрасьте не сказал

----------


Здравствуйте. Вы не могли войти в мобильное приложение из-за технической заминки. Мы все исправили, видим, что проблем со входом у вас нет. Простите нас за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть