Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 10:58
Совершил покупку в яндекс-маркете по спецпредложению 10% свыше 2000 руб. Начислили 1%. Когда ждать остальные 9% ?
Ответить

3 июня 2022 в 11:10
----------
Цитата

mr-control пишет:

Совершил покупку в яндекс-маркете по спецпредложению 10% свыше 2000 руб. Начислили 1%. Когда ждать остальные 9% ?

----------


Мы рассчитаем бонус по спецпредложению в течение 3 дней после того, как покупка была обработана. Нужно немного подождать. :)
Ответить

3 июня 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Обязательно все проверим и вернемся.

----------


УВ.ПБ! Когда можно ожидать Вашего возвращения? На текущий момент прошло уже почти двое суток, деньги так и не поступили на карточный счёт. Вчера повторно обращался в чат - они почему-то не могут прочитать скриншот из МП банка Солидарность об успешном совершенном переводе в ваш адрес. Написал вручную сумму, дату. Обещали инициировать розыск платежа и ответить до конца сегодняшнего дня. Теперь сроки сдвинулись до конца дня 06.06.22. Я, конечно, все понимаю, но господа, проблема явно на вашей стороне. Ранее у меня было всего 2 случая, когда деньги по СБП приходили не мгновенно (из СКБ в Локо и наоборот), но там временной лаг был несколько часов, но никак не двое суток... Пожалуйста, постарайтесь РАЗОБРАТЬСЯ (а не отписаться стандартными фразами) в этой ситуации. Если нужно куда-то отправить к.л. данные/информацию - сообщите. Спасибо.
Ответить

3 июня 2022 в 11:52
----------
Цитата

Ag33 пишет:
УВ.ПБ! Когда можно ожидать Вашего возвращения? На текущий момент прошло уже почти двое суток, деньги так и не поступили на карточный счёт. Вчера повторно обращался в чат - они почему-то не могут прочитать скриншот из МП банка Солидарность об успешном совершенном переводе в ваш адрес. Написал вручную сумму, дату. Обещали инициировать розыск платежа и ответить до конца сегодняшнего дня. Теперь сроки сдвинулись до конца дня 06.06.22. Я, конечно, все понимаю, но господа, проблема явно на вашей стороне. Ранее у меня было всего 2 случая, когда деньги по СБП приходили не мгновенно (из СКБ в Локо и наоборот), но там временной лаг был несколько часов, но никак не двое суток... Пожалуйста, постарайтесь РАЗОБРАТЬСЯ (а не отписаться стандартными фразами) в этой ситуации. Если нужно куда-то отправить к.л. данные/информацию - сообщите. Спасибо.

----------


По срокам сейчас не сможем подсказать. Держим этот вопрос на контроле.
Как только будет результат, мы вернемся к вам с ответом. Пострараемся сделать все как можно скорее.
Ответить

3 июня 2022 в 12:33
Тинькофф Банк, Я хочу оставить жалобу, это невыносимо уже!


Здравствуйте.

Центробанк предписал всем российским банкам до 31 августа 2022 уменьшить комиссию, которую они берут при оплате картой: теперь на некоторые категории она в среднем вдвое меньше, чем обычно. Как раз из этой комиссии банк возвращает вам кэшбэк — поэтому теперь за некоторые покупки Тинькофф будет начислять кэшбэк по временным правилам. Если операция входит в одну из категорий в перечне ЦБ (https://www.cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-18_03-21/), то временно начисляем 0,5% от операции, в категориях повышенного кэшбэка начисление бонусов без изменений. Категория «1% на покупки» это стандартный кэшбэк, который не относится к повышенному кэшбэку.

Мы сделали удобнее программу лояльности, теперь вы можете подключить 4 категории кэшбэка, а не 3 как раньше. В зависимости от того, что планируете покупать в следующем месяце, можете выбрать, что больше вам подходит:
- 4 категории повышенного кэшбэка;
- 1% на все покупки и 3 категории повышенного кэшбэка.

Порядок расчета остался прежним: сумма операции делится на 100 и умножается на коэффициент для данной операции. Результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма начисляется. Если полученная сумма меньше 1 рубля, кэшбэк за такую покупку рассчитан не будет.

Доначислить 0,5%, к сожалению, не сможем. Надеемся на ваше понимание.

Подробнее о начислении кэшбэка:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cashback/
Ответить

3 июня 2022 в 17:04
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Порядок расчета остался прежним: сумма операции делится на 100 и умножается на коэффициент для данной операции. Результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма начисляется. Если полученная сумма меньше 1 рубля, кэшбэк за такую покупку рассчитан не будет.

----------


Просто интересно услышать ответ представителя банка, почему раз изменили в худшую сторону условия программы лояльности (что еще можно понять из-за внешних ограничений), не изменили условие, что размер бонусов округляется до целого числа в меньшую сторону.

Потратил клиент 100 руб., начислите ему кэшбек 50 коп. , а не 0 рублей.Это, как минимум, было было справедливо.
Ответить

3 июня 2022 в 17:39
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Ваши "меры" ни к чему, кроме взрыва эмоций, не приводят. Писал о той же самой проблеме здесь. Вместо того, чтобы поручить вашим "суперпрограммистам" дополнить системное ПО примитивным оператором "если местное время клиента между 22оо и 9оо - уведомление не отправлять", получил в моб.приложении шедевральный ответ (кстати, передайте двоечнику, писавшему этот ответ, что наречие "поэтому" и союз "чтобы" пишутся слитно; про запятые уж молчу - это слишком сложно для егэшников):

----------


Здравствуйте.

По условиям игры "5 букв" в 00:00 по Москве начинается новый раунд с новым словом. Мы отправляем уведомление сразу после обновления слова в игре. Изменить механику отправки уведомлений мы действительно не можем. При этом, вы можете отключить напоминания о новом раунде на странице самой игры.
Ответить

3 июня 2022 в 17:45
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, Я хочу оставить жалобу, это невыносимо уже!

----------


:magic:

----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Доначислить 0,5%, к сожалению, не сможем. Надеемся на ваше понимание.

----------


Жалоба банку на ЦБ ???? :scratch:

:pardon:

Все банки понадкусывали кашу (((( не одит Жёлтый !!!


:pardon:
Ответить

3 июня 2022 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если покупка по дебетовой карте — вернем на нее деньги с покупки спишем с кредитной,

----------


У меня только дебетовая , кредитку не заводу принципиально, и я вижу в мп предложение рассрочки. Это такая замануха, чтоб оформил кредитку? Ведь без нее по вашему описанию рассрочкой воспользоваться невозможно.
Ответить

3 июня 2022 в 18:05
----------
Цитата

Ceyler пишет:
У меня только дебетовая , кредитку не заводу принципиально, и я вижу в мп предложение рассрочки. Это такая замануха, чтоб оформил кредитку? Ведь без нее по вашему описанию рассрочкой воспользоваться невозможно.

----------


Если у вас нет кредитной карты, в приложении появится предложение оформить ее, чтобы активировать рассрочку.
Ответить

3 июня 2022 в 19:02
----------
Цитата

Ceyler пишет:
У меня только дебетовая , кредитку не заводу принципиально, и я вижу в мп предложение рассрочки. Это такая замануха, чтоб оформил кредитку? Ведь без нее по вашему описанию рассрочкой воспользоваться невозможно.

----------
Там ещё интереснее. Чтобы дали рассрочку, то надо ещё за неё заплатить сначала, и тогда, в итоге (скорее всего), получится отрицательный рост дохода. :pardon: Ну и кредитка нужна, конечно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть