Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2023 в 22:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Еще один клиент разорил ваш банк на 100 рублей?

----------

Накупил музыки с цветами больше положенного :D
Ответить

28 февраля 2023 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

----------

Добрый вечер! Просто интересно - а разве привилегии (категории, скидки и т.д.) выбирают не для получения этих самых бонусов и привилегий? Или речь о чём то другом?
Ответить

28 февраля 2023 в 22:55
user2021515.

Здравствуйте. Поэтому мы и говорим именно про злоупотребление подобными привилегиями. Мы не раскрываем принципы, по которым можно нарушать правила программы лояльности, поэтому не можем вдаваться в подробности.
Ответить

28 февраля 2023 в 23:11
----------
Цитата

user2021515 пишет:
Просто интересно - а разве привилегии (категории, скидки и т.д.) выбирают не для получения этих самых бонусов и привилегий?

----------

Нет конечно! Эти категории даются не для того, чтобы клиенты банк разоряли, а для того, чтобы можно было банк рекламить!
Ответить

28 февраля 2023 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не раскрываем принципы, по которым можно нарушать правила программы лояльности, поэтому не можем вдаваться в подробности.

----------

Негласный принцип таков - если клиент кушает, но не платит, то его провожают на выход.
Ответить

1 марта 2023 в 01:18
----------
Цитата

сиротка пишет:
а я сегодня с изумлением узнал, что у сбера вообще нет бесплатных карт изображение
изображение
изображение
то есть либо условия выполнять, либо платить..

----------
В январе получил полностью бесплатную золотую карту Мир в Сбере. Правда я на неё в обязаловку зарплату получаю. Но правда зарплата дольше пары часов на ней не задерживается - вся до копейки сразу на Тиньков улетает! Поэтому она всегда пустая.
Ответить

1 марта 2023 в 04:17
Тинькофф Банк, чего? Мне никаких уведомлений и писем не приходило на этот счёт. Исключали уже разок месяца три назад по ошибке и вернули, в этот раз что не так? Вы офонарели там что ли совсем?

Всё было нормально, никаких возвратов или иных операций, даже про подключил в феврале, это что вообще?

Проверьте эти свои действия, мне никаких писем и уведомлений не приходило, когда один раз по ошибке исключали, сразу прислали письмо, в этот раз вообще пусто, об исключении вашем узнаю только от вас.
Ответить

1 марта 2023 в 04:32
Тинькофф Банк,
если решили исключить из ПЛ - не беда, просто будьте последовательны и напишите в письме/пуше причину такого решения. В прошлый раз был один возврат, про него написали, с поддержкой обсудили, ПЛ восстановили. В этот раз без всякого объявления исключили в месяце, в котором я подключил вашу подписку, хех. В феврале посмотрел, разве что два жд билета брал, ну так вполне себе нормальная покупка, тем более был 5% кэшбек на них. Я как бы не против, банк пусть делает что хочет и исключает, просто в прошлый раз сообщили, в этот раз не сообщили, а мне ведь надо знать по какой причине это произошло и о чём людей везде предупреждать.
Ответить

1 марта 2023 в 07:14
Доброе утро!
Категория такси в себя же включает Яндекс.Такси?
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 07:37
Тинькофф Банк,
Мне не выдали категории повышенного кешбека на март.
Обратился в чат, там ответили что я исключен из программы лояльности!
На основании чего сказать отказались.
За февраль была покупка телефона престарелой матери.
Вы что уже отлучаете людей от программы лояльности за 500 руб кешбека?
Это просто отвратительно!
Требую восстановить меня в программе лояльности и начислить в дату выписки положенный кешбек.
Так же прошу озвучить причину, по которой вы отключили меня от программы лояльности!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 07:46
user-85997555319.

Здравствуйте.

По правилам программы лояльности мы можем отключить ее. При этом конкретные причины не называем. Проверим корректность ограничений и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть