Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2023 в 12:53
Тинькофф Банк, здравствуйте
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование» при активной подписке Тинькофф Про и повышенной категории 1% кэшбэка, вам поступает бонус так: 1% при покупке и 4% как "Бонус по акции". При соблюдении условий акции, то есть активной подписки на момент оплаты и оплаты с нашей расчётной карты купленного полиса через мобильное приложение банка у АО "Тинькофф Страхование", бонус по акции поступит в течение 15-30 дней с момента оплаты.

----------

3 января оформил полис в личном кабинете, не в мобильном приложении, 4% по акции начислены не будут?
Ответить

29 января 2023 в 12:54
----------
Цитата

Ev_GeniuS пишет:
выбрал 1% на всё и... ВСЁ! да и 1% больше для проформы, когда 3% на всё по другой карте есть...

----------

Вот в этом-то и вся проблема у всех недовольных - есть другие карты.
Ладно 3% на всё - это хорошее предложение.
Но с лета прошлого года даже "5% на всё" многим уже мало - несколько предложений с 10% на всё или 10% на супермаркеты действуют и продляются регулярно. Народ зажрался высоким кешбэком - скачут с АкБарса на Альфу, с Альфы на Почту - не успевают вписываться в лимиты, покупают подарочные карты магазинов, чтобы каша не "протухла".
А здесь - раз в месяц набор не самых востребованных категорий.

Мне в конце декабря выпало 10% во ВкусВилле - выразил своё недовольство здесь, в итоге мне предложили по итогам января выбрать любую категорию самостоятельно и обещали за покупки в ней выплатить 4% кашей. Неплохо. Если бы не всё то, о чем я выше написал. Покупок по карте почти не было - 1 раз заправка через приложение с кешбэком дня 15%, 1 покупка на Яндекс.Маркете с акцией 7% каши, ну и пару мелких случайных покупок в супермаркете на общую сумму около 400р.
Просить 4% на 400р даже стремно как-то )))
Других покупок не было - потому что есть 2 карты с кашей 10% на всё и еще 2 карты с кашей 10% на суперы. Лимитом там более чем достаточно, на январь хватило. Поэтому воспользоваться 4% на любую категорию не придется. Но я высоко ценю это предложение банка - решение по моему обращению очень понравилось.
Ответить

29 января 2023 в 13:16
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
3 января оформил полис в личном кабинете, не в мобильном приложении, 4% по акции начислены не будут?

----------


Если выполнили все условия, то обязательно начислим.
Ответить

29 января 2023 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выполнили все условия, то обязательно начислим.

----------

Подключил про , оплатил полис картой банка . Вы пишете про мобильное приложение, на странице tinkoff.ru/pro/ не нашёл про него упоминания
«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2023 в 13:51
Нет конкретного условия про оплату только в мобильном приложении. Если подключили в личном кабинете и выполнили все условия, без проблем зачислим кэшбек. Можем все точно проверить, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

29 января 2023 в 19:16
----------
Цитата

dtl; пишет:
И тут же тинек подсуетился - повышенный на суперы! Когда уже даром не нужно. Делайте выводы, что предпринять.

----------
Ответить

29 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

dtl; пишет:
И тут же тинек подсуетился - повышенный на суперы! Когда уже даром не нужно. Делайте выводы, что предпринять.

----------


Эту карту супруге- и будет профит, где и не ожидал! :D
Ответить

30 января 2023 в 01:45
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Как так получается, что за почти три года пользования картой мне ни разу не была предложена повышенный кэшбек в категории Супермаркеты.... Обидно прям...и какой то дискриминацией попахивает :(
Ответить

30 января 2023 в 01:59
----------
Цитата

Barkley пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Как так получается, что за почти три года пользования картой мне ни разу не была предложена повышенный кэшбек в категории Супермаркеты.... Обидно прям...и какой то дискриминацией попахивает изображение

----------


Никакой дискриминации у нас нет. Мы подбираем категории индивидуально для каждого клиента, при этом учитываем разные факторы, например, расходы и общие категории трат. Также можем предложить альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы всегда можете оценить категории после выбора. Мы стараемся учитывать обратную связь. И не забывайте про раздел "Кэшбэк и бонусы" – у нас много разных предложений от партнеров, новые предложения появляются постоянно.
Ответить

30 января 2023 в 02:28
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Пару месяцев назад в моем профиле появились какие-то посторонние данные о работе, адресе прописки и проживания. Совсем в другом регионе. По словам банка я эти данные указал самостоятельно при заполнении заявки на карту банка

----------
Если это не технический сбой, то скорее всего, Ваш полный двойник решил тоже получить карту данного банка.
Ответить

30 января 2023 в 04:45
----------
Цитата

AliD пишет:
На декабрь выбрала категорию повышенного кэшбэка 100% Брокерский счет (под «?» написано Удвоим ваш кэшбэк за месяц, подарив акцию на Брокерский счет Тинькоф Ивестиций). Я подумала, почему бы и нет, и выбрала ее. В конце декабря новые категории на январь и там опять 100% брокерский счет. Я обратилась в чат, спросить, когда будет акция, и как ее продать. Оказывается, что продать ее можно только держа 30 дней 20000 на инвестициях. Тинькоф, вы не думаете, что это как бы важная информация, и указать ее надо под «?» к этой категории??? Ну ладно. Ниже есть условия программы лояльности. Но там про акцию тоже ничего не нашла. Это первое. Второе. Акция начисляется в течении 10 рабочих дней. И вот 25 января, а ничего нет. Обратилась повторно в чат 23 января. Там оператор вообще долго не могла понять, что происходит и что от нее хотят. Тинькоф, почему условия этой категории такие не прозрачные? Почему нарушаете сроки? Почему в поддержке работают люди, которые даже не пытаются вникнуть в суть вопроса?

----------


Здравствуйте.

Проверили. Сработали не лучшим образом, простите за неудобства. Коллеги уже связались с вами, для консультации. Также начислили небольшой бонус в качестве извинений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть