Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 13:35
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Благодарю
самое интересно, что в этот раз я был в другой аптеке ВИта, а результат тот же, может они все "нептуны" ?

----------


А может просто совпадение :)
Ответить

21 августа 2022 в 13:43
Один из партнеров Виты скорее всего. Скрин с сайта аптеки:
«Файл недоступен»
Ответить

21 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система может предлагать как те категории, в которых вы совершаете покупки, так и те в которых не совершаете вообще, чтобы простимулировать покупки в этих категориях.

----------

Сейчас мне уже как-то дико читать вот это: "простимулирует". То есть откровенно пишут, что разводят людей покупать то, что им не нужно?
Ответить

21 августа 2022 в 15:27
----------
Цитата

HiiP пишет:
И так каждую неделю, разные ответы.

----------
Ответы тоже рандомно выдаются. :shuffle:
Ответить

21 августа 2022 в 15:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
Сейчас мне уже как-то дико читать вот это: "простимулирует". То есть откровенно пишут, что разводят людей покупать то, что им не нужно?

----------
Вы стимулируете ПБ вообще не отвечать на такие вопросы. Давно понятно, что они сами не в курсе как там категории кому выпадают. Понятно, что близко к рандомному. Супер категории типа "супермаркеты" мало кому дадут по понятным причинам. А вот наличие "наполнителей" типа "музыка", "цветы" и прочее подобное объясняется просто - надо же дать возможность ложного выбора. К этому нас в стране давно приучили. :pardon:
Ответить

21 августа 2022 в 18:24
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Федеральные музеи, Третьяковка, к примеру, имеют МСС госуслуг, при покупке билетов онлайн

----------

Также все музеи и парки пригородов Питера: Петродворец, Павловск и т.д. Причём и при покупке в кассе то же самое, мсс Госуслуг.
Понятно, что ТБ (как и любой банк) к этому не причастен, но его программистам хорошо бы знать, что вот так всё и есть. И не пытаться "стимулировать" не существующее.
Ответить

21 августа 2022 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк
----------

Доброго вечера, что надо сделать, чтобы и у меня в МП появился "кэшбэк дня"?
Ответить

21 августа 2022 в 20:12
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Доброго вечера, что надо сделать, чтобы и у меня в МП появился "кэшбэк дня"?

----------


Приветствуем.
Отдельно его подключить не получится, он как и другие спецпредложения действует не у всех.
Ответить

21 августа 2022 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно его подключить не получится, он как и другие спецпредложения действует не у всех.

----------
А по какому принципу выбираются не достойные? :scratch:
Ответить

21 августа 2022 в 21:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А по какому принципу выбираются не достойные? изображение

----------


Список спецпредложений у нас всегда был индивидуален, кэшбэк дня такое же спецпредложение.
Ответить

21 августа 2022 в 21:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А по какому принципу

----------

Ответа не ждите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть