Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 19:41
А что происходит с интернет банком? Нет возможности войти в ИБ! При вводе в поле номера телефона и нажатия поля "продолжить" постоянно пишет "повторите попытку авторизации"..., и так по кругу, без отправки смс с кодом для входа в ИБ!
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2022 в 19:51
----------
Цитата

Liss41 пишет:
А что происходит с интернет банком? Нет возможности войти в ИБ! При вводе в поле номера телефона и нажатия поля "продолжить" постоянно пишет "повторите попытку авторизации"..., и так по кругу, без отправки смс с кодом для входа в ИБ! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Так быть не должно. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

18 марта 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно. Проверим в чем дело и вернемся.

----------

Жду. Очень нужен доступ в ИБ...
Ответить

18 марта 2022 в 21:35
Тинькофф автоматически привязывает свои выпущенные миры к программе лояльности Привет Мир, или этого можно избежать при выпуске?
Ответить

18 марта 2022 в 21:46
----------
Цитата

goingup пишет:
Тинькофф автоматически привязывает свои выпущенные миры к программе лояльности Привет Мир, или этого можно избежать при выпуске?

----------


Нет, их надо самостоятельно привязывать.
Ответить

18 марта 2022 в 21:47
----------
Цитата

goingup пишет:
Тинькофф автоматически привязывает свои выпущенные миры к программе лояльности Привет Мир, или этого можно избежать при выпуске?

----------
Я свою допку МИР месяц назад сам к "Привет Мир" привязывал. Изначально она не была привязана.
Ответить

18 марта 2022 в 21:51
Тинькофф Банк,
sumon,
отлично, спасибо.
Ответить

18 марта 2022 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
18.03.2022 14:51
X
X
X
X
X
X
X
Здравствуйте. Т.к. деньги были на вашем долларовом вкладе на 00:00, 9.03.2022, то вы сможете снять их в USD, например, в нашем банкомате.

Что касается консультации коллеги, обязательно проработаем этот момент.

----------
У меня вклад непополняемый и нерасходный (ставка 8% до 8 июня).
То есть я правильно понял, что, несмотря на то, что для снятия долларов я буду вынужден перевести со вклада на текущий счет денежные средства позже 9 марта, такой сценарий рабочий?

1. Закрыть вклад, остаток вклада перенести на текущий счет, к которому привязана дебетовая $ карта
2. Снять в банкомате с карты, привязанной к текущему долларовому счету, валюту в размере < 10000$

Если я что-то не понял, просьба поточнее написать. Например, мне непонятно, когда вы пишете про то, что можно снять валюту с вклада. В банкомате насколько я помню, снимать можно только с карты, привязанной к текущему счету, но не с вклада.

:uncap:
Ответить

18 марта 2022 в 23:23
----------
Цитата

oartem87 пишет:
У меня вклад непополняемый и нерасходный (ставка 8% до 8 июня).
То есть я правильно понял, что, несмотря на то, что для снятия долларов я буду вынужден перевести со вклада на текущий счет денежные средства позже 9 марта, такой сценарий рабочий?

1. Закрыть вклад, остаток вклада перенести на текущий счет, к которому привязана дебетовая $ карта
2. Снять в банкомате с карты, привязанной к текущему долларовому счету, валюту в размере < 10000$

Если я что-то не понял, просьба поточнее написать. Например, мне непонятно, когда вы пишете про то, что можно снять валюту с вклада. В банкомате насколько я помню, снимать можно только с карты, привязанной к текущему счету, но не с вклада.

----------


Правильно.
Ответить

19 марта 2022 в 06:19
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Тинькофф Банк! Вы издеваетесь? До сих пор не работает вход в ИБ! Это так оказывает услуги банк, позиционирующий себя "онлайн банком"?
Полная не работоспособность интернет банка и некачественное оказание услуг банком тинькоф!

----------


Работаем по вопросу.
Ответить

19 марта 2022 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем по вопросу X

----------

Вопрос уже "решили", но пришлось звонить на ГЛ, выходить на "старшего сотрудника" и предупреждать о том, что будет оставлен отрицательный отзыв на сайте "банки.ру" и отправлена жалоба в роспотребнадзор о некачественном оказании услуг...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть