Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 18:45
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
По запросу документов от банка ответ можно направлять как в ответном письме, так и в чате?
Направил ответным письмом, но главное, чтобы документы и объяснение дошли и были успешно обработаны, а то срок до 21.04. Ну и конечно хотелось бы правильного всестороннего рассмотрения, а то, честно говоря удивлён запросом, нет ни переводов от третьих лиц, и никаких дел с криптовалютой ни раньше, ни сейчас. Видимо перебрасывание средств с накопительных счетов из-за то повышения, то падения ставок сказались.

Номер договора для ПБ: 5029594016

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Ответить

25 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ! А можете посмотреть, у меня маркетинговая и служебная рассылка не отключены? данные мои у вас есть.

----------


Вам эти рассылки не отключали.
Ответить

25 апреля 2022 в 20:44
ПБ, а где адекватность сотрудников чата, каждое обращение только обещание, что такое больше не повторится. Что не спроси, ничего не знаем, посмотреть кол-во валюты, которое я могу снять Зарина за 30 минут не смогла, только Паша смог спустя 1 час ожидания.
НУ И НОВАЯ ФИШКА, ПОДАРИЛИ ЦЕЛЫЙ ГОД пеньков про, а сегодня ночью отключили. ЛОЯЛЬНОСТЬ. ТИНЬКОВ - ОН ТАКОЙ ОДИН!!1 :evil: :evil: :evil: :evil:
Конечно, ПБ, напишет, что нам это не свойственно, но по смс и регламенту уже 5 дней нет ответа, про номер и промокод месяц нет ответа.
Может меня на полставки возьмете? :flowers:
Ответить

25 апреля 2022 в 21:18
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, а где адекватность сотрудников чата, каждое обращение только обещание, что такое больше не повторится. Что не спроси, ничего не знаем, посмотреть кол-во валюты, которое я могу снять Зарина за 30 минут не смогла, только Паша смог спустя 1 час ожидания.
НУ И НОВАЯ ФИШКА, ПОДАРИЛИ ЦЕЛЫЙ ГОД пеньков про, а сегодня ночью отключили. ЛОЯЛЬНОСТЬ. ТИНЬКОВ - ОН ТАКОЙ ОДИН!!1 smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Конечно, ПБ, напишет, что нам это не свойственно, но по смс и регламенту уже 5 дней нет ответа, про номер и промокод месяц нет ответа.
Может меня на полставки возьмете? изображение

----------


Простите за неудобства. Разберемся в чем дело, позже ответим.
Ответить

26 апреля 2022 в 07:08
Подскажите, что то изменилось со стороны Тинькофф по пополнению карты с других карт? То есть, я стягиваю ежемесячно со Сбера, со своих двух карт. Через быстрые платежи е провожу по ряду причин. В этом месяце пытаюсь уже два дня стянуть, у меня просто зависает тел на час с табличкой - "пожалуйста подождите" и больше ничего не происходит. Это проблема Тинькофф или карты донора? И изменится ли что-то в ближайшее время?
Ответить

26 апреля 2022 в 07:43
----------
Цитата

irina.kozm пишет:
Это проблема Тинькофф или карты донора?

----------

Вчера стягивал со Сбера на другой банк, все прошло без проблем с первого раза. Скорее всего проблема на стороне Тинькофф.
Ответить

26 апреля 2022 в 07:58
----------
Цитата

irina.kozm пишет:
Подскажите, что то изменилось со стороны Тинькофф по пополнению карты с других карт? То есть, я стягиваю ежемесячно со Сбера, со своих двух карт. Через быстрые платежи е провожу по ряду причин. В этом месяце пытаюсь уже два дня стянуть, у меня просто зависает тел на час с табличкой - "пожалуйста подождите" и больше ничего не происходит. Это проблема Тинькофф или карты донора? И изменится ли что-то в ближайшее время?

----------


Изменений не было. А какая-либо ошибка возникает? С карты проходит списание?
Ответить

26 апреля 2022 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменений не было. А какая-либо ошибка возникает? С карты проходит списание?

----------
Списания не происходит. Ошибки никакой не выдает. Просто виснет, ожидайте, потом просто мобильный банк перзагружается из-за длительного ожидания и все. Все таки это в Тинькофф проблема, так как попробовала стянуть с др банка. Все также.
Ответить

26 апреля 2022 в 09:32
----------
Цитата

irina.kozm пишет:
Списания не происходит. Ошибки никакой не выдает. Просто виснет, ожидайте, потом просто мобильный банк перзагружается из-за длительного ожидания и все. Все таки это в Тинькофф проблема, так как попробовала стянуть с др банка. Все также.

----------


Пришлите нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Заведем тикет, чтобы проверить ситуацию.
Ответить

26 апреля 2022 в 10:23
Хотела пополнить карту через офис билайна. Оператор потребовал паспорт, телефон, нлмер карты, полностью паспортные данные куда-то вбивал, вплоть до места рождения. Отказалась. Раньше давно вносила через салоны, такого не было. Все эти данные действительно необходимы?
Ответить

26 апреля 2022 в 10:27
Тинькофф Банк,
Сердечно благодарю! :flowers: На такую щедрость даже не рассчитывала. :oops:
Вы - кудесник, не иначе! :magic: Есть повод похвалить банк в НР. :angel:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть