Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 17:08
----------
Цитата

user-68808141565 пишет:
Ув. ПБ. Следующая ситуация. Американская сторона заслала мне 19 мая небольшую копеечку в $ на мой счёт в ТБ. Платеж и не зачислен и не вернулся отправителю. Что делать?

----------

Здравствуйте.
Давайте смотреть. Отправьте, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения, также обязательно приложите SWIFT-лист этого перевода.
Ответить

16 июня 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT-лист

----------

Как выглядит? Где взять?
Ответить

16 июня 2022 в 17:12
----------
Цитата

user-68808141565 пишет:

Как выглядит? Где взять?

----------

Это справка по форме МТ103, где есть вся информация о переводе. У каждого банка он может выглядеть по-разному.
Получить его может отправитель в своем банке.
Ответить

16 июня 2022 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это справка по форме МТ103, где есть вся информация о переводе. У каждого банка он может выглядеть по-разному.
Получить его может отправитель в своем банке.

----------

Попробую запросить. Но там с некоторых пор сильно не любят русских. Поглядим что выйдет.
Ответить

16 июня 2022 в 17:28
----------
Цитата

Айрис пишет:
ПБ - проверьте. пожалуйста - 4706034714 Ленинградская область

----------

Тут все зависит от источника платежа. С привязанной карты нельзя оплатить провайдера. Платеж возможен с нашей карты или со сторонней, если вводить ее реквизиты вручную.
Ответить

16 июня 2022 в 17:57
Ув. ПБ посмотрите личку.
Ответить

16 июня 2022 в 17:59
----------
Цитата

vasyatka76 пишет:
Ув. ПБ посмотрите личку.

----------

Уже ответили :uncap:
Ответить

16 июня 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Давайте смотреть. Отправьте, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения, также обязательно приложите SWIFT-лист этого перевода.

----------
А если без свифт листа? Просто по фио? Не?
Ответить

16 июня 2022 в 18:47
----------
Цитата

user-68808141565 пишет:
А если без свифт листа? Просто по фио? Не?

----------

Без документа не получится.
Ответить

16 июня 2022 в 18:51
----------
Цитата

kommancha пишет:
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать сегодняшнюю консультацию в чате по поводу закрытия вклада по сроку от:
1). Ольги
которая уверяла, что вклад по сроку закрывается около 9:00 по Москве, но на вопрос, почему в 9:25 вклад не закрывается, уточнила номер договора и слилась из чата;
2). Екатерины,
которая сообщила мне, что 9:00- это время ориентировочное, и вклад закроется до 12:00.
Я прошу ее закрыть вручную, потому что не хочу ждать 12:00 (приходите, вы, например в офис Сбера к открытию и хотите закрыть вклад, а вам говорят - положите до 12:00, пожалуйста).
После этого начинается уточнение, какой именно вклад я хочу закрыть, хотя чуть выше были отправлены ТРИ скрина в номером договора, датой закрытия и суммой.
Потом оказалось, что для закрытия вклада жизненно необходимо мне позвонить, на что я во второй раз (зачем ей читать все что выше?) объясняю, что я в роуминге и звонить мне не нужно.

После таких прекрасных консультаций я отменила заявку на закрытие вклада (кнопка отменить была активной), которую создала примерно в 8:00 и создаю аналогичную заявку на закрытие этого же вклада снова. Заявка на этот раз срабатывает, кнопки отменить уже нет, и через пять минут вклад закрывается.

Нафига нужны были все эти заумные предположения про 9 утра, 12 дня и т.д.? В 12 сказали бы, что нужно подождать до 18 часов?
Хоть бы кто-то посмотрел, что заявка в каком-то не том статусе.
Какой-то ужас, а не поддержка.

Правильно ли я поняла, что заявка на закрытие счета по окончании его срока ДО получения пуша о начислении процентов по вкладу в последний день (хотя сумма начисленных процентов в восемь утра уже отображалась и общая сумма отражалось с их учётом, но сам пуш пришёл во время переписки с первым консультантом) не срабатывает?
Или на пуш это на завязано? А заявку просто надо было оформлять ПОСЛЕ 9 утра?
Спасибо.

----------

Здравствуйте!

Мы и правда допустили ряд ошибок в консультациях. Не стоило говорить о закрытии вклада в 9:00, так как закрываем его до 12:00. Ошиблись, когда не обратили внимание на номер договора и запросили его вновь, а также зря предложили позвонить вам, ведь вы были в роуминге. Нам стыдно, простите! Обязательно проведем работу над ошибками и больше не допустим такого.

Пуш-уведомления здесь не причем. Сейчас из-за технической заминки с нашей стороны могут возникнуть сложности с закрытием вклада. Всеми силами стараемся исправить этот момент.

По итогу видим, что вы успешно закрыли вклад. Сделаем все возможное, чтобы больше вас так не расстраивать!
Ответить

16 июня 2022 в 19:01
----------
Цитата

ig9 пишет:
Очевидно, тоже не для всех/не всем.

----------

Вот и я про это, а то написали практически всем, ни одного такого не было ни по одному магазину
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть