Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 22:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не надо придумывать себе страшилки.

----------


Ок. Зайду с другой стороны.
Купил однажды в Спортмастере картой зелёного банка товар. Он мне не подошёл, я вернул его в магазин, но возврат сделали на карту Тинькова. Как вы понимаете, картой Тинькова я не платил, но Тиньков удержал кэшбэк с этой суммы. Этого никогда в банке не было, это не практикуется?
Если бы в банке не было таких „особенностей“, никто бы себе, как вы выразились, страшилок не придумывал.
Ответить

13 декабря 2022 в 22:28
----------
Цитата

vechev пишет:
Ув. ПБТинькофф Банк, 9.12.22 во время действия КБ Дня за покупку в Дикси я отоварился в упомянутом магазине на 1000+ руб. КБ дня мне начислили быстро (100 руб./бонусов). Но в этой покупке была пара товаров из раздела "Кэшбэк за товары", так вот в течении первых суток мне начислили и Кэшбэк от партнера (39.99 руб. - это 100% за безалкогольное пиво Хугарден), а вот 50% кб за Новогодний набор сладостей от Бон Пари (при покупке в сетях Магнит и Дикси) так до сих пор и нет. Знаю, что "расчет бонусов происходит в течении 10 дней после покупки". Просто странно, обычно за все подобные товары из "Кэшбэк за товары" рассчитывается и отображается одномоментно. Да и сегодня истекает последний день акции по Бон Пари, поэтому и пишу сейчас, пока эту акцию можно увидеть непосредственно в моем списке "Кэшбэк за товары", а не только на скрине. Может сможете уже разобраться?

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

13 декабря 2022 в 22:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
А почта банк дает.

----------
Тогда уж лучше АК Барс - и список МСС шире, и лимит КБ больше.
Ответить

13 декабря 2022 в 23:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф МИР давно имею, но супермаркетов нет в декабре.
А почта банк дает.

----------

А у меня что-то в этом году нет настроения отмечать Новый Год. Так что суперы "без меня" в этом декабре.
Ответить

13 декабря 2022 в 23:35
Тинькофф, понимаю, что на систему Мир вы надавить не можете, но после автоплатежа картой Тинькофф-Мир на Мегафон, которую я, конечно же после получения несколько лет назад привязал к Приветмиру для участия в акциях, мне не выплатили положенный кэшбек. Повод - карта НЕ ПРИВЯЗАНА. Еще и оформив виртуальную карту Мир Ренессанс-банка пошел привязывать на Приветмир, а там она уже есть в списке. И тоже после автоплатежа пропала. Тоже не пришел кэшбек. . То есть, пл.система Мир < censored >. По крайней мере, выразите своё неудовольствие ей. Карта Тинькофф-Мир до сих пор остаётся непривязанной.
Ответить

14 декабря 2022 в 00:24
За прошедший период выплатили кэшбек только за одну операцию, покупку на али в день акции, остальные, в том числе и с повышенным не соизволили, превышения не было, в приложении пометки с суммой кэшбека есть. Это только мне перестали выплачивать, или у всех похожая ситуация?
Ответить

14 декабря 2022 в 00:48
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф, понимаю, что на систему Мир вы надавить не можете, но после автоплатежа картой Тинькофф-Мир на Мегафон, которую я, конечно же после получения несколько лет назад привязал к Приветмиру для участия в акциях, мне не выплатили положенный кэшбек. Повод - карта НЕ ПРИВЯЗАНА. Еще и оформив виртуальную карту Мир Ренессанс-банка пошел привязывать на Приветмир, а там она уже есть в списке. И тоже после автоплатежа пропала. Тоже не пришел кэшбек. . То есть, пл.система Мир < censored >. По крайней мере, выразите своё неудовольствие ей. Карта Тинькофф-Мир до сих пор остаётся непривязанной.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно не можем на это повлиять. Рекомендуем обратиться в их службу поддержки.
Ответить

14 декабря 2022 в 00:51
----------
Цитата

Tacho пишет:
За прошедший период выплатили кэшбек только за одну операцию, покупку на али в день акции, остальные, в том числе и с повышенным не соизволили, превышения не было, в приложении пометки с суммой кэшбека есть. Это только мне перестали выплачивать, или у всех похожая ситуация?

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2022 в 01:16
Тинькофф, я не прошу влиять. Просто можете выразить неудовольствие ситуацией. Я оплачивал вашей картой, вашу карту неправомерно отвязали от Приветмира. Пошевелитесь, от вас не результата ждут, а позиции.
Ответить

14 декабря 2022 в 03:52
Тинькофф Банк,
Доброй ночи! Подскажите, берёт ли Банк комиссию за переводы с дебетовой Тинькофф Блэк в Молдову, через онлайн сервис - Золотая Корона?
Ответить

14 декабря 2022 в 05:33
----------
Цитата

viking2500 пишет:
Доброй ночи! Подскажите, берёт ли Банк комиссию за переводы с дебетовой Тинькофф Блэк в Молдову, через онлайн сервис - Золотая Корона?

----------


Здравствуйте.

Мы не можем знать заранее, как пройдет эта операция. Если это операция в других кредитных организациях, то она будет приравнена к снятию наличных в сторонних банкоматах и будет расходоваться тарифный лимит в 100000 рублей. За превышение лимита мы спишем комиссию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть