Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 19:53
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф, странно вы 5% считаете

----------


Здравствуйте.

Разберемся и свяжемся с вами до конца завтрашнего дня.
Ответить

27 июня 2022 в 19:58
Да лучше в ветке ответьте.
Ответить

27 июня 2022 в 20:01
----------
Цитата

0817banki пишет:
Да лучше в ветке ответьте.

----------


Ок :ок:
Ответить

27 июня 2022 в 21:34
Тинькофф Банк,
у вас хоть СПФС работает?
Ответить

27 июня 2022 в 22:24
----------
Цитата

dimann2014 пишет:
у вас хоть СПФС работает?

----------

Да. Мы подключены.
Ответить

27 июня 2022 в 22:24
----------
Цитата

user-13088483840 пишет:
«Тинькофф» третью неделю удерживает перевод на $20000, а сегодня вообще не может понять, отправил он его или нет. Ждёт 1 июля, чтобы потребовать комиссию $200?

Сразу как «Тинькофф» банк 16 июня вечером объявил о новых условиях на SWIFT переводы ($20 000 минимум), было решено всё перевести сыну на счёт в иностранном банке. Собрав остатки валюты на всех счетах, и докупив недостающие доллары, 17 июня утром был отправлен перевод.

----------


Я отправил 14.06.22 с тем же результатом. Каждый день запрос продлевается на 1 день. Уже 2 недели.
Конкретного ответа, где деньги, получить невозможно. Причем мой перевод - по РФ.
Покрали, наверно...
Ответить

27 июня 2022 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. Мы подключены.

----------

и что тогда мешает отправить перевод в другой российский банк, раз со внешкой такие проблемы?
Ответить

27 июня 2022 в 23:54
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
Я отправил 14.06.22 с тем же результатом. Каждый день запрос продлевается на 1 день. Уже 2 недели.
Конкретного ответа, где деньги, получить невозможно. Причем мой перевод - по РФ.
Покрали, наверно...

----------


Видим, что вашим вопросом занимаются коллеги. Как будут подробности - свяжутся с вами.


----------
Цитата

dimann2014 пишет:
и что тогда мешает отправить перевод в другой российский банк, раз со внешкой такие проблемы?

----------


Пока не запустили процесс переводов через СПФС, так как нужны межбанковские соглашения. Мы работаем над этим.
Ответить

Аватар
28 июня 2022 в 02:38
Напомните, пожалуйста, повышенный КБ как считается? По дате оплаты или списанию?
Ответить

28 июня 2022 в 02:52
----------
Цитата

mirandada пишет:
Напомните, пожалуйста, повышенный КБ как считается? По дате оплаты или списанию?

----------


Рассчитываем на момент операции.
Ответить

28 июня 2022 в 02:56
----------
Цитата

mirandada пишет:
? По дате оплаты

----------


в этом тиньков молодцом, можно и 30 числа оплатить- будет повышенный за этот месяц
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть