Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если карту будете оформлять на дочь, то получить ее может только она лично.

----------


Вы уверены, что это правильный ответ?
Ответить

9 июня 2022 в 09:39
----------
Цитата

vaniti пишет:
Вы уверены, что это правильный ответ?

----------


Если именно с телефоном третьего лица, то да. Можно просто имя нанести на карту третьего лица, но номер уникальный не делать, тогда можно и самостоятельно карту получить.
Ответить

9 июня 2022 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны, игра классная. Передадим пожелание в нужные руки

----------
Тогда передайте, пожалуйста, и противоположное пожелание - не захламлять всякой ерундой банковское приложение в угоду тем, кому нечем заняться. Мало "Историй"? Правильно люди шутят о добавлении ещё и кроссвордов. А ведь есть ещё и чайнворды, и сканворды и ... :D
Кроме того, даже от тех призов/выигрышей, которые есть сейчас, пользы немного. А без них эти "5 букв" по сравнению с теми же кроссвордами - вообще пустышка, игрушка для тех, кто собирается жить вечно и не ценит время.
Ответить

9 июня 2022 в 10:17
С 23 июня вводим плату за обслуживание счетов в иностранной валюте.

Кого это касается: владельцев карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках.

Что изменится: стоимость обслуживания таких счетов составит 1% в месяц при балансе свыше 1000 у.е. в валюте счета. Комиссия будет списываться ежедневно.

Что случилось: эта мера обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

Что еще нужно знать: с 23 июня открыть накопительный счет можно будет только в российских рублях. Существующие накопительные счета в долларах и евро будут закрыты, хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах.

Для удобства до 30 июня мы отменяем комиссию за SWIFT-переводы.


https://t.me/tinkoffbank/3770
Ответить

9 июня 2022 в 10:24
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
эта мера обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров

----------


Ахахахах
Ответить

9 июня 2022 в 10:36
Уважаемый ПБ! Где-то вообще можно снять валюту в ваших банкоматах? На карте в приложении все банкоматы пустые. Или в связи с нововведениями банк валюту с карт не отдаст?
Ответить

9 июня 2022 в 10:39
----------
Цитата

Ana@ пишет:
Где-то вообще можно снять валюту в ваших банкоматах? На карте в приложении все банкоматы пустые. Или в связи с нововведениями банк валюту с карт не отдаст?

----------


На прошлой неделе на карте было достаточно банкоматов с валютой в том месте, где я обитаю. Сейчас посмотрел - ни одного не осталось :(
Ответить

9 июня 2022 в 10:43
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
С 23 июня вводим плату за обслуживание счетов в иностранной валюте.

Кого это касается: владельцев карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках.

----------

ПБ, валюты на брокерском счете это не коснется?
Ответить

9 июня 2022 в 10:45
добрый день друзья
на счетах карты осело немного валюты/ до 10 уе. как лучше поступить до 23 го конвернуть и поратить? счета закрыть через чат или в лк (к карте блэк)?
Ответить

9 июня 2022 в 10:48
m.glotov, написали пока не касается, но в ближайшее время введут)
Ответить

9 июня 2022 в 10:55
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать сегодняшнюю консультацию в чате по поводу закрытия вклада по сроку от:
1). Ольги
которая уверяла, что вклад по сроку закрывается около 9:00 по Москве, но на вопрос, почему в 9:25 вклад не закрывается, уточнила номер договора и слилась из чата;
2). Екатерины,
которая сообщила мне, что 9:00- это время ориентировочное, и вклад закроется до 12:00.
Я прошу ее закрыть вручную, потому что не хочу ждать 12:00 (приходите, вы, например в офис Сбера к открытию и хотите закрыть вклад, а вам говорят - положите до 12:00, пожалуйста).
После этого начинается уточнение, какой именно вклад я хочу закрыть, хотя чуть выше были отправлены ТРИ скрина в номером договора, датой закрытия и суммой.
Потом оказалось, что для закрытия вклада жизненно необходимо мне позвонить, на что я во второй раз (зачем ей читать все что выше?) объясняю, что я в роуминге и звонить мне не нужно.

После таких прекрасных консультаций я отменила заявку на закрытие вклада (кнопка отменить была активной), которую создала примерно в 8:00 и создаю аналогичную заявку на закрытие этого же вклада снова. Заявка на этот раз срабатывает, кнопки отменить уже нет, и через пять минут вклад закрывается.

Нафига нужны были все эти заумные предположения про 9 утра, 12 дня и т.д.? В 12 сказали бы, что нужно подождать до 18 часов?
Хоть бы кто-то посмотрел, что заявка в каком-то не том статусе.
Какой-то ужас, а не поддержка.

Правильно ли я поняла, что заявка на закрытие счета по окончании его срока ДО получения пуша о начислении процентов по вкладу в последний день (хотя сумма начисленных процентов в восемь утра уже отображалась и общая сумма отражалось с их учётом, но сам пуш пришёл во время переписки с первым консультантом) не срабатывает?
Или на пуш это на завязано? А заявку просто надо было оформлять ПОСЛЕ 9 утра?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть