Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 июля 2022 в 13:27
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
После получения карты отключила уведомления. В МБ вижу, что отключены.
Но мне все равно приходят смс о пополнении (в банкомате).
Это бесплатно?
Или после пробного месяца спишут комиссию? Не хотелось бы.
Как убедиться, что никаких платных опций на карте нет (у меня карта с бесплатным обслуживанием)?

Второй вопрос: период действия выбранных категорий - от даты выбора (получения карты) до такого же числа следующего месяца? А то мне пишет: "июнь-июль". Июль будет неполный?

----------

Уведомления о пополнениях бесплатны. Проверить статус услуг можете в личном кабинете и мобильном банке, а также через поддержку.
Ответить

8 июля 2022 в 14:08
----------
Цитата

vechev пишет:
От вас комментария не дождался (может ведь это и еще кому-то интересно). При этом необходимо отметить, что после обращения на форуме мне оперативно позвонили из банка, согласились, что их система сработала неправильно и извинились. Сказали, что уже (!) доначислили кэшбэк до положенных-максимальных 300 баллов.
Но ... прошло более 3-х часов - никаких изменений/доначислений в МП я не вижу изображение
изображение
Там по-прежнему красуются гордые 5,5 баллов. В чате в МП написано, что вопрос "решен". Хотелось бы, чтобы вопрос был решен не только устно-теоретически, но и письменно-практически.

----------

Спасибо за детали, обязательно учтем.
Ответить

9 июля 2022 в 07:25
Тинькофф Банк, Добрый день. Как обстоят сейчас дела с "Кубышкой"? У меня так и не появилась, не отказался Банк от этого проекта?
Ответить

9 июля 2022 в 07:53
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. Как обстоят сейчас дела с "Кубышкой"? У меня так и не появилась, не отказался Банк от этого проекта?

----------


Приветствуем! Мы проинформируем когда запустим для всех на своем сайте или приложении.
Ответить

9 июля 2022 в 08:46
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Только что - звонок с неизвестного мн номера. Банк Тинькоф!
- Что хотите?
- Вы такой то?
- Допустим... А вы точно из ТБ, как убедиться?
ну типа я скажу номер, вы позвоните на ГЛ убедитесь и тд...
Ладно говорю - такой то!
- У вас скоро платеж по кредитке
- я знаю и оплачу!
воспринимаю исключительно как демонстрацию знаний параметров и что это из ТБ...
И вот что мне сильно не понравилось:
- Вы ранее совершали платеж с карты стороннего банка. Если хотите можем сейчас повторить такой платеж или сделать другой!
Я так понимаю это предложение сообщить секретные реквизиты и 3дс-код не пойми кому????
- Я это могу сделать и сам!
После этого слились...

Это что было?
Действительно звонок из ТБ по регламентам банка????
Или мной отражен очередной звонок мошенников?

----------


Здравствуйте.

Звонили с целью информирования о предстоящем платеже.

Мы предложили произвести оплату в рамках звонка и не более.
Ответить

9 июля 2022 в 14:12
Тинькофф Банк, добрый день.
А можно мне вернуть СМС вместо пушей и сделать так, чтобы они больше никогда не переключались на пуши?
Ответить

9 июля 2022 в 14:23
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
А можно мне вернуть СМС вместо пушей и сделать так, чтобы они больше никогда не переключались на пуши?

----------


Здравствуйте.

Свяжемся с вами для помощи в решении этого вопроса.
Ответить

10 июля 2022 в 10:31
онлайн обработка сломалась.
Вчерашняя покупка в Ярче до сих пор не обработалась с часиками и бонусы не начислены
Ответить

10 июля 2022 в 10:38
----------
Цитата

vshsv пишет:
онлайн обработка сломалась.
Вчерашняя покупка в Ярче до сих пор не обработалась с часиками и бонусы не начислены

----------


Здравствуйте.

Проверим почему так получилось и свяжемся с вами до конца завтрашнего дня по звонку или по СМС.
Ответить

10 июля 2022 в 10:54
----------
Цитата

plover пишет:
у нашей УК по ЖКХ сменился ИНН на 6325077342, и теперь оплата уже привязанной ранее картой стороннего банка стала недоступной. Это глюк или политика партии? X

----------


у меня тоже есть пара поставщиков, по которым такая же ситуёвина :(
Ответить

10 июля 2022 в 12:08
Тинькофф Банк,
День добрый. А подскажите что за новшество такое, в пятницу маме отправлял денежку, вчера сумма вернулась. У нее спрашиваю, говорит что да, смска о пополнении есть, но в ней ссылка на что-то типа подтверждения на 24 часа, по которой она не стала переходить, а да и не увидела даже сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть