Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 13:01
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Да, и ещё хочу добавить «ложку мёда» и поблагодарить за то, что появилась возможность получать повышенный кешбэк за покупки в Магните по некоторым позициям из категории «еда и продукты» (виски, паста Колгейт)
Условие отсканировать чек в МП не смущает - лишь бы работала функция
(Опять-таки для каждого пользователя раздражающие факторы в МП свои, сугубо индивидуальные изображение

Так вот, предложение действительно работает, хоть и с привычными для этих акций отклонениями от высоких стандартов Банка изображение

Товар по одним акциям распознаётся не в течение десяти дней с даты загрузки чека в приложение, а позднее (алкоголь); зубные пасты же обросли кешбэком через три дня после добавления чека

Но вот как были непонятные моменты с начислением кешбэка по этим предложениям, так и проявляются во всей красе: к каждому товару - индивидуальный подход изображение
изображение

В общем случае мЕньший кешбэк должен поглощаться бОльшим, правильно?
На практике же за вискарик Джеймисон сначала начислились 5% по повышенной категории Супермаркеты, а через 12 дней добавилось ещё 15% по акции, то есть произошло суммирование акций, так?
В чеке была только одна позиция - акционная

А зубные пасты Колгейт оказались в одном чеке с шоколадками - сначала появилось 5% на общую сумму чека (повышенная категория), а через три дня добавились 30 рублей - разница между 20% на Колгейт и кешбэком 5% на весь итог чека
В результате шоколадки остались без каши изображение

С какой стати-то:?: изображение

В идеале должен остаться кешбэк на шоколадки 5% и добавиться 15% на колгейт (разница между 20% по акции и 5% ранее начисленных именно за этот товар, а не за весь чек), нет?
Я, конечно, не против получить за вискарь 20% отката вместо 15%, но и зубная паста не должна была сожрать кашу, причитающуюся моим шоколадкам изображение

Наверное, дело в каких-то тонкостях взаимоотношений с партнёрами (может, производители алкоголя более щедры), но и производители зубных паст не должны скупиться на пожирателей шоколада - а наоборот, поощрять изображение


Если серьёзно, мне эти 12 рублей за шоколадки не нужны: потери вискарём перекрыло, раз там ИИ сработал в мою пользу, но может в описании предложения отмечать, что итоговая сумма бонуса на позиции из категории «товары с кешбэком» неизвестна и зависит от многих факторов?

Можно, конечно, прийти к выводу, что надо акционный товар пробивать отдельными чеками, но это не вариант: Банк тогда округлит кешбэк по нескольким чекам, а не по одному; магазины тоже свои бонусы зачастую начисляют так, что разбивать покупки невыгодно; ну и наконец столь «экологически чистый» Банк, как ТБ, не должен поощрять излишнее бумагомарание, нет?

В завершение своего спича ещё раз благодарю за возможность совершать покупки по акциям с повышенным кешбэком в сети Магнит и надеюсь на новые предложения, пусть даже и необходимо будет добавить чек к покупке самостоятельно изображение

----------

Здравствуйте, проверили информацию.
У вас в чеке 6 февраля была покупка одного товара Jameson, по нему всё рассчиталось, вопросов, как мы поняли, у вас нет.
Во второй покупке от 15 февраля кэшбэк начислили тоже верно, так как баллы по программе лояльности и специальному предложению не суммируются - выплачивается больший бонус.
Ответить

25 марта 2022 в 13:23
----------
Цитата

Compaq пишет:


Добавлю информации по этому вопросу.
После периода невозможности оплаты картой МИР на ОЗОН и вылезания ошибки API (скрины были представлены), у меня стало возможным оплачивать на той площадке, но без запроса и ввода одноразового пароля 3DSecure-MirAccept.
Я сделал три покупки, но не по одной из них не был зафиксирован и не был начислен КБ.

Хотя по картам других банков транзакции, проведенные несколькими днями позже, прошли с КБ от МИР. И по картам других банков пароли по прежнему запрашиваются на той площадке. И по ПС МИР, и по другим.

Я, конечно, напишу в ПриветМир об этом, но, может, ПБ ТБ знает, в чём дело?

Возможно, это как-то связано с отключением авторизации именно по картам ТБ, и покупки/оплаты не поступают в ПС или не поступают оперативно, как должны, в связи с тем нет или задерживается КБ.

Моя карта МИР, если что, много лет как зарегистрирована там, и ранее КБ от ПС начислялся.

И еще добавлю.
По ранее озвученным проблемам с оплатой мне ОЗОН отвечал, что на их стороне проблем нет.

----------

Здравствуйте.
Повышенный кэшбэк при оплате картой МИР на Озон начисляется со стороны платежной системы. Повлиять на начисление бонуса от них мы не можем.
Рекомендуем обратиться в поддержку МИР напрямую.
Ответить

25 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк,
Подтягиваются ли в раздел "Счета" счета ЖКУ Москва по нежилым помещениям? На mos.ru начисления по десятизначному коду плательщика есть, а в приложении Тинькофф нет?!

----------


Здравствуйте, уточнили эту информацию, сейчас, нет, но по нашим данным агрегатор, который предоставляет данные планирует это сделать в будущем. О сроках сейчас информации нет.
Ответить

25 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Уже обращался здесь по поводу суперпомощника Олега, напоминающий мне почти каждый день, что в этот день я обычно сколько-то куда-то перевожу и предлагает повторить перевод.
Задолбал уже! как отключить эти нелепые напоминания? хоть бы настроили их для действительно регулярных переводов, которые ну хотя бы 3-4 месяца были выполнены в один и тот же день! У меня таких переводов нет. Но почти каждый день я кидаю по СБП на разные свои карты по 2-3 перевода нефиксированными суммами - где там ваш помощник увидел регулярность хбз.

----------

Здравствуйте.

Возвращаемся с ответом, действительно, навык работал некорректно, его уже отключили.
Ответить

25 марта 2022 в 14:22
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Добрый день. Хотел бы попросить ускорить рассмотрение этого обращения. Уже раз 5 молча переносят сроки, в e-mail переписке также ничего внятного не могут сказать. Там речь про оплату привязанными картами через ЛК X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
photo_2022-02-24_00-28-54.jpg (15.28 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте, проверили информацию.

Оплатить данного поставщика услуг можно только с карт нашего банка.
Рекомендуем воспользоваться для оплаты нашей картой или другим удобным способом.
Ответить

25 марта 2022 в 14:24
Третий раз заказываю карту МИР (еще с конца февраля) - третий раз в день встречи с представителем мне звонят и говорят, что документы не поступили, но обязательно со мной свяжутся :) При этом заявку тщательно отменяют, а в условиях, что виртуальные карты мир превратились в тыкву для Apple Pay, то смысла в использовании ТКС становится всё меньше... Вы бы хоть просто написали что карт нет и напишем когда появятся, смысл обманывать своих клиентов? Лояльности это явно не добавляет
Ответить

25 марта 2022 в 14:25
----------
Цитата

1et пишет:

Банкомат не работает. Черный экран и по кругу меняются надписи "обновляем данные, ищем нули и проч".
24.02.2022 19-45

----------

Здравствуйте.

По нашим данным банкомат 2238 по адресу ТЦ "Перовский", 2 этаж, рядом с лифтом, Свободный пр-кт, 33 24.02.2022 и 25.02.2022 работал. Фиксировались операции клиентов на протяжении всего дня.

Если у вас есть информация по точному времени, когда вы столкнулись с проблемой, можем проверить детальнее.
Ответить

25 марта 2022 в 14:36
----------
Цитата

wrtt0p пишет:
Третий раз заказываю карту МИР (еще с конца февраля) - третий раз в день встречи с представителем мне звонят и говорят, что документы не поступили, но обязательно со мной свяжутся изображение
При этом заявку тщательно отменяют, а в условиях, что виртуальные карты мир превратились в тыкву для Apple Pay, то смысла в использовании ТКС становится всё меньше... Вы бы хоть просто написали что карт нет и напишем когда появятся, смысл обманывать своих клиентов? Лояльности это явно не добавляет

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию.
Ответить

25 марта 2022 в 15:06
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

У меня аналогичная ситуация: бесплатная подписка ПРО действует до 24 июля, а на март выпала категория "2 месяца подписки ПРО". Если я выберу эту категорию в марте, то бесплатная подписка ПРО продлится до 24 сентября или просто "поглотит" категорию "2 месяца подписки ПРО"?

----------

Здравствуйте.

Категория Тинькофф Pro на два месяца предоставляет два месяца льготы на подписку Pro. При подключении данной категории, сравнивается уже активная льгота, если она есть и льгота, которую мы хотим предоставить - оставляем активной ту льготу, которая больше. То есть в вашем случае, если вы выберете категорию Тинькофф Pro на два месяца - у вас останется ваша льгота, потому что она больше, чем два месяца.
В вашем случае, если вы выберете к подключению данную категорию - обратитесь к нам после подключения и мы добавим вручную два месяца льготы к вашей уже действующей.
Ответить

25 марта 2022 в 15:10
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Здравствуйте.

На март выпала категория "2-а месяца бесплатной подписки Тиньков Про", подключил.
Сейчас у меня действует платная аналогичная подписка.
Правильно я понимаю, что за март и апрель у меня не будут списываться по 199 руб/месяц с СКС?
Или нужны еще какие то действия для активации бесплатной подписки ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию, видим, что у вас льгота на подписку Тинькофф Pro действует c 1 марта 2022 по 1 мая 2022. Статус подписки - подписка и ее опции успешно подключены.
Следующая дата списания - 1 мая 2022, то есть предоставлена льгота - два месяца на подписку Тинькофф Pro.
Ответить

25 марта 2022 в 15:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как часто это можно делать? Сколько вопросов нужно придумать?

----------

Здравствуйте, уточнили информацию.

Ограничений по установке вопросов - нет, но могут возникнуть трудности со стороны системы мониторинга, ограничения по безопасности мы не озвучиваем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть