Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2023 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не раскрываем принципы, по которым можно нарушать правила программы лояльности, поэтому не можем вдаваться в подробности.

----------

Негласный принцип таков - если клиент кушает, но не платит, то его провожают на выход.
Ответить

1 марта 2023 в 01:18
----------
Цитата

сиротка пишет:
а я сегодня с изумлением узнал, что у сбера вообще нет бесплатных карт изображение
изображение
изображение
то есть либо условия выполнять, либо платить..

----------
В январе получил полностью бесплатную золотую карту Мир в Сбере. Правда я на неё в обязаловку зарплату получаю. Но правда зарплата дольше пары часов на ней не задерживается - вся до копейки сразу на Тиньков улетает! Поэтому она всегда пустая.
Ответить

1 марта 2023 в 04:17
Тинькофф Банк, чего? Мне никаких уведомлений и писем не приходило на этот счёт. Исключали уже разок месяца три назад по ошибке и вернули, в этот раз что не так? Вы офонарели там что ли совсем?

Всё было нормально, никаких возвратов или иных операций, даже про подключил в феврале, это что вообще?

Проверьте эти свои действия, мне никаких писем и уведомлений не приходило, когда один раз по ошибке исключали, сразу прислали письмо, в этот раз вообще пусто, об исключении вашем узнаю только от вас.
Ответить

1 марта 2023 в 04:32
Тинькофф Банк,
если решили исключить из ПЛ - не беда, просто будьте последовательны и напишите в письме/пуше причину такого решения. В прошлый раз был один возврат, про него написали, с поддержкой обсудили, ПЛ восстановили. В этот раз без всякого объявления исключили в месяце, в котором я подключил вашу подписку, хех. В феврале посмотрел, разве что два жд билета брал, ну так вполне себе нормальная покупка, тем более был 5% кэшбек на них. Я как бы не против, банк пусть делает что хочет и исключает, просто в прошлый раз сообщили, в этот раз не сообщили, а мне ведь надо знать по какой причине это произошло и о чём людей везде предупреждать.
Ответить

1 марта 2023 в 07:14
Доброе утро!
Категория такси в себя же включает Яндекс.Такси?
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 07:37
Тинькофф Банк,
Мне не выдали категории повышенного кешбека на март.
Обратился в чат, там ответили что я исключен из программы лояльности!
На основании чего сказать отказались.
За февраль была покупка телефона престарелой матери.
Вы что уже отлучаете людей от программы лояльности за 500 руб кешбека?
Это просто отвратительно!
Требую восстановить меня в программе лояльности и начислить в дату выписки положенный кешбек.
Так же прошу озвучить причину, по которой вы отключили меня от программы лояльности!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 07:46
user-85997555319.

Здравствуйте.

По правилам программы лояльности мы можем отключить ее. При этом конкретные причины не называем. Проверим корректность ограничений и вернемся с ответом.
Ответить

1 марта 2023 в 07:57
LavTeam.

Здравствуйте.

Зависит от МСС-кода, который будет у Яндекс.Такси, но обычно операции там попадают под категорию "Такси".
Ответить

1 марта 2023 в 07:58
Hovard_Rork,

Здравствуйте.

Мы все проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 08:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну не хотите вы смартфон

----------
Так и некоторые владельцы смартфонов тоже не могут пользоваться МП. Например, к меня Android 6.0 и меня отлучили от МП. Причём, без предупреждения. Могли бы до установки новой версии предупредить, что она у меня работать не будет. Остался бы на старой.
Ответить

1 марта 2023 в 08:24
Уважаемый ПБ, здравствуйте, у меня два вопроса:
1. Возможно ли изменить дату расчетного периода? Если возможно - как это сделать?
У меня например дата расчетного периода сейчас в середине месяца, я хотела бы ее сдвинуть в начало месяца.
2. По поводу лимита кешбэка, как я поняла сейчас, лимит кешбэка с подпиской Pro - 5 000 руб., а я почему-то его перепутала с лимитов по спецпредложениям от партнеров, там - 6 000 руб. :wall:
Ну вот так получилось, старый клиент, а такие банальные вещи перепутала.
Вопрос в чем, у меня из-за этого превышение лимита получилось, в индивидуально порядке (разово) реально рассмотреть выплату кешбэка сверх установленного лимита?
Если невозможно, скажите, я лучше заказ отменю (он на сборке сейчас у продавца) и закажу по новой оплатив другой картой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть