Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 марта 2023 в 14:31
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
У нас только Сбер и Альфа работают , остальные все мимо , даже СБП по QR не идет X

----------


Мне в итоге получилось оплатить ОТП по QR коду, но тоже не с первой попытки.
Ответить

7 марта 2023 в 14:36
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Мне в итоге получилось оплатить ОТП по QR коду, но тоже не с первой попытки.

----------


Я в Спаре пытался сперва телефоном , потом платик чипом воткнул , ОТП кстати , потом консультант подошел и сказал , плати сбером , не работает больше ни фига.

На работу вернулся , а там на кассах уже все на нервах , клиенты перекидывают с карты на карту , очереди

Короче весело - а главное судя по тому , что жена райфайзеном не смогла заплатить еще в 10 утра , она так уже не первый час
Ответить

7 марта 2023 в 14:37
У меня по двум картам терминал выдавал ошибку 4497. Причём по второй (от Минбанка) после ввода пин-кода. Гугление подсказало это: "4497 - На сервере проводятся регламентные работы." Насколько это верно - сказать трудно. :pardon:
Ответить

7 марта 2023 в 14:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня по двум картам терминал выдавал ошибку 4497. Причём по второй (от Минбанка) после ввода пин-кода.

----------

аналогично , что телефоном там без пина , что пластиком ,после пина
Ответить

7 марта 2023 в 15:01
Тинькофф Банк, здравствуйте!
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-replenishment-of-account-is-free.pdf
ТБ сейчас принимает входящие SWIFT переводы в долларах США и евро?
Ответить

7 марта 2023 в 15:03
В магазине не прошла оплата картой. Позвонил на горячую линию, через минут 20 ответил сотрудник, объяснил ситуацию. Сотрудник сказал, что уточнит и вернется. В итоге я ждал больше часа (!!!), пока не стал искать информацию сам и не узнал, что оплатить можно мастеркардом. Когда вернулся в магазин, скидка для пенсионеров уже кончилась. Как раз час назад, пока я сидел и ждал ответа у "уточняющего сотрудника". В общем, форс-мажор форс-мажором, но поддержка в очередной раз показала дно ...
Ответить

7 марта 2023 в 15:04
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Уважаемый ПБ. Тоже в магазине сумма задвоилась, объяснили сбоем касс. К слову - денежные средства только что вернулись.
В чате подтвердили проблемы на стороне банка и порекомендовали сегодня использовать наличные.
Обратная связь от поддержки оооочень долгая, по сути у людей не всегда есть достаточное количество времени для ожидания (про телефонный звонок помню).

----------


Здравствуйте.

Уже все проверяем.
Ответить

7 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

verniy пишет:
В общем, форс-мажор форс-мажором, но поддержка в очередной раз показала дно X

----------

Ну как бы да, когда о проблеме узнают из форума ))
Ответить

7 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...s-free.pdf
ТБ сейчас принимает входящие SWIFT переводы в долларах США и евро?

----------


Здравствуйте.

Мы частично принимаем переводы из некоторых стран.

Перед совершением перевода напишите нам в чат мобильного приложения, расскажем актуальные условия.
Ответить

7 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

verniy пишет:
В магазине не прошла оплата картой. Позвонил на горячую линию, через минут 20 ответил сотрудник, объяснил ситуацию. Сотрудник сказал, что уточнит и вернется. В итоге я ждал больше часа (!!!), пока не стал искать информацию сам и не узнал, что оплатить можно мастеркардом. Когда вернулся в магазин, скидка для пенсионеров уже кончилась. Как раз час назад, пока я сидел и ждал ответа у "уточняющего сотрудника". В общем, форс-мажор форс-мажором, но поддержка в очередной раз показала дно ...

----------


Здравствуйте.

Взяли ситуацию на контроль. По готовности вернемся.
Ответить

7 марта 2023 в 16:24
Тинькофф Банк,
У меня к вам интересный теоретический вопрос.
Например если я закрою в вашем банке все счета и карты,
То ваше приложение будет помнить мои личные данные или "забудет"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть