Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении на главной странице нужно нажать на счет дебетовой карты и затем пролистать чуть вниз до раздела "Кубышка".

----------

У как всё запутано. :D Шутка
Ответить

31 октября 2022 в 14:23
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
Ув.ПБ,
Видела, где-то обсуждалось, найти не могу.
Интересует компенсация комиссии по пополнение карты со сбера.
В приложении, помнится, было в инструкции по СБП (но, возможно, ошибаюсь). Оператор в чате говорит про с2с. Что верно?
И еще, где смотреть обсуждаемый кешбек дня🙄?

----------


Добрый день.

Мы компенсируем комиссию при переводе через наше приложение с карты Сбера на Тинькофф.
Для участия в акции нужно сделать перевод от 100 000 рублей. Более подробные условия по акции можете почитать тут.

По кешбэку дня:

Найти его можно в мобильном приложении. На главной странице нужно нажать на "Кешбэк и бонусы" - "Кешбэк у партнеров".
Если у вас нет раздела "Кешбэк дня" - добавить его не сможем.
Ответить

31 октября 2022 в 14:51
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Подскажите, когда планируете вернуть оплату услуг с карт сторонних банков (пусть даже с небольшой комиссией)?

----------

У меня с комиссией 1% осталась оплата с чужих карт, менее месяца назад оплачивал (т.к. у поставщика комиссия 1.5%...), сейчас тоже доступно для оплаты и отображается комиссия 1%.
Ответить

31 октября 2022 в 14:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У меня с комиссией 1% осталась оплата с чужих карт, менее месяца назад оплачивал (т.к. у поставщика комиссия 1.5%...), сейчас тоже доступно для оплаты и отображается комиссия 1%.

----------

Здравствуйте.

Мы не всех контрагентов отключили от оплат сторонними картами. Но новых добавлять пока не планируем.
Ответить

31 октября 2022 в 15:17
----------
Цитата

nhec55 пишет:
ПБ. Подскажите пожалуйста насчет Кубышки. Вчера ещё пользовался ей, а сегодня не могу найти. Меня, что исключили из тесторов Кубышки? Жаль конечно. Но не критично

----------


Мы связывались с вами по звонку по этой ситуации, вы сообщили, что вопрос уже решен.
Ответить

31 октября 2022 в 18:10
Подскажите если мне заблокировали дистанционный доступ я могу подъехать в банковский офис в Москве и получить наличные?
Ответить

31 октября 2022 в 18:28
----------
Цитата

user-51156924114 пишет:
Подскажите если мне заблокировали дистанционный доступ я могу подъехать в банковский офис в Москве и получить наличные?

----------

Здравствуйте.

Можем рассмотреть такую возможность, если валюта рубли. Напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

31 октября 2022 в 19:17
Здравствуйте уважаемый ПБ. Вчера дважды заправлялся по спецпредложению через Яндекс-заправки. Так вот, по первой заправке начислился повышенный кэшбек, а по второй нет. Написал в чат поддержки, но что-то тишина в ответ. Поможете?
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2022 в 19:26
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Вчера дважды заправлялся по спецпредложению через Яндекс-заправки. Так вот, по первой заправке начислился повышенный кэшбек, а по второй нет. Написал в чат поддержки, но что-то тишина в ответ. Поможете?

----------


Здравствуйте.

Конечно поможем :)

Рассмотрим вопрос и в разделе Обращения в приложении ответим.
Ответить

31 октября 2022 в 20:00
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Вчера дважды заправлялся по спецпредложению через Яндекс-заправки. Так вот, по первой заправке начислился повышенный кэшбек, а по второй нет. Написал в чат поддержки, но что-то тишина в ответ. Поможете?

----------

Не знаю как у Вас, но вроде спецпредложение действительно только на одну заправку. По крайней мере у меня так.
Ответить

31 октября 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Да, кнопку "Себе" из данного раздела убрали несколько обновлений назад.

----------

Тинькофф Банк, А зачем это сделали? Раньше было "себе" и тем кому часто переводишь, теперь же все время надо набирать номер телефона или искать в записной книжке, скажите в чем бизнес план этого. В других банках с этим проблем нет, очень удобно 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть