Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 сентября 2022 в 22:53
rdhjamxo,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=167615
Ответить

12 сентября 2022 в 23:58
Если поменять тариф 6.2 на 3.0 и пригласить друга, то можно будет получать 10% на остаток? Или если на момент начала акции тариф 6.2, то никак не получить 10%?
Ответить

13 сентября 2022 в 00:22
У кого ещё Окей рядом - не пропустите)
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2022 в 01:05
----------
Цитата

user-99717573239 пишет:
Если поменять тариф 6.2 на 3.0 и пригласить друга, то можно будет получать 10% на остаток? Или если на момент начала акции тариф 6.2, то никак не получить 10%?

----------


Здравствуйте. Да, в этом случае будет бонус.
Ответить

13 сентября 2022 в 05:41
----------
Цитата

alttea пишет:
в разделе Кэшбек и бонусы будет утром в понедельник выглядеть вот так:

----------


а во вторник исчезнет?
Ответить

13 сентября 2022 в 07:01
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, в чате мне сказали, что платеж не обработан и начисления будут в следующую выписку, т.е. 12.10.?
Все верно?
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2022 в 07:21
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, в чате мне сказали, что платеж не обработан и начисления будут в следующую выписку, т.е. 12.10.?
Все верно?

----------


Да, все верно. Такое бывает, если операция не успевает обработаться до выписки.
Ответить

13 сентября 2022 в 07:30
----------
Цитата

arbato пишет:
а во вторник исчезнет?

----------

исчезнет сразу после того, как этот баннер откроешь хоть раз
Ответить

Аватар
13 сентября 2022 в 08:23
Только что проверил на себе - акция по компенсации комиссии Сбера за стягивание от 100 тыс. с карт Сбербанка (золотые позволяют стянуть такую сумму за раз) работает! 150 р. мгновенно зачислились на тот же счёт, куда тянул, сразу после стягивания.

Тинькофф Банк, ну и повторю пожелание - сделайте возможность выбирать счёт по умолчанию, на который будет зачисляться входящий СБП. И не говорите про «внутренний алгоритм», просто дайте самому клиенту возможность выбора, как это есть даже в Сбере и РСХБ.
Ответить

13 сентября 2022 в 08:28
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ну и повторю пожелание - сделайте возможность выбирать счёт по умолчанию, на который будет зачисляться входящий СБП. И не говорите про «внутренний алгоритм», просто дайте самому клиенту возможность выбора, как это есть даже в Сбере и РСХБ.

----------

Уже есть такая идея, спасибо. Дополнительно учли ваше пожелание!
Ответить

13 сентября 2022 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно учли ваше пожелание!

----------


:magic:

+ мои пожелания = проводить проверки и решать проблеммы чуть-чуть
побыстее !!!

Идут третьи сутки как "жёлтый" банк НЕ может определиться =
нужен банку старый клиент или нет :painful:


я конечно вкурсе, что являюсь в ситуации третим лицом >>>>
но как бы накипело ((((((

Сюжет произошеджего =
Клиент банка ( с ноября 2020 год ) потеряла сумочку со всем содежимым >>>>
Ну так бывает ( не часто ) >>>>> карта банка , документы, телефон ! >>>>>
все документы уже востановленны >>>> востановить номер телефона НЕТ возможности , так как сим-ка была на человека который уехал из РФ !
Написав в банк с нового номера , уже оформленного на клиентку
( не резидент ) >>>> банк сутки решал вопрос доступа в МП >>>>>
а далее ........"с вами свяжутся"........
:painful: :wall:
в ЧАТе каждому новому сотруднику приходится повторять историю по новому .......
На сегодня было обещание доставить новую карту >>>>>
но увы .......

Что дальше ???

:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть