Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 15:14
Ag33, добрый день!

Проверим наши консультации в чате и вернемся к вам с подробным ответом ;)
Ответить

24 апреля 2022 в 15:22
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Столкнулся с необычной проблемой. Был счет usd, завел виртуалку мастеркард к нему, дай думаю, воспользуюсь выгодным курсом на алиэкспресс. В итоге, плажет не проходит. В поддержке пишут, мол, проблема из-за санкций, воспользуйтесь картой мир или КИВИ(!!!).
А что мне теперь делать с купленными usd, которые лежат на бесполезном мастеркарде?...Гнать обратно в рубли по супервыгодному курсу?...

----------

Не имея никакого отношения к данной ситуации задался следующими вопросами:
Разве в банке Тинькофф не все карты мультивалютные?
Как я понимал техническую часть ранее: к валютному счету Тинькофф (не важно какому - USD, EUR) я могу привязать в приложении любую карту (банально перетащив ее на нужный счет).
Проблема сейчас в чем: Visa и Mastercard - ушли из РФ, соответственно за пределами страны мы не можем платить картами этих платежных систем.
UnionPay - исходя из последних новостей ждать в РФ уже не стоит.
МИР - остается только эта платежная система, МИР не умеет работать с валютными счетами (USD, EUR)? Т.е. я не могу сделать карту платежной системы МИР мультивалютной, привязать ее к счету в долларах и оплатить покупку в этих же долларах (само собой, при условии, что интернет-магазин поддерживает оплату в этой платежной системе).

Просто хочу разобраться, правильно ли я понимаю эту техническую часть.
Ответить

24 апреля 2022 в 15:28
aladushek, добрый день!

Мультивалютностью обладает карта Black.

Привязать к валютному счету можно и карту в платежной системе "МИР" и совершать по ней операции.

Как вы правильно подметили, ----------
Цитата

aladushek пишет:
(само собой, при условии, что интернет-магазин поддерживает оплату в этой платежной системе)

----------
.
Ответить

24 апреля 2022 в 15:29
Добрый день.
В связи с происходящим хотелось бы закрыть все счета в Тинкофф банк и отказаться от услуг до прояснения ситуации.
В личном кабинете отображаются: дебетовая карта, допка, неактивированная кредитка.
Средства выведены.
Как грамотно закрыть все счета, чтобы потом не всплыли какие-то платежи за карты и пр.? Мои действия?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:30
flaxenhair, добрый день!

Обратитесь, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф или позвоните по номеру 8 (800) 555-10-10, поможем :ок:
Ответить

24 апреля 2022 в 15:44
Тинькофф Банк, я тогда понять не могу, в чем возникла проблема у пользователя выше? У него был валютный счет и валюта на нем, он хотел совершить оплату на сайте, ему тех.поддержка банка заявляет - платите картой выпущенной платежной системой МИР, ну хорошо, выпускаем виртуальную карту платежной системы МИР и оплачиваем заказ в валюте.
Или я чего-то не так понял? К чему были все эти отмены конвертации и разбирательства?
Ответить

24 апреля 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы предоставляли вам ответ по этой ситуации под вашим отзывом.

----------

Ответ по отзыву соответствует первому проявлению проблемы, по рублевому счету. Потом возникла та же проблема с долларовым счетом - её я описал в комментарии под отзывом. Вы мне ответили
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все повторно проверим и вернемся с ответом на ваше сообщение на форуме.

----------

И сейчас вы мне даете на форуме комментарий по первичному проявлению проблемы, а не повторному. А мне очень интересно именно про повторный случай узнать, тот что с долларами
Ответить

24 апреля 2022 в 16:02
aladushek, скорее всего, возникла проблема с оплатой на Aliexpress.

Разбираемся в ситуации.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:12
Ecce Gratum, добрый день!

В чате задавали вам уточняющие вопросы по ситуации, например дату и сумму операции, но вы нам не ответили, поэтому проверить из-за чего произошла эта ситуация не получилось.

Позднее, вы отключили тумблер, запрещающий снятие наличных и успешно обналичили деньги.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позднее, вы отключили тумблер, запрещающий снятие наличных и успешно обналичили деньги.

----------

Нет: я переключил другую карту к долларовому счету, и уже с нее снял деньги. А первоначальная карта так и неспособна дать мне долларов, как бы я тумблер не переключал - в этом суть моей проблемы, по этому я и хочу получить комментарий.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате задавали вам уточняющие вопросы по ситуации

----------

Куда и во сколько мне подъехать, чтобы мне пальцем показали где именно в чате были эти вопросы и на что именно я не ответил?
Ответить

24 апреля 2022 в 16:22
Ecce Gratum, уточним информацию и вернемся с подробным комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть