Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы предоставляли вам ответ по этой ситуации под вашим отзывом.

----------

Ответ по отзыву соответствует первому проявлению проблемы, по рублевому счету. Потом возникла та же проблема с долларовым счетом - её я описал в комментарии под отзывом. Вы мне ответили
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все повторно проверим и вернемся с ответом на ваше сообщение на форуме.

----------

И сейчас вы мне даете на форуме комментарий по первичному проявлению проблемы, а не повторному. А мне очень интересно именно про повторный случай узнать, тот что с долларами
Ответить

24 апреля 2022 в 16:02
aladushek, скорее всего, возникла проблема с оплатой на Aliexpress.

Разбираемся в ситуации.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:12
Ecce Gratum, добрый день!

В чате задавали вам уточняющие вопросы по ситуации, например дату и сумму операции, но вы нам не ответили, поэтому проверить из-за чего произошла эта ситуация не получилось.

Позднее, вы отключили тумблер, запрещающий снятие наличных и успешно обналичили деньги.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позднее, вы отключили тумблер, запрещающий снятие наличных и успешно обналичили деньги.

----------

Нет: я переключил другую карту к долларовому счету, и уже с нее снял деньги. А первоначальная карта так и неспособна дать мне долларов, как бы я тумблер не переключал - в этом суть моей проблемы, по этому я и хочу получить комментарий.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате задавали вам уточняющие вопросы по ситуации

----------

Куда и во сколько мне подъехать, чтобы мне пальцем показали где именно в чате были эти вопросы и на что именно я не ответил?
Ответить

24 апреля 2022 в 16:22
Ecce Gratum, уточним информацию и вернемся с подробным комментарием.
Ответить

24 апреля 2022 в 16:40
Ecce Gratum, операции с валютой - пополнение/снятие можно выполнять только с карт выпущенных на вас лично. Если речь идет о доп.карте выпущенной на третье лицо, то снять/положить валюту не получится, причина в законах валютного регулирования.

ВАЖНО: если на дополнительной карте стоит ваше имя, то это не 100% гарантия того, что она выпущена правильно, на ней может быть ваше имя, но технически она выпускалась на третье лицо.

Почему я все это пишу: у меня лично была такая проблема летом прошлого года, я не мог положить валюту через свою доп.карту, тех.поддержка в телефонном режиме разобралась в проблеме, положил деньги с помощью основной карты (главной).
Ответить

Аватар
24 апреля 2022 в 18:20
MSM1, писал:
----------
Цитата

может я за чем и не уследил, но с чего мне стали приходить СМС о, якобы, появляющихся счетах в ИБ? Я ничего такого не подключал.
----------

Я - тоже получаю смс, хотя их не подключала.
Тинькофф Банк,
разберитесь, плиз.
Ответить

24 апреля 2022 в 18:22
aladushek,
спасибо за уточнение. Вот только обе карты на мое имя и на один и тот же счет, а банкомат ругался именно на лимиты
Ответить

24 апреля 2022 в 18:32
кукулена, добрый вечер!

Разберемся и ответим вам до конца завтрашнего дня :ок:
Ответить

24 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Вот только обе карты на мое имя и на один и тот же счет

----------

У меня было так же, естественно одно имя и один счет, но дополнительная карта была выпущена очень-очень давно "неправильно", технически на третье лицо (сам пользователь карты об этом может даже не знать), на пластике ваше имя, а технически она выпущена на третье лицо. У нас в стране по валютному законодательству личность снимающая валюту должна быть установлена, дополнительная карта при выпуске на третье лицо требует указать только ФИО на пластике - отсюда и ограничения в работе.

----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:а банкомат ругался именно на лимиты
----------

Банкомат не напишет прямо о проблеме, ошибка будет примерно такого рода: нет лимита на снятие валюты/лимит не установлен. У меня была такая проблема один в один, проблема именно в карте (пластике) - она технически выпущена на третье лицо. Если по основной карте выдача валюты работает, то причина 100% в этом.
Ответить

24 апреля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Реверс пишет:
P.S. а ухудшения по продуктам уже начались - за 0.5% да еще с округлением в меньшую сторону клиенты не будут тратить. ( ранее при пандемии тоже временно была комиссия за эквайринг 1% и банк условия по картам не ухудшал).

----------

В пандемию халявный эквайринг был на онлайн-покупки, а сейчас и на офлайн. Т.е. ситуация хуже и банки по этим мсс точно понесут убыток, если не урежут кешбек.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть