Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 16:00
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Подскажите по бесплатному лимиту СБП. Я где-то читал , что у банка он более 100 тыс.
Хочу перекинуть 120 тыс. , можно ли это сделать по СБП без комиссии ?
Так же вопрос к банку , какая вероятность , что вместо перевода я получу блокировку ? А то в "Конфликтных ситуациях" , каждая первая история с Тиньком о блокировке средств.
По факту когда толкал эти деньги в свое время из МКБ в Тинь , я тоже получил , причем их там было меньше 100к.

----------


Здравствуйте.

Да, эту сумму вы можете перевести без комиссии по СБП. Лимиты есть только по максимальной сумме одного перевода по СПБ, количеству переводов в сутки и за календарный месяц. Подробнее о них рассказали на нашем сайте.

Относительно блокировки операции. Если наша система замечает подозрительные платежи, то может автоматически их приостановить. Критерии работы системы раскрыть не можем. Если такое происходит, то мы как можно скорее стараемся разобраться в ситуации и решить вопрос.
Ответить

23 декабря 2022 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если наша система замечает подозрительные платежи, то может автоматически их приостановить.

----------

надеюсь перевод денег с одной карты на другую принадлежащих одному и тому же лицу не является "подозрительным"
Ответить

23 декабря 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы зайдете в последний день акции, то вы сможет забрать все призы за предыдущие дни. Использовать призы нужно будет согласно их условиям X

----------

спасибо, прочитав условия, я поняла, что мне это не надо, и можно не ждать и не искать. а шуму было... всё-таки полные правила акции, прилагаемые к рассылке, помогают сориентироваться заранее. жаль, что их не было.
Ответить

23 декабря 2022 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбек у партнеров - раздел, в котором указаны предложения по всем картам.

----------


Я спросил не про этот раздел.

Вот порядок разделов КЕШБЕК в мобильном приложении, заголовки которыхне пронумерованы, но имеют одинаковый размер и цвет:
1) Кешбек у партнеров.
2) Покупки долями
3) Подписки партнеров
4) Повышенный кешбек до 31 декабря
5) Повышенный кешбек на декабрь (выбор из категорий)
6) Кешбек в разделе город
7) Кешбек за путешествия

Насчет структурированности и ортогональности предлагаемого деления на 7 разделов пусть судят пользователи. (Термины знает любой профессиональный вебмастер и программист с высшим инженерным образованием). Что по мне - структурированность на 3, ортогональность - на 2 по пятибалльной шкале.

Вопрос же :
- о смысле раздела 4, если есть раздел 1., в котором все предложения тоже ограничены максимум текущим месяцем?
- И какое отношение к кешбеку имеет раздел 2?
- И зачем сюда поместили раздел 6, если там нет информации о кешбеке, а сразу предлагается заказывать товары и если для этого есть целое меню ГОРОД в приложении? Ненужное дублирование?
- То же самое про раздел 7. Это дублирование другого места ГОРОД в мобильном приложении. Кстати, раньше ГОРОД более понятно назывался СЕРВИСЫ.

p.s. Помните меню кнопочников NOKIA? Идеальная структурированность и ортогональность. Отсюда и понятность, а народная любовь, особенно пенсионеров к кнопочникам NOKIA. Мои старики со скрипом потом переходили на дурацкое меню кнопочников Philips. Также ортогональности мало в меню Андроида, во многие места которого можно зайти множеством разных неочевидных способов. А в некоторые очень важные настройки приложений по энергосбережению вообще можно зайти только извратившись : GooglePlay->Пользователь->Справка->Как удалить приложения->Нажмите, чтобы перейти в настройки приложений (причём только в светлой системной теме, тогда как в популярной тёмной системной теме вы получите "Не удалось выполнить действие"). Ортогональностью у современных программистов без высшего специализированного образования и не пахнет.
Ответить

23 декабря 2022 в 19:18
----------
Цитата

regus пишет:
Я спросил не про этот раздел.

Вот порядок разделов КЕШБЕК в мобильном приложении, заголовки которыхне пронумерованы, но имеют одинаковый размер и цвет:
1) Кешбек у партнеров.
2) Покупки долями
3) Подписки партнеров
4) Повышенный кешбек до 31 декабря
5) Повышенный кешбек на декабрь (выбор из категорий)
6) Кешбек в разделе город
7) Кешбек за путешествия

Насчет структурированности и ортогональности предлагаемого деления на 7 разделов пусть судят пользователи. (Термины знает любой профессиональный вебмастер и программист с высшим инженерным образованием). Что по мне - структурированность на 3, ортогональность - на 2 по пятибалльной шкале.

Вопрос же :
- о смысле раздела 4, если есть раздел 1., в котором все предложения тоже ограничены максимум текущим месяцем?
- И какое отношение к кешбеку имеет раздел 2?
- И зачем сюда поместили раздел 6, если там нет информации о кешбеке, а сразу предлагается заказывать товары и если для этого есть целое меню ГОРОД в приложении? Ненужное дублирование?
- То же самое про раздел 7. Это дублирование другого места ГОРОД в мобильном приложении. Кстати, раньше ГОРОД более понятно назывался СЕРВИСЫ.

p.s. Помните меню кнопочников NOKIA? Идеальная структурированность и ортогональность. Отсюда и понятность, а народная любовь, особенно пенсионеров к кнопочникам NOKIA. Мои старики со скрипом потом переходили на дурацкое меню кнопочников Philips. Также ортогональности мало в меню Андроида, во многие места которого можно зайти множеством разных неочевидных способов. А в некоторые очень важные настройки приложений по энергосбережению вообще можно зайти только извратившись : GooglePlay->Пользователь->Справка->Как удалить приложения->Нажмите, чтобы перейти в настройки приложений (причём только в светлой системной теме, тогда как в популярной тёмной системной теме вы получите "Не удалось выполнить действие"). Ортогональностью у современных программистов без высшего специализированного образования и не пахнет.

----------


Мы собрали в одном месте все способы сэкономить, чтобы клиентам было удобно выгодно пользоваться нашими сервисами и предложениями.
Передали в нужные руки ваши слова, подумаем, как сделать этот раздел более комфортным.
Ответить

23 декабря 2022 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы уже разбираемся, скоро вернемся.

----------


Долго разбираетесь(
Мне хоть завтра карту привезут? Доставку не отменят без предупреждения?
В приложении доставка на карту не отображается, только если в чате у бота спросить, он напишет что она подтверждена и ожидает назначения курьера.
Ответить

23 декабря 2022 в 20:55
----------
Цитата

imeedo пишет:
Долго разбираетесь(
Мне хоть завтра карту привезут? Доставку не отменят без предупреждения?
В приложении доставка на карту не отображается, только если в чате у бота спросить, он напишет что она подтверждена и ожидает назначения курьера.

----------


Еще занимаемся вашим вопросом. По готовности сразу же вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 00:42
Ответить

24 декабря 2022 в 00:56
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк,кто виноват и что делать?

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

24 декабря 2022 в 09:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
По опыту:
1, Первая покупка в ТТ 21 октября - 10% за спецпредложение КБ дня + 10% за первую покупку в ТТ.
Начислено - 21 октября 10% ( бонусы ), 26 октября - 2% ( рублями ), 28 октября - 8% ( рублями.)
2 Другой клиент банка, первая покупка в ТТ. Два спец.предложения - 13% на первую покупку и 10% - приз за 5 букв. Начислили сразу 13% и ближе к вечеру поменяли на 23% ( бонусами ) изображение

Никуда не обращалась и не собиралась - рассчитывала на 13% или на 10%+2%.
Предварительно от ПБ внятного ответа, какое из 2-х спецпредложений сработает, не получила.

----------

Здравствуйте.

Простите, что сработали не лучшим образом при консультации. Исправимся.
За оплату от 21 октября кэшбэк рассчитали в размере 10%. 2% - начислили 26 числа и еще 8% - 28.10.2022.

Бонус 10% по акции «Кэшбэк на первый раз» согласно п. 3.5 с бонусами по другим акциям не суммируется. Поэтому начислили 10%. В качестве подарка доначислили 10%.
Ответить

24 декабря 2022 в 10:36
Подскажите пожалуйста, судя по этому сообщению при подключенной категории дом и ремонт, при оплате в магазине DNC картой Тинькофф Блэк будет кэшбек 5% ?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть