Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 февраля 2023 в 15:32
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Помимо частного случая с моим отказом, сотрудникам ТБ, видимо, требуется ликбез - https://www.banki.ru/wikibank/dogovor_...go_vklada/
В чате сотрудник не смог ответить на вопрос считают ли в банке договор публичным.

----------

Дополнительно проверим консультации.
Ответить

20 февраля 2023 в 16:33
Подскажите, как заказать платежный стикер на телефон? Что то изменилось? Через приложение возможности не вижу :painful:
Ответить

20 февраля 2023 в 17:13
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Подскажите, как заказать платежный стикер на телефон? Что то изменилось? Через приложение возможности не вижу изображение

----------


Здравствуйте.

Видим, что вы сделали предзаказ стикера и для вас открыта эта возможность. Напишите нам в чате приложения или напишите нам удобное время для звонка в личные сообщения, мы все сделаем :)
Ответить

20 февраля 2023 в 18:07
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.

Хочу перейти на тариф с безусловно бесплатным обслуживание. Сейчас тариф ТПС 3.0 рубли. Какие различия в тарифе - ПНО, КэшБэк... ну и вообще?
Ответить

20 февраля 2023 в 18:11
----------
Цитата

denof211 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.

Хочу перейти на тариф с безусловно бесплатным обслуживание. Сейчас тариф ТПС 3.0 рубли. Какие различия в тарифе - ПНО, КэшБэк... ну и вообще?

----------

Здравствуйте. Единственное различие тарифа 3.0 с тарифом 6.2 в том, что по второму тарифу мы не начисляем процент на остаток, даже если подключена подписка Tinkoff Pro или Premium.
Ответить

20 февраля 2023 в 18:19
Тинькофф Банк,

В приложении нельзя на него переключиться? Как это происходит?

И я так понимаю вернуться на 3.0 или подобный можно будет?
Ответить

20 февраля 2023 в 18:22
----------
Цитата

denof211 пишет:
Тинькофф Банк,

В приложении нельзя на него переключиться? Как это происходит?

И я так понимаю вернуться на 3.0 или подобный можно будет?

----------

Вы можете обратиться к нам в поддержку и мы поменяем тариф. Поменять его обратно можно таким же способом.
Ответить

20 февраля 2023 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Единственное различие тарифа 3.0 с тарифом 6.2 в том, что по второму тарифу мы не начисляем процент на остаток, даже если подключена подписка Tinkoff Pro или Premium X

----------
тариф 6.2 :help:
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2023 в 18:30
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
тариф 6.2

----------

В полных условиях к подписке указали, что начисляем процент на остаток при выполнении условий по тарифу карты. А по условиям тарифа 6.2 процент на остаток не предусматриваем.
Ответить

20 февраля 2023 в 18:36
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Среди повышенных категорий был выбран и Яндекс.Маркет (10%)
16 февраля был заказан товар, и 18 февраля оплачен в пункте выдачи Яндекса на 568 руб., но в кэшбэке вижу только +5 (1%). В чем может быть дело?
Ответить

20 февраля 2023 в 18:41
----------
Цитата

smesme пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Среди повышенных категорий был выбран и Яндекс.Маркет (10%)
16 февраля был заказан товар, и 18 февраля оплачен в пункте выдачи Яндекса на 568 руб., но в кэшбэке вижу только +5 (1%). В чем может быть дело?

----------

Приветствуем.

Обычно мы всегда начисляем обещанный кэшбэк. Проверим, в чем дело и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть