Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 23:18
Lenka00,
Lilaa,

Немного уточним свое предыдущее сообщение. Чтобы получить бонус, кэшбэк в разделе "Топливо" должен был быть указан в 10%.

Мы даем повышенный кэшбэк на одну из категорий в разделе "Сервисы", поэтому если вы воспользовались другой категорией, кэшбэк на топливо может стать обычным.
Ответить

21 октября 2022 в 23:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если вы воспользовались другой категорией, кэшбэк на топливо может стать обычным.

----------
:notiam:
Ответить

22 октября 2022 в 00:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного уточним свое предыдущее сообщение. Чтобы получить бонус, кэшбэк в разделе "Топливо" должен был быть указан в 10%.

Мы даем повышенный кэшбэк на одну из категорий в разделе "Сервисы", поэтому если вы воспользовались другой категорией, кэшбэк на топливо может стать обычным X

----------
Таак... Ночная смена вышла?
Я же ясно, четко и конкретно спрашивал. И нам тут днём обещали за первую заправку в "Топливе" в эту пятницу по 10% + 10%. Что теперь за "уточнения"? При чем тут вдруг только "на одну из категорий в разделе "Сервисы""?
И прошу обратить внимание на то, что в этом сервисе в пояснениях под желтой кнопкой слева вверху ясно написано: "Стандартный кэшбэк на топливо в сервисе - 10% за первую покупку и 2% за каждую следующую." Ничего про только на одну из категорий там, извините, не написано.
Ответить

22 октября 2022 в 01:10
smesme,

У нас есть несколько различных акций, в рамках которых мы можем дать 10% на первую покупку в этом сервисе. В рамках одной из акций, мы предлагаем сделать покупку в одном из сервисов и получить повышенный кэшбэк. Если вы сделали покупку в другой категории, тогда в рамках этой акции кэшбэка может не быть.

Также есть другая акция, которая идет только на топливо, если у вас такая, тогда она действует до конца этого года и не аннулируется, если вы делаете покупку в другом сервисе.

Есть еще одна акция, в рамках сторис мы предлагали выбрать кэшбэк на какой сервис хотел бы получить клиент. Эта акция действует 30 дней после выбора и также дает 10% кэшбэка, если клиент после выбора не сделал покупку, кэшбэк также может стать стандартным.

Не смотря на большое количество акций, просто просим учитывать, что при покупке, должен быть указан повышенный кэшбэк, чтобы мы начислили его.

Если у вас был указан кэшбэк в 10%, вы можете им воспользоваться.
Ответить

22 октября 2022 в 01:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас был указан кэшбэк в 10%, вы можете им воспользоваться.

----------
Если провалиться в сервис ТОПЛИВО -2%, получаем - Как работает КБ в сервисе - размер КБ
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2022 в 11:01
Vadim-Ko,
Тогда надо указывать кроме доставки из магазина
Ответить

22 октября 2022 в 11:14
----------
Цитата

Мари-НН пишет:
Тинькофф Банк, поясните почему при заказе доставки в магазине Пятерочка, повышенный кешбек, выбранный мною в этом месяце как повышенный, не начисляется? В выписке вижу, что стоит не Пятерочка, а Х5 Ритейл г.Москва, видимо поэтому? Ну вы тогда указывайте, что кешбек только за покупки в магазине, кроме доставки. Знала бы, другой картой оплатила бы.

----------


Добрый день.

Когда вы оплачиваете покупку в магазине, терминал магазина присылает нам данные. По этим данным мы начисляем повышенный кэшбэк. Мы не начислили кэшбэк, потому что терминал магазина настроили не так, как нам сообщил магазин.

Мы попросим магазин исправить настройки, чтобы в следующий раз мы правильно начислили вам кэшбэк.

За покупку от 13.10.2022 зачислим кэшбэк в течение трех рабочих дней.
Ответить

22 октября 2022 в 12:34
Сегодня дочка получила Tinkoff Black. При её получении курьер вручил также кредитку Тинькофф Платинум. Пользоваться она кредиткой не собирается. Подскажите, как от неё теперь правильно избавиться? Пока в МП она не появилась. Что будет, если её просто сейчас уничтожить?
Ответить

22 октября 2022 в 13:08
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Сегодня дочка получила Tinkoff Black. При её получении курьер вручил также кредитку Тинькофф Платинум. Пользоваться она кредиткой не собирается. Подскажите, как от неё теперь правильно избавиться? Пока в МП она не появилась. Что будет, если её просто сейчас уничтожить?

----------


Здравствуйте.

Карту можно заморозить в приложении, если сейчас пользоваться не планирует, а потом, когда понадобится - в любой момент разморозить.

Если расторгнуть договор кредитной карты, то шанс на одобрение, в следующий раз, будет ниже.

Готовы подробно пообщаться на эту тему, если обратитесь к нам в чат приложения или по звонку https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

22 октября 2022 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы даем повышенный кэшбэк на одну из категорий в разделе "Сервисы", поэтому если вы воспользовались другой категорией, кэшбэк на топливо может стать обычным.

----------

Сервисами не пользовалась, только 5 букв (они же в сервисах!)))
Весной или летом не помню горело на топливе 10, сейчас нет. Только 2%
Ответить

22 октября 2022 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если расторгнуть договор кредитной карты, то шанс на одобрение, в следующий раз, будет ниже.

----------

Я бы сказал, что вручили обманом. Однозначно, договор кредитной карты нужно расторгнуть. Как правильно это сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть